Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Насколько я понимаю на мех ТНВД каждый мм поворота в какую либо сторону (позднюю или раннюю) играет роль?

    Оно на любом насосе играет, но эффект разный.

    В механическом насосе простым поворотом ты всю харастеристику опережения от оборотов и нагрузки ставишь "на место". Естественно, если насос был настроен на стенде и тебе точно известно что эта характеристика совпадает именно с твоим двигателем (объём, тип впрыска, давление открытия форсунки, профиль шайбы, итд).

    А в электронном с помощью только гаечного ключа на 12 не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    У меня вообще такое ощущение, что 5L и АКПП вещи несовместимые.

    По поводу ТНВД... На стенде он не настраивался. Как я его взял, так и поставил. На счет давления открытия форсунок... Может он сволочь их нормально открыть не может?:think:Потому что из обратки очень много саляры вытекает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На счет давления открытия форсунок... Может он сволочь их нормально открыть не может?
    А чё бы тебе не посмотреть в мануале, что я тебе выслал на 4м40, параметры распылителей и закрыть этот вопрос?
    У меня вообще такое ощущение, что 5L и АКПП вещи несовместимые.
    5л и 2лте обладают близкими характеристиками, потому на низких оборотах(уж до 2000 точно) должны ехать сопоставимо. Забудьте вы про все эти компьютеры - динамику определяет двиг и гидротрансформатор! И если двиг не живой и не может продавить ГТ и набрать обороты, то и получается видимость тошнилова с высоким расходом... имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    У меня вообще такое ощущение, что 5L и АКПП вещи несовместимые.

    хайсы есть 5л акпп, нормально едут. расход тоже в норме, +2 литра от мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Седня пообщался со Scout-ом. Он сказал, что все дело в распылителях, нужно ставить от 1кз, цена вопроса 8тыр с кастройкой. Позвонил другому мастеру. Он сказал что замена ничего не даст. Распылители отличаются только давлением открытия, а порцию уже определяет тнвд. Сказал крутить подачу, пока при нажатии на газ не пойдет дымок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Маленькое лирическое отступление.

    По просьбе Койота публикую отчет о превращении 5Л в 5ЛЕ на базе насоса, ЭБУДа и проводки 2ЛТЕ:

    Собственно разницы между моторами кроме ТНВД практически нет, даже датчик температуры в блоке имеет тот же разъем что и 2ЛТЕ, как известно проблема сводится к датчику положения КВ. Мое решение следующее:

    gallery_807_56_219.jpg

    На фото кронштейн изготовленный из кронштейна насоса гидроусилителя руля с Хайса и обычного уголка, вся эта конструкция крепится на штатные отверстия в блоке ниже ТНВД.

    gallery_807_56_43719.jpg

    Вторая составляющая - отливка под датчик выполнена на ведущем шкиве кондиционера путем засверливания и вкручивания в шкив болта у которого я обточил шляпку под нужную форму, болт также прихвачен сваркой изнутри шкива. Расположение отливки определялось по месту на собранном 2ЛТЕ блоке - КВ выставлялся по совпадению штатной отливки с расположением штатного датчика, что в результате давало требуемое взаимное расположение датчика и отливки на новом месте.

    Собственно все. По динамике могу сказать следующее: тяга заметно упала по сравнению с 5Л со штатным насосом, причин две: не включается обогатитель (из-за отсутствия наддува) и некоторая нехватка подачи топлива насоса 2ЛТЕ - первая причина решается установкой чарджера, вторая скорее всего решится некоторой модернизацией потрохов насоса. При этом мы имеем нормально работающий мотор, нормально работающий штатный тахометр и нормально работающую АКПП.

    gallery_807_56_37015.jpg

    Общая компоновка датчика положения КВ.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По динамике могу сказать следующее: тяга заметно упала по сравнению с 5Л со штатным насосом, причин две: не включается обогатитель (из-за отсутствия наддува)
    Поставь вместо датчика наддува переменный резистор, номиналом равным сопротивлению датчика и двигай ползунок от земли - как двиг начнёт поддымливать тут и оставляй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Я тут че подумал в свете нашего с Александром последнего разговора. Допустим мы цепляем провод датчика КВ с которого сигнал идет на комп, на тот же провод на котором уже сидит тахометр. Как известно показания ниже штатных, но! Может есть какой то "умножитель" который бы смог нам дать нужные показания и для тахометра и для КВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Поставь вместо датчика наддува переменный резистор, номиналом равным сопротивлению датчика и двигай ползунок от земли - как двиг начнёт поддымливать тут и оставляй!

    Этот вариант мог бы прокатить для атмосферного варианта, но я на нагнетатель нацелился и уже почти монтаж закончил, так что обманными маневрами обойтись скорее всего не удастся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Этот вариант мог бы прокатить для атмосферного варианта, но я на нагнетатель нацелился и уже почти монтаж закончил, так что обманными маневрами обойтись скорее всего не удастся.
    Тогда тебе лучше сразу плунжер прикупать от казета - производительности плунжера 2лте даже для самого 2лте не хватает. На электронном насосе нет никаких "обогатителей" - подача урезается мозгами с помощью спилвалве, в соответствии с показаниями некоторых датчиков. Этими датчиками являются ТPS, температуры и давления.

    Обманка на датчике давления позволит улучшить динамику, пока не поставил наддув. Попробуй, это делается элементарно! А на нагнетателе настоящий датчик наддува вообще не актуален, поскольку нагнетатель давление даёт почти с низов и, в отличие от турбины, турбоямами не страдает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Тогда тебе лучше сразу плунжер прикупать от казета - производительности плунжера 2лте даже для самого 2лте не хватает. На электронном насосе нет никаких "обогатителей" - подача урезается мозгами с помощью спилвалве, в соответствии с показаниями некоторых датчиков. Этими датчиками являются ТPS, температуры и давления.

    Обманка на датчике давления позволит улучшить динамику, пока не поставил наддув. Попробуй, это делается элементарно! А на нагнетателе настоящий датчик наддува вообще не актуален, поскольку нагнетатель давление даёт почти с низов и, в отличие от турбины, турбоямами не страдает...

    Уже пробовал на 2ЛТЕ - обороты ниже 1500 опустить не удалось, на 5Л с 2ЛТЕ плунжером холостые в норме, а значит при установке КЗтовского плунжера картина скорее всего повториться, пока предполагаю дальнейшее увеличение высоты план-шайбы, на большее в данный момент у меня тупо нет финансовой возможности.

    И почему не хватает? На 4М40 тот же плунжер на 10 мм стоит и ему с наддувом вполне хватает.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Холостые лечатся сдвигом шестерни датчика оборотов на валу ТНВД. Высота план шайбы(или замена её на казетовскую) приводит к увеличению подачи в основном к концу впрыска, что не очень эффективно в плане повышения мощности, зато здорово повышает аппетит, дымность и нагрев...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И почему не хватает? На 4М40 тот же плунжер на 10 мм стоит и ему с наддувом вполне хватает.
    Смотря что считать "хватает"... Если дизель коптит под нагрузкой - это значит что топливо впрыскивается позднодолго. Можно попытаться настроить впрыск чуть пораньше, но тут есть разумный предел. Второй вариант - это поставить плунжер потолще, чтобы впрыск был более интенсивным, тогда время впрыска уменьшается и требуемое под нагрузкой топливо успевает впрыскиваться в оптимальный момент и сгорать более эффективно. Опять же до определённого предела... Движок становится более отзывчивым на газульку, меньше греться при одинаковой мощности, но если опять дать копоти - то перегреется уже намного быстрее и сильнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Уже пробовал на 2ЛТЕ - обороты ниже 1500 опустить не удалось

    У меня в ТНВД на 2лте стояла шайба от кзта. Тоже сначала прихерел от оборотов, дури и аппетита. Но потом повернул венчик на валу ТНВД на 1мм в позднюю сторону, сам ТНВД по максимуму в позднюю, но один хрен было раннее зажигание, стоял цокот (который периодически исчезал:think:) Обороты после запуска под 900, потом падали на 650. Расход был 13-14 литров по городу (в более менее тошнительном режиме на 32 максисах)

    На данный момент у меня вышел расход 15 литров по городу... Это в гипер тошнящем режиме, потому что он зараза не едет(((

    Завтра буду пытаться крутить подачу пока дым при нажатии на газ не пойдет хоть немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Поправка по расходу. 12,5 л на 100км по городу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Холостые лечатся сдвигом шестерни датчика оборотов на валу ТНВД. Высота план шайбы(или замена её на казетовскую) приводит к увеличению подачи в основном к концу впрыска, что не очень эффективно в плане повышения мощности, зато здорово повышает аппетит, дымность и нагрев...

    Вариант интересный, но в моем случае есть по проще: шкив на котором сделана отливка под датчик КВ - если проточить крепежные отверстия, то его можно будет крутить в любую сторону, а изменение его положения относительно КВ будет менять момент начала впрыска, т.к. УОПТ электроникой выставляется по взаимному расположению датчика КВ и датчика частоты вращения ТНВД, но это пока теория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    но это пока теория...
    Не сомневайся - всё так и есть! Замечательная штука для экспериментов - можно не напрягаясь баловаться опережением бесконечно...
    Завтра буду пытаться крутить подачу пока дым при нажатии на газ не пойдет хоть немного.
    Попробуй таки насос завалить в раннее по максимуму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Попробуй таки насос завалить в раннее по максимуму!

    Выставил чуток в раннюю. Накрутил по максимуму подачу, на сколько позволила лапка хх оборотов и о чудо!!! Есть дым при нажатии на газ (в небольшом количестве) и машина совсем ожила в динамике:party: Не кз конечно, но уже веселее поехала:)

    Попробовал воткнуть датчик КВ в разъем. Завожу, чек погас:blink: Я чуть не подпрыгнул от радости, но каково было мое огорчение когда я нажал на газ и он опять загорелся:( Скорее всего придется таки делать для датчика КВ такую приблуду, как у Равиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Выставил чуток в раннюю. Накрутил по максимуму подачу, на сколько позволила лапка хх оборотов и о чудо!!! Есть дым при нажатии на газ (в небольшом количестве) и машина совсем ожила в динамике:party: Не кз конечно, но уже веселее поехала:)

    Попробовал воткнуть датчик КВ в разъем. Завожу, чек погас:blink: Я чуть не подпрыгнул от радости, но каково было мое огорчение когда я нажал на газ и он опять загорелся:( Скорее всего придется таки делать для датчика КВ такую приблуду, как у Равиля.

    У тебя же насос механический - нахрен тебе датчик КВ? Он нужен только для электронного насоса, а то что чек горит - ну и что, мотору от этого не жарко и не холодно, если тебя лампа раздражает, то ее можно просто под панелью отключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Пошукал по электрическим схемам компов двигателя и АКПП - нихрена не понятно, как комп двигателя может препятствовать блокировке ГТ... Я даже не нашёл куда датчик температуры АТФ идёт(он тоже не даёт заблокировать ГТ пока АКПП не прогреется до рабочей температуры)... Короче, обходных путей не нашел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.