Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Скорее всего придется таки делать для датчика КВ такую приблуду, как у Равиля.
    Не так страшен чёрт, как его... малютка... Тебе врядли потребуется верная ориентация датчика в пространстве - тебе же нужно чтобы только обороты были верными, верно? Ну и приклей(на время) к шкиву любую железяку, а на блок посади датчик на самом хлипеньком кронштейне(лишь бы не болтался при вибрации)! Если всё заработает как нуно - делай на века!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Не так страшен чёрт, как его... малютка... Тебе врядли потребуется верная ориентация датчика в пространстве - тебе же нужно чтобы только обороты были верными, верно? Ну и приклей(на время) к шкиву любую железяку, а на блок посади датчик на самом хлипеньком кронштейне(лишь бы не болтался при вибрации)! Если всё заработает как нуно - делай на века!

    Опять намудрили, показания оборотов от датчика КВ не зависят, никак.

    То Койот: Блокировка ГТ от двигателя тоже никак не зависит, отключи датчик положения ДЗ (совсем из разъема вынь и никаких обманок не ставь) и все заработает, не совсем правильно, но передачи будут переключаться и ГТ на 70км/ч будет блокироваться.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Опять намудрили, показания оборотов от датчика КВ не зависят, никак.
    Ты нас не путай, мы говорим о том, что невидящий импульсов с датчика коленвала комп зажигает чек сразу после нажатия газульки. И хрен его знает, что он там потом блокирует... Ну а отключить ТПС - тоже идея, почему и не попробывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Нахрен! Как не ехал нормально, так и не едет((( буду мудрить приблуду и ставить таки липездрическую аппаратуру. Равиль, у тебя как он на 2лте-шном тнвд перемещается? Еще такая мысль посетила. А что если в лтшный насос воткнуть плунжер от 4м40+кзтная шайба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    у меня еще такой вопрос... Влияет ли каким либо образом выключатель запуска двигателя на работу коробки? Может я его не правильно выставил и он теперь моцг парит, а ТНВД мучаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Нахрен! Как не ехал нормально, так и не едет((( буду мудрить приблуду и ставить таки липездрическую аппаратуру. Равиль, у тебя как он на 2лте-шном тнвд перемещается? Еще такая мысль посетила. А что если в лтшный насос воткнуть плунжер от 4м40+кзтная шайба?

    Без наддува - вяло перемещается. Я так и не понял что конкретно у тебя не работает?

    у меня еще такой вопрос... Влияет ли каким либо образом выключатель запуска двигателя на работу коробки? Может я его не правильно выставил и он теперь моцг парит, а ТНВД мучаю

    Влияет, режимы 1 и 2 ограничиваются этим механизмом электронно, а не механически внутри АКПП, но это практически все, ну еще сигнал заднего хода от туда же идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Я так и не понял что конкретно у тебя не работает?

    Я ж говорю, он еще тупее чем мой 2лте был. Правильно мне Скаут сказал, что мех аппаратура это ппц кромешный, на ней машина будет тупая...

    На 33 тапках? На сколько приходится крутить двиг, чтоб разогнать его ну хотя бы до 60км/ч? Сегодня начну приблуду ваять для датчика КВ, может к вечеру и повешу его уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Есть еще такой пункт. 1ый штуцер на ТНВД у меня стоит от 2лте, с патрахами 4м40. Может в нем и проблема? Попробую сегодня на работающем двиге открутить трубку с 1ой форсунки, если никаких изменений в работе не произойдет, буду ставить родной штуцер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Я ж говорю, он еще тупее чем мой 2лте был. Правильно мне Скаут сказал, что мех аппаратура это ппц кромешный, на ней машина будет тупая...

    На 33 тапках? На сколько приходится крутить двиг, чтоб разогнать его ну хотя бы до 60км/ч? Сегодня начну приблуду ваять для датчика КВ, может к вечеру и повешу его уже.

    Это с турбиной? А вообще ты же его только собрал, а обкатка? Мое ИМХО если мотор с турбиной, то ставь обратно свой электронный ТНВД (я так понял у тебя там плунжер и план-шайба с КЗта), вешай датчик КВ, отстраивай все это безобразие и будет тебе счастье в виде единственного в мире 5ЛТЕ, который по динамике уже должен будет сравним с КЗтом.

    По разгону не скажу, у меня тахометр коряво работал, пока механическая топливная стояла, а на электронном ТНВД динамика немного снизилась по сравнению с механикой из-за того что ЭБУД рассчитан на наддув, а еще впрыск может быть поздноват - я же мог немного в позднее промахнуться при установке датчика КВ, короче еще не отстроил, чарджер поставлю и начну с УОПТ баловаться, там видно будет.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я ж говорю, он еще тупее чем мой 2лте был. Правильно мне Скаут сказал, что мех аппаратура это ппц кромешный, на ней машина будет тупая...
    Я не спец по движкам, но моё имхо - не должно быть особенной разницы между электронной и механической аппаратурами... Все эти метания ни к чему! Электронная ДОЛЖНА быть чуть оптимальнее за счёт точной регулировки угла впрыска, мех аппаратура ДОЛЖНА быть чуть прыгучее(но и дымнее!) за счёт отсутствия ограничения впрыска на переходных режимах. Точно и однозначно может сказать только человек, поездивший на однотипных живых движках, у которых всё различие только в этой букве Е... Но на казете ТНВД 4М40 вроде нормально себя показал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Равиль, а от чего была та планшайба с бОльшей высотой волны с маркировкой 13 вместо 10? Подскажи её код? Какие были изменения в работе движка, расскажи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Это с турбиной? А вообще ты же его только собрал, а обкатка? Мое ИМХО если мотор с турбиной, то ставь обратно свой электронный ТНВД (я так понял у тебя там плунжер и план-шайба с КЗта), вешай датчик КВ, отстраивай все это безобразие и будет тебе счастье в виде единственного в мире 5ЛТЕ, который по динамике уже должен будет сравним с КЗтом.

    У меня стоит только шайба от КЗта, но этого вполне хватало на 2лте, даже через чур было.

    На данный момент крепеж под датчик КВ изготовлен, в шкив болт вкручен и опробован, все работает. Пойду снимать ТНВД и ставить родной. Потом отпишусь что да как.

    Сань, я не знаю почему мех ТНВД не хочет нормально разгонять машину... Моей ошибкой было, что после покупки я не повез его на стенд((( А сейчас уже поздняки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Равиль, а от чего была та планшайба с бОльшей высотой волны с маркировкой 13 вместо 10? Подскажи её код? Какие были изменения в работе движка, расскажи?

    От чего была не известно, у топливщика их целая коробка разных валялась, там еще 17-ая есть. По изменениям ничего конкретного не скажу, т.к. вместе с план-шайбой был установлен новый плунжер, эффект свелся к заметному уменьшению турбоямы (на старом плунжере мотор начинал ехать только после выхода турбины на полную мощность), бешеной живости не появилось, да и нормальной тяги тоже не наблюдалось, в конечном итоге был сделан вывод если не о смерти движка, то о его предсмертном состоянии: с щупа уже сапунило, компрессия хоть и была в допуске, но все равно ниже нормы (26-28 атм, при норме 32). Потому и связался с заменой мотора, хотя сейчас понимаю, что самое верное было капиталить свой, немного раскачанный 2ЛТЕ (при условии его полной исправности) попрет не намного хуже КЗта, а если правильно подобрать тюниную турбину (какой нибудь Гарретт или ДжиРедди), то еще и обставит по прыти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Сцуко! Блеат! Падла!!! 12тыр на мех ТНВД выброшено на ветер:dead:Главное жене об этом не говорить и слить его или обменять на новый SPV :)

    Поставил я свой 2ЛТЕшный ТНВД, правда с метками обмишурился немного (рановастенько поставил-цокотит), но все же. Завалил его в позднюю и чек загорелся, но когда загорается лампа турбы (к стати она начала загораться), чек гаснет. Сразу начал блокироваться ГТ. Вот это я понимаю ПОЕХАЛ!!! :party: Завтра покатаюсь так, а потом приеду и снова в ГРМ полезу, выставлю нормально все...

    Как то странно, я думал у 5L и 2LT-E передние крышки блоков одинаковые, а как оказалось нет:( Метка для корпуса ТНВД стоит немного раньше, вот и обмишурился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Шото не везёт тебе на митсубишевские запчасти... Если бы ты сразу озвучил цену ТНВД, мы бы тебе сразу подсказали бы куда с ним идти!

    Как доведёшь двиг до ума - прокатись на Медео, интересует прыть под нагрузкой, дым и поведение гидротрансформатора под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Договорились) щас вот ехал на работу, ооочень шустро набирает скорость до блокировки ГТ и попер! Крутил до 2000 оборотов максимум. Это я еще вчера убавил подачу на SPV.

    Блин! Че надо было тому тнвд непонятно. Самое печальное, что я с него много чего снял лишнего (невлияющего не его производительность) да поспиливал... Теперь его наверное только на запчасти сдать получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Крутил до 2000 оборотов максимум.
    Ну я ж тебе говорил, что на низах попрёт только держи. Мне потому и интересна поездка на Медео, что при движении в гору интенсивно разгонятся на 2000 уже врядли получится, а как он переть в гору будет при педали в полик - вот это основной сейчас вопрос!
    Блин! Че надо было тому тнвд непонятно.
    Да всё там понятно... Ты думал, что за 80уе тебе насос в идеале подсунут!? Там наверное ничего живого нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Да всё там понятно... Ты думал, что за 80уе тебе насос в идеале подсунут!? Там наверное ничего живого нет...

    максимальная стоимость ТНВД от 4м40 б/у 60 тыщ тенге. Это снятые с двигов из япии, нашей саляры не жравшие.

    На Медео поеду месяца через 2, после обкатки. По нажатию педали в полик тоже интересно, но скорее всего хорошо будет уходить и дымить.

    То Равиль, а почему ты думаешь что со своим датчиком не точно попал? Там же получается прям напротив посадочного места для шпонки КВ.

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Имей в виду что твой новый датчик коленвала теперь при сдвиге фактически эмулирует смещение венчика датчика оборотов на валу ТНВД! Потому вначале выставляй ТНВД, чтобы заводилось нормально, а потом играйся смещением датчика колена, чтоб и ехало хорошо и не звенело!

    максимальная стоимость ТНВД от 4м40 б/у 60 тыщ тенге. Это снятые с двигов из япии, нашей саляры не жравшие.
    Я так и понял, что ты купил полумёртвую помоечную железку за 20% от стоимости помоечной, но живой... и нет, чтобы хоть на стенд её сносить - начал на машину корячить... Сам себе весь эксперимент запорол и мы теперь так и не узнаем - есть ли смысл в мехаппаратуре... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    да ну нафиг такие эксперименты! Больно дорого они обходятся((( Да и брал я его не ради эксперимента, а думал что он нормально потащит двиг.:bee: Лучше бы СПВ новый купил:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.