Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    сначала сигнал в мозг, оттуда на тахометр.

    с заводкой поздравляю. скорректировать сигнал оборотов сложностей не возникнет.

    Это каким макаром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Есть идеи на счет оборотов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Это каким макаром?

    считать надо зубцы. если разница простая типа 1 к 2, то все просто, умножитель на два, пара тройка деталей. если соотношение сложное , типа 52 к 67, то микроконтроллер, который к каждому х импульсу будет добавлять у импульсов, ну или отнимать. сейчас любой студент для микроконтроллера такую програмку напишет и спрограммирует. мне делали пару лет назад корректор для показаний спидометра, 500 рублей взяли. можно и самому разобраться, там просто все, времени не было.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Есть идеи на счет оборотов?

    автомат прогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    автомат прогрева?

    Нет) Как убавить подачу топлива на этом ТНВД? Где болтик находится? Много льет, идет вонючий, белый выхлоп не сгоревшей саляры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    считать надо зубцы. если разница простая типа 1 к 2, то все просто, умножитель на два, пара тройка деталей. если соотношение сложное , типа 52 к 67, то микроконтроллер, который к каждому х импульсу будет добавлять у импульсов, ну или отнимать. сейчас любой студент для микроконтроллера такую програмку напишет и спрограммирует. мне делали пару лет назад корректор для показаний спидометра, 500 рублей взяли. можно и самому разобраться, там просто все, времени не было.

    Да, удобно жить в одном из научно технических центров страны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Много льет, идет вонючий, белый выхлоп не сгоревшей саляры...
    А у тебя часом не поздний впрыск!? Заводится взрывом? Свечки пашут?
    Разве комп не с тахометра берет показания для АКПП?
    Где то на форуме проскакивало, что прямо на плате тахометра есть подстроечный резистор, которым можно всё замечательно подправить. А в принципе можно и не морочаться коректировкой тахометра - если знаешь, насколько он стал врать, просто умножай показания в уме... ну или понаклей другие цифры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    просто умножай показания в уме... ну или понаклей другие цифры...

    акпп тоже в уме умножать будет?

    пс обороты и белый дым - опережение крути, подача не при чем. если просто подача - будут просто обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    C АКПП вроде разбирались устанавливая резисторный делитель сигнала с ТПС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    на мех тнвд и электрическом должно быть разное количество зубьев на валу

    А переставить зубчатку с электронного ТНВД не получится?

    Кстати - на распиновке электронного блока АКПП нет входа с датчика оборотов двигателя... или я не разглядел чего?

    Как убавить подачу топлива на этом ТНВД? Где болтик находится? Много льет, идет вонючий, белый выхлоп не сгоревшей саляры...
    Про настройку мехТНВД почитай попристальнее. Особенно ту часть, которая посвящена настройке опережения впрыска! Насколько я понимаю - это довольно нетривиальная задача, поскольку по цокоту распознать раннее проблематично(если не совсем уж раннее), по нагреву и прыти - долго и ненадёжно... а оптимальный впрыск - это и расход и нагрев и прыть и долговечность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    С дымом разобрался... Позднее зажигание было:) По подаче один фиг надо крутить немного, потому что чувствуется что не хватает немного. Когда трогаешься с места дыма нет вообще...

    Надо разбираться с коробкой, вяло разгоняется, приходится педалью играться. Само переключение скоростей плавное, но 4ая так и не включилась, хотя я разогнался до 70 км/ч. Я помню кто ставил на 2L-TE мех ТНВД вешали на провод IDL резюки и вродь все вставало на место.

    С chek-ом вот че делать? Комп врубил аварийный режим и коробас походу на него смотрит и тупит:(

    На счет переставить венчик с ТНВД 2L-TE, я тоже об этом подумал. Но если в ЛТ-шный ТНВД я хоть лазил неоднократно, знаю что да как. То в этот я чет сцу лезть:huh:Уж больно много всякого механического добра. Вот если был какой мертвый, его бы для начала разобрал, а потом в рабочий лез:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    С chek-ом вот че делать? Комп врубил аварийный режим и коробас походу на него смотрит и тупит...
    Чёт мне кажется, что блоку управления АКПП комп движка теперь до лампочки... со всеми его чеками! Думаю можно комп двигателя безболезненно ампутировать и забыть про него навечно... можно мне подарить... на всякий...
    Надо разбираться с коробкой, вяло разгоняется...
    Вань... если АКПП таки подрубила нужную передачу, то вся вялость только от движка и зависит! Комп АКПП только переключать передачи умеет, на тягу он не влияет ни как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Я помню кто ставил на 2L-TE мех ТНВД вешали на провод IDL резюки и вродь все вставало на место.

    столяр по моему ставил мехнасос на 2лте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    А переставить зубчатку с электронного ТНВД не получится?

    Не получится, т.к. в мех. ТНВД эта шестеренка является приводом вала регулятора оборотов или как он там правильно называется, короче она там вообще не ради датчика оборотов и с электронного ТНВД шестеренка не подойдет. Есть вариант поменять блок управления - поставить с машины с мех.ТНВД (хай люкс или тот же паджерик), но для этого уже придется проводку ковырять.

    Просто убрать блок управления не очень хороший вариант, т.к. через него не только тахометр работает, но и управление прогревом свечей в нем же находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    С дымом разобрался... Позднее зажигание было:) По подаче один фиг надо крутить немного, потому что чувствуется что не хватает немного. Когда трогаешься с места дыма нет вообще...
    После того как правильно всё отстроишь и получишь максимум тяги - дыма всё равно быть не должно! У тебя запас по объёму довольно серьёзный и дым будет говорить только о позднем впрыске!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Сегодня пол дня мучил ТПС резисторами... Вешаю как делитель (резисторы 1,5кОм и 3кОм скрутив ножки последовательно) 1,5кОм свободным концом на конец провода VTA идущего к датчику, скрученный конец на тот же провод, но идущий к компу и 3кОм кидаю на землю.

    1ая передача затягивается просто мрак, надо давать обороты около 2,5К если не 3К. :( Дальше переключение вполне нормальные. Решил бросить эту идею... Теперь беру и пускаю 1,5кОм в разрыве между концами провода VTA. С 1ой на 2ую нормально, со 2ой на 3ю затягивает:ph34r: Вешаю 4,5кОм все передачи нормально врубаются, но ГТ так и не заблокировался, хотя я ехал 70-75км/ч:( Посещает мысль, что нужно еще увеличить сопротивление между контактами, чтоб ГТ все же начал блокироваться... Завтра возьму еще пару резюков и буду вешать гирлянду, пока не заблокируется зараза...

    Заехал к дизелистам, мне объяснили как увеличить подачу топлива и сохранить нормальные ХХ обороты. Приехал домой, немного накрутил, но так и не проехался, началась гроза и пришлось свернуть лавочку по быстрому... Завтра утром поеду на работу посмотрю что получилось. Надеюсь хоть немного получше будет, а то совсем уныло, приходится на тапку давить постоянно, а толку нет за то жреееет ппц как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    тапку давить постоянно, а толку нет за то жреееет ппц как.

    симптомы позднего зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    симптомы позднего зажигания.

    о как! ГРМ все по меткам, насос тоже по метке стоит. Да и при всем желании пораньше корпус ТНВД я не смогу повернуть:( Грибок турбо-корректора сильно высокий и упирается во впускной коллектор. Я в самом начале пробовал выставить ТНВД на 1 зуб раньше, тарабанил жестко:guru: потом на 1 зуб в позднюю от метки, работал мягко, но запуск долгий, несколько оборотов надо было чтоб завелся. Выставил по метке и запуск с пол тыка, хоть холодный, хоть горячий. Да и когда стояло позднее, шел вонючий дым не сгоревшей саляры. Сейчас все чисто, даже когда трогаюсь нет ни облачка дыма.

    Насколько я понимаю на мех ТНВД каждый мм поворота в какую либо сторону (позднюю или раннюю) играет роль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    о как! ГРМ все по меткам, насос тоже по метке стоит. Да и при всем желании пораньше корпус ТНВД я не смогу повернуть:( Грибок турбо-корректора сильно высокий и упирается во впускной коллектор. Я в самом начале пробовал выставить ТНВД на 1 зуб раньше, тарабанил жестко:guru: потом на 1 зуб в позднюю от метки, работал мягко, но запуск долгий, несколько оборотов надо было чтоб завелся. Выставил по метке и запуск с пол тыка, хоть холодный, хоть горячий. Да и когда стояло позднее, шел вонючий дым не сгоревшей саляры. Сейчас все чисто, даже когда трогаюсь нет ни облачка дыма.

    Насколько я понимаю на мех ТНВД каждый мм поворота в какую либо сторону (позднюю или раннюю) играет роль?

    по разному может быть, может и форсунки. давление отрытия совпадает с рекомендованым для этого насоса? ну в общем таких же дурацких вопрососв можно еще вагон придумать, по типу - насос на стенде крутили?

    насос да, маленько можно покрутить. поворот на 1м миногда очень чувствителен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    приходится на тапку давить постоянно, а толку нет за то жреееет ппц как.

    симптомы позднего зажигания.

    Нее, симптомы механического атмосферного мотора на АКПП, этот косяк мне уже год мозги компостирует, если по трассе ехать то расход нормальный должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.