Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Я вот еще че не пойму, как ты себе представляешь настройку датчика кв, если ты будешь перемещать датчик относительно пипки на шкиву?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    То Равиль, а почему ты думаешь что со своим датчиком не точно попал? Там же получается прям напротив посадочного места для шпонки КВ.

    Потому что идеально попасть практически не реально, а ушел в позднее т.к. мотор раскручивается немного вяло (без нагрузки если газу дать), при этом пока мотор не до конца прогрет раскручивается как будто бы по живее, а при прогреве УОПТ немного в раннее сдвигается ЭБУДом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Я не пойму, а че ты не поставишь турбину с 2лте? Я так понял у тебя двиг лежит безхозный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Я не пойму, а че ты не поставишь турбину с 2лте? Я так понял у тебя двиг лежит безхозный.

    Во-первых я свою турбину отдал знакомому на 3Л, а во-вторых она уже была дохлая - на свежий мотор такую лучше не ставить, ну и в-третьих я тут в соседней теме объяснял про размер ТКРа, если СТ-20 для 2ЛТЕ маловата, то для 5Л она точно маленькая, т.е. надо подбирать что то другое, а у меня уже финансов на эксперименты нету, а чарджер уже давно лежал, я его еще на 2ЛТЕ хотел ставить - никак собраться не мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я вот еще че не пойму, как ты себе представляешь настройку датчика кв, если ты будешь перемещать датчик относительно пипки на шкиву?
    Ну так в этом настройка и заключается! Ты смещаешь датчик колена, а мозги выставляют УОВ... Раньше все твои повороты корпуса фактически влияли только на запуск, потому как после запуска комп синхронизирует сигналы датчиков колена и оборотов по своей программе. Теперь у тебя есть возможность по настоящему регулировать УОВ смещением датчика колена относительно пипки на шкиву!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я тут в соседней теме объяснял про размер ТКРа, если СТ-20 для 2ЛТЕ маловата, то для 5Л она точно маленькая
    Объяснять - объяснял, но ничего так и не доказал... Вот Ваня нам и расскажет как едет трёхлитровый дизель с турбиной от 2.4литра! Про обороты до 2000 думаю уже всё ясно, осталость прокатиться на 3000-3500(это какая скорость будет?) километров 200 и посмотреть расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Объяснять - объяснял, но ничего так и не доказал... Вот Ваня нам и расскажет как едет трёхлитровый дизель с турбиной от 2.4литра! Про обороты до 2000 думаю уже всё ясно, осталость прокатиться на 3000-3500(это какая скорость будет?) километров 200 и посмотреть расход.

    Что бы гарантированно доказать надо на неделю (если не на месяц) поселиться в боксе с дино-стендом и прогнать все возможные и не возможные режимы с разными видами и моделями нагнетателей и еще параллельно мониторить температуру двигателя хотя бы по трем датчикам и с точностью до градуса, что бы такое провернуть нужно быть неограниченным в средствах и времени и еще просто необходимо быть абсолютно повернутом на автомобильном железе. ИМХО у нас в стране таких людей наберется от силы сотня и у них наверняка найдется куча более важных дел, чем искать конструктивные просчеты в стоковых двигателях и турбинах.

    П.С. То Койот: проверь еще раз ссылку, домен вроде проплатили - должен работать.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Ну так в этом настройка и заключается! Ты смещаешь датчик колена, а мозги выставляют УОВ... Раньше все твои повороты корпуса фактически влияли только на запуск, потому как после запуска комп синхронизирует сигналы датчиков колена и оборотов по своей программе. Теперь у тебя есть возможность по настоящему регулировать УОВ смещением датчика колена относительно пипки на шкиву!

    а по моему хоть ты его сверху поставь, хоть снизу, результат будет одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что бы гарантированно доказать надо на неделю (если не на месяц) поселиться в боксе с дино-стендом
    Не, я так доказывать не прошу... Ване достаточно будет просто поделиться впечатлениями от перехода с литража 2.4 на 3.0, думаю тяга и расход сами за себя всё скажут! Ну ещё было бы желательно манометр во впуске поселить на недельку... Турбина от казета наверное получше будет, но опять же - с каких оборотов это будет явно видно? А сейчас у него турбина должна дуть с более низких оборотов, чем на 2лте, плюс у 5L распредвал низовой, коленвал тяговой и поршня тракторные - короче все плюсы вылазят именно там, где ему и надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а по моему хоть ты его сверху поставь, хоть снизу, результат будет одинаковый.
    я не понял, о чём ты? Поставить датчик можно где угодно, это верно, но импульс должен формироваться именно в тот же момент, что и раньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    но импульс должен формироваться именно в тот же момент, что и раньше!

    А ты думаешь что если у меня стоит так post-11413-0-67308000-1336396240_thumb.jpg post-11413-0-67664500-1336396252_thumb.jpg это правильное его расположение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Точное (относительно) положение можно легко подобрать по форме сигнала TCV. При условии что насос стоит точно так как должен стоять. Если с осциллографом совсем голяк то по-напряжению на нём же, на управляющем проводе. Середина в зависимости от тестера 7-8 вольт.

    Или сканером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ты, Вань, щас являешься втором счастливчиком, у которого есть возможность настраивать впрыск как душеньке угодно будет!

    При условии что насос стоит точно так как должен стоять.
    Отсюда танцуем. Метки ГРМ и натяг ремня ГРМ должны быть в идеале!!! Поворот корпуса насоса на 1мм в позднее должен приводить к заметному ухудшению запуска... Нащупываешь максимально позднее положение корпуса ТНВД, при котором даже в холода запуск будет с полоборота! Ставишь жирную черту на блоке напротив риски на ТНВД. Настройка механической части закончена!

    Вторая часть марлезонского балета заключается в нащщюпывании положением датчика коленвала той самой "золотой" середины, когда прёт по максимуму. При любом сомнении сдвигаем в позднее! Замечательно будет если после этих манипуляций напруга на селеноиде опережения не сильно(максимум 30%) будет отличаться от аналогичного на другом 2лте. Этим гарантируется требуемый компом диапазон регулировки УОВ. Никакие сконеры или осцилографы не помогут в точном позиционировании датчика колена, потому что никто не знает оптимальных значений. Плюс, как справедливо отметил Ziliboba, часть железа ТНВД вообще выпадает из зоны синхронизации. Ты, Вань, первопроходец! Удачи тебе!!!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    ЭбадЪ!!!:blink: Больше нет слов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Это ж какую городушку надо будет сваять, чтоб можно было перемещать датчик относительно шкива:think:

    Да и хочу сразу предупредить. Даже если я выставлю все по меткам, ТНВД у меня один фиг в раннюю работает из за шайбы.

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Не, я так доказывать не прошу... Ване достаточно будет просто поделиться впечатлениями от перехода с литража 2.4 на 3.0, думаю тяга и расход сами за себя всё скажут! Ну ещё было бы желательно манометр во впуске поселить на недельку... Турбина от казета наверное получше будет, но опять же - с каких оборотов это будет явно видно? А сейчас у него турбина должна дуть с более низких оборотов, чем на 2лте, плюс у 5L распредвал низовой, коленвал тяговой и поршня тракторные - короче все плюсы вылазят именно там, где ему и надо!

    Не обязательно, мое ИМХО основанное на внешнем виде СТ-20 и СТ-12В: СТ-12В не что иное как гибрид турбинной части (это которая горячая) СТ-12 и компрессорной СТ-20, т.е. раскручивается она еще раньше (это сделано для того чтобы турбо подхват совпадал с максимальным моментом ДВСа, для 1КЗ это 2000), но и сопротивление на выхлопе от нее больше, я считаю что именно это является причиной перегрева и выхода из строя ГБЦ КЗтов при длительной быстрой езде.

    Это ж какую городушку надо будет сваять, чтоб можно было перемещать датчик относительно шкива:think:

    Да и хочу сразу предупредить. Даже если я выставлю все по меткам, ТНВД у меня один фиг в раннюю работает из за шайбы.

    А зачем, (я тут в соседней теме тоже уже озвучил) протачиваешь отверстия крепления шкива и вращаешь шкив относительно КВ и датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Никакие сконеры или осцилографы не помогут в точном позиционировании датчика колена, потому что никто не знает оптимальных значений.

    Если ими как монтажками пользоваться при сдвигании датчика, тогда конечно трудно будет угадать.

    В случае использования по-назначению это самый простой способ определить в какую вообще сторону надо двигать датчик. И потом, естественно, должна следовать тонкая подстройка резистором. И вот при тонкой настройке без приборов можно только фигу получить.

    я считаю что именно это является причиной перегрева и выхода из строя ГБЦ КЗтов при длительной быстрой езде.

    Причиной трещин в головках является ОЧЕНЬ высокая температура выхлопных газов, что является причиной низкого КПД двигателя с криво настроенной аппаратурой.

    Датчик температуры выхлопа очень быстро развеивает все сомнения, особенно когда хоть раз увидишь что он показывает на правильно настроенном насосе валяющем километров 120 в горку и на "обычном" при тошнении по-прямой всего 90кмч - глаза на лоб лезут от увиденной разницы.

    Косвенно кстати можно судить по-температуре двигателя. При правильно настроенной аппаратуре температура почти никогда выше 86 не поднимается.

    И сильно датчик двигать не нужно, если он хоть примерно стоит где надо, там буквально 2-3мм нужно. Очень чувствительная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    протачиваешь отверстия крепления шкива и вращаешь шкив относительно КВ и датчика.

    Ты имеешь ввиду выемку для шпонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    если он хоть примерно стоит где надо, там буквально 2-3мм нужно. .

    В том то и дело, что я не знаю правильно он стоит или нет:unsure: Специальных устройств нет, да и работать с ними не умею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Ты имеешь ввиду выемку для шпонки?

    Нет, у тебя, так же как и у меня болтик вкручен в шкив привода кондиционера, а он в свою очередь прикручивается четырьмя болтами к основному двойному шкиву (в котором шпоночный паз), вот если проточить отверстия (сделать продолговатыми, как отверстия крепления ТНВД), то шкив привода кондиционера можно будет поворачивать относительно основного шкива, т.е. относительно КВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.