Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я понимал так работу опережения - селеноид двигает каретку, она поворачивается относительно план-шайбы и этим регулируется опережение. В каком тут месте давление задействовано?
    Разобрался и с этим вопросом... Блин, "как только не раскорячишься, когда жить охота..."© Так и тут - ну стоит селеноид, ну и регулируй им положение каретки? Нет блин, это слишком просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    тяга к знаниям это хорошо. вопрос - а что мешает почитать родной мануал, ну или на худой конец легионовский ликбез
    Я на самом деле не такой уж и повёрнутый на машинах, как может показаться на этом форуме. Меня больше интересуют конкретные прикладные вопросы, чем сухая теория... Я же не собираюсь в разработчики дизелей!? Но в имеющихся у меня книжках такой венегрет понакручен... Понятно, что авторам нетерпится и исторический экскурс изделать и про перспективные разработки порасказать - но трудно начинающему понять где о чём, когда это всё вперемешку. Потому такие книги читаю по десять-двадцать раз, каждый раз на новом витке своего развития... Ну и форум иногда помогает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Понятно, что авторам нетерпится и исторический экскурс изделать и про перспективные разработки порасказать - но трудно начинающему понять где о чём, когда это всё вперемешку. Потому такие книги читаю по десять-двадцать раз, каждый раз на новом витке своего развития... Ну и форум иногда помогает...

    Про двухтактный одноцилиндровый дизель читал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    А ты сказать-то что хотел?

    Не, я так мимо проходил, не слушайте меня, читайте мануалы на Русском Языке переведёные студентами- второкурсниками гуманитарных ВУЗов которые ни одного слова технического английского языка не понимают.

    TOYOTA 2LTE _22100-5B300 _096500-0080__VE4 10E2200RND008 shema tnvd+kat№zap+testplan.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Про примитивных механических с литра дизеля на пятьдесят кобыл снимали, а десять. С такими знаниями сейчас далеко не уедешь. Ни в переносном ни в прямом смысле.

    Не, я так мимо проходил, не слушайте меня, читайте мануалы на Русском Языке переведёные студентами- второкурсниками гуманитарных ВУЗов которые ни одного слова технического английского языка не понимают.

    Что-то вообще не понимаю. Ты сказать по-делу что хотел-то? Знаниями какими поделиться?

    То что Андрюхин клондайк нашёл - молодец. Но обычно, из уважения к труду создателя, принято ссылки на первоисточник вставлять. Интернеты так и живут - ссылками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Про примитивных механических с литра дизеля на пятьдесят кобыл снимали, а десять. С такими знаниями сейчас далеко не уедешь. Ни в переносном ни в прямом смысле.

    Что-то вообще не понимаю. Ты сказать по-делу что хотел-то? Знаниями какими поделиться?

    То что Андрюхин клондайк нашёл - молодец. Но обычно, из уважения к труду создателя, принято ссылки на первоисточник вставлять. Интернеты так и живут - ссылками.

    Я хотел сказать ещё на первой странице, но вот почему- то решил почитать, т. к. твои труды, равно как и труды дизельмастера уважаемые мной.

    Но когда в теме начали говорить про чтение мануалов по теории на Русском Языке, увы, читать уже не смог.. Мануалы надо читать на языке оригинала, или хотя-бы на английском... извини, но после чтения мануалов на нашем родимом с кривейшим литературным переводом, там, от мысли, кою хотели донести писатели, остаётся лишь смутная тень... Ну а ссылку... зачем её вставлять, если она внизу каждой странички прилепленного мануала имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ааааа, вон ты про что. Это да, тут я всецело согласен. Советские книги - абсолютно неактуальны, российские.. а где они? Откуда им взяться. Я видел только переводы. Но переводят всякую общеизвестную ерунду, реальные вещи никого не интересуют. Да и не валяются они просто так. Кусочек тут прочтёшь, кусочек там, бах - через недельку в голове картинка сложилась.

    Тема-то была создана, насколько я понял, с целью что-то отрезать от насоса. Но резать нечего - там итак ничего нет, только самое нужное. Вопрос должен заключаться в том, как это нужное заставить согласовано работать друг с другом. И механика процесса тут играет далеко не последнюю роль. Дело не в датчиках, а именно в железе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Но когда в теме начали говорить про чтение мануалов по теории на Русском Языке, увы, читать уже не смог.. Мануалы надо читать на языке оригинала, или хотя-бы на английском... извини, но после чтения мануалов на нашем родимом с кривейшим литературным переводом, там, от мысли, кою хотели донести писатели, остаётся лишь смутная тень...

    ну ткни тогда пальцем что ли, в родном англоязычном мануале про датчик подъема иглы в комонрейле. ну или на языке оригинала.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Кусочек тут прочтёшь, кусочек там, бах - через недельку в голове картинка сложилась.
    Вот-вот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сейчас везде полно качественной информации.

    например :

    DENSO дизели серии ECD-V

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-7-9974-16-1290843968

    мне особенно вот этот ролик обучающий про тнвд нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ролик качественный, там как раз хорошо разжёвано за что отвечает механика, и за что- электроника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    Как видите из вышесказанного так и не понятно, что же так сильно периодически сказывается на работе дрыгателя(что 2лте, что 1кзте), если всё вышеперечисленное нихрена не влияет на работу дрыгателя, когда он "в настроении"...

    Напоследок таки вопрос знатокам, практикам, тем кто сам ковырял топливную с осциллографом наперевес: так всё таки - на что влияют температурные датчики!? Что там меняется на контактах этих чудесных спилвалве и клапана опережения(не знаю как его по научному кличат) с изменением температуры?

    Вот мне тоже интересно....... в Японии , как я понимаю,тоже летом не холодно. Неужели и новый 2лте в Япии так-же дохнет в жару? Что-то я в этом сильно сомневаюсь!!!!! :angry: Дело в топливе?! Или же что-то изнашивается?

    У меня возникают аналогии с пультом от сигнализации авто, пока сига новая , дальность связи с авто на высоте, а вот года через 2-3 срабатывает через раз , даже в 10 метрах при новых батарейках и поменянных кнопках. Кто-нибудь, да найдёт "ЭТУ ПАСКУДНУЮ" не дароботку 2лте 1кзте :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня уже третий день очередной тупняк, с утра колбасит заметно сильней и звук работы двигателя на ходу громче... Стрелка топлива на 2\3 бака - уже третью неделю выкатываю бак и топливо не менялось. Погода прохладная - даже на жару не посетуешь...

    У меня возникают аналогии с пультом от сигнализации авто, пока сига новая , дальность связи с авто на высоте, а вот года через 2-3 срабатывает через раз , даже в 10 метрах при новых батарейках и поменянных кнопках.
    Ха, у меня и такая фигня по весне вылезла - батарейки поменял, но толку ноль... Брелок запасной нашёл - таже хрень... На батарейке 12,5 вольт - тоже не оно... :think: Сигналка пять лет только радовала, хоть уже и устарела морально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    To: @Ziliboba,

    вот каталог датчиков-может пригодится когда нить

    http://dieselmaster.ucoz.ru/load/katalogi/all_sensor_eng_bosch/8-1-0-139

    PS

    прочитал в этой теме твои умозаключения-реально офигел-как ты грамотно изложил их.

    добрый день! не могу найти вашу ссылку по ТНВД 2l -te. не раз смотрел,сейчас ищу час без толку. если вас не затруднит сбросте мне разборка ТНВД с кат номерами запчастей.( плунжерная пара,насос подкачки).molchanov1960@km.ru понимаю что вы очень заняты. заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Небольшое развитие эта тема получила в другой ветке.

    Опчем, поставил я таки себе вольтодобавку на датчик наддува - вначале 0.7в, потом 2в. На низах увеличилась тяга, турбоподхват стал практически незаметен - тяга ровная, будто на атмосфернике. Ездить стало приятнее. И это при том, что я и так уже на тягу не жаловался... Дыма практически не добавилось, что удивительно. В планах вообще избавиться от датчика наддува, как и планировалось выше. Но это изделаю как только доберусь до своего ящичка с радиодеталями. Как обкатаю - отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    добрый день! не могу найти вашу ссылку по ТНВД 2l -te. не раз смотрел,сейчас ищу час без толку. если вас не затруднит сбросте мне разборка ТНВД с кат номерами запчастей.( плунжерная пара,насос подкачки).molchanov1960@km.ru понимаю что вы очень заняты. заранее благодарен.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=160232

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ампутация датчика наддува однозначно устраняет тупняки при нажатии на газульку. Покатался неделю без него - реакция всегда предсказуемая. Незнаю, почему с датчиком двиг затыкается, но факт на лицо - без него провалов нет! Правда общей коматозности машины это полностью не устраняет - движок резко раскручивается, но супер тяги нету. Сегодня с утра три раза жал газульку в полик при старте с места - явный эффект проскальзывающего сцепления. Видать гидротрансформатор не может передать весь момент... А может я не почуял пробуксовки? При резком старте в повороте 33МТ срывает в букс однозначно - аж жопа прыгает... На скорости всё пучком - топчешь газульку и сразу реакция. Дыма нет. Очень интересно знать - почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Ампутация датчика наддува однозначно устраняет тупняки при нажатии на газульку.

    Именно ампутация или внедрение заглушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Внедрение заглушки, естессственно...

    Сегодня поутру пристроился за прадиком из новых - ехали одинаково(он передо мной), но он коптил периодически, а я нет(при том что у меня в багажнике столько хлама, что аж жопа просела, плюс - я на 33МТ, а он на штатной резине и пустой).

    Сегодня в ночь выезжаю за 1300км, гружёный под завязку - посмотрим на поведение на высоких скоростях, ну и сколько расход по трассе получится.

    Доберусь до дома проведу таки серию экспериментов - как влияют датчики температуры и наддува на опережение, уж очень меня занозил этот вопрос... Ну и обманки приварю прямо к компу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Добрался я таки до дома! Сюрфик мой был загружен под завязку, только что на коленях у меня ничего не лежало... Уж незнаю сколько весу было, но доббинсовские +150кг пружины просели на 5см, сильнее я их просаживал только когда кафель возил - но кафель я 10км вёз, а тут 1300км пути, из них км 200 сильно убитых...

    Первые 300км ехал 80-90-100км\ч, постепенно смелея - по началу реально боялся, что или пружина лопнет на кочке или ступица какая наипнётся... :wacko: выходил, щупал на нагрев и баллоны и ступицы, но всё было в норме и я постепенно смелел. Вдоль Балхаша дорога идеальная и я там летел как и обычно 120км\ч... В итоге средняя скорость получилась 90км\ч, а с расходом вообще непонятки - меньше 10литров на сотню, при том что почти на каждом подъёме я ставил эксперименты по тяге и дымности, постоянно обгонял фуры с газулькой в полик... Причём расход почти не зависел от скорости - я заправлялся 4 раза практически через равные промежутки пути и там где я тащился 80 и там где летел 120 расход получился практически одинаковым! А с таким грузом в багажнике и вовсе невероятно выглядит - фактически это мой рекорд экономичности для этой трассы за 5 поездок туда-обратно. :party:

    Поведением движка с обманкой вместо датчика наддува доволен полностью - прёт уверенно в почти любой подъём, если начинает сдыхать - то в большинстве случаев нажатие на газульку в полик ситуацию меняет и начинается разгон! Наигрался я в эти игры до дури(подъёмов по пути много разных), непонравилось только то что пытается тянуть на повышенной до победного - даже при нажатии тапки в пол переключается на повышенную только при падении скорости ниже 60км\ч. Т.е. на 1500 оборотах с тонной груза за спиной прёт в подъём и не жужжит! :ok: НЕ ДЫМИТ ВООБЩЕ!!!!! :think: Раньше при педали в полик на обгоне дымил иногда знатно, особенно если разгоняться с 60-70км\ч - сейчас дыма нет ни на каких режимах!

    Вот вам и противодымный датчик! Чёт вся теория летит к чертям...

    Конечно, возможно это только у меня так всё удачно сложилось, возможно у других машин результат будет не столь положителен. Кому интересно - пробуйте. Всего то нужно три кремниевых диода врезать в земляной провод датчика наддува - у меня сейчас так, но планирую ставить обманку как описано выше.

    Через пару недель планирую рвануть с Алматы в Томск - загружен буду уже не сильно и скорость думаю держать 120км\ч везде где только возможно. Хочу ещё раз удостовериться с расходом - чёт самому не верится в 10 литров на сотню!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.