AVSh Откуда: Москва Машина: TLC80 #181 Опубликовано: 20 марта 2009 Ziliboba! Критики нет и быть не может, потому что мной изложена природа явления. Кто в пионерском детстве выращивал кристаллы меня поймет быстро. Любую реакцию можно раскручивать тупо , в лоб, поднимая давление, температуру, а можно и другими путями, катализатором, или внеся в область процесса инициаторы этого процесса. к сожалению нет даже реакции на мой пост, поняли или нет - непонятно??? Кто хочет тот поймет. То что у меня ЕГР работает видно - поднимаешь обороты больше 1000 - защелкали клапана ЕГР; расход по трассе при 110км в час - 12-13литров. Чего и всем желаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #182 Опубликовано: 20 марта 2009 To: AVSh расход по трассе при 110км в час - 12-13литров. Чего и всем желаю. У меня без ЕГР расход такой же при той же скорости. 100-110, при 120-140 уже около 15л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlecN Откуда: Алма-Ата Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост #183 Опубликовано: 20 марта 2009 To Саш.У него TLC 80 т.е. минимум 4.2 в отличии от твоих 3.0.На моём машине расход на трассе (был) при заглушенном EGR +2 литра при прочих равных условиях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #184 Опубликовано: 20 марта 2009 Кто в пионерском детстве выращивал кристаллы меня поймет быстро. Любую реакцию можно раскручивать тупо , в лоб, поднимая давление, температуру, а можно и другими путями, катализатором, или внеся в область процесса инициаторы этого процесса. мне почему-то описание процесса сразу напомнило дистилированную воду, она вроде как если истинно дистиллят (ну понятно что в жизни такой нереально сделать) не закипит даже при нагреве намного выше 100 градусов, но стоит только туды "сыпнуть" тех самых "центров кипения" в виде загрязнений - вскипит махом вообще про центры горения интересное описание, я с этой стороны описание процесса нигде не видел, как правило описывается что будет в итоге, но не почему будет именно так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #185 Опубликовано: 20 марта 2009 To: AlecN To Саш.У него TLC 80 т.е. минимум 4.2 в отличии от твоих 3.0.На моём машине расход на трассе (был) при заглушенном EGR +2 литра при прочих равных условиях. Я увеличения расхода не заметил совсем. Езжу много и практически от полного бака до полного. Вошло в привычку при заправке тут же брать калькулятор и считать.( Сам не знаю зачем ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olg_pl Откуда: Нижний Новгород Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5 #186 Опубликовано: 21 марта 2009 (изменено) Всем привет. Лично я полностью согласен с мнением и теорией AVSh и Ziliboba В своё время на заре эксплуатации этого своего авто заглушил ЕГР по причине несметной грязи и... через некоторое время вернул всё в зад...:-) т.к. в целом работа с заглушенным мне показалась хуже чем с открытым... Тогда же пытался поднять темку про то что часто не стоит этот ЕГР глушить то, толи на этом форуме, толи на иркутском... Напрягает конечно раз в год его чистить, ну макс раз в 1,5 - не реже!!! Но глушить не буду. Очень бы хотелось развить теорию AVSh - по алгоритмам работы самого клапана в процессе работы - как на своем ВАЗе ты делал? Т.е. просто вкл-выкл клапан от оборотов и нагрузки, или какая дозирующая подача? Мы тут просто гадаем и рассуждаем, а у нас есть человек с ПРАКТИЧЕСКИМ опытом реализации аналогичной такой системы. Ему и флаг в руки!!! Лично мне это оень интересно с точки познания работы системы ЕГР в моём авто. Изменено 21 марта 2009 пользователем olg_pl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edelweiss Откуда: Tbilisi Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов #187 Опубликовано: 21 марта 2009 (изменено) Ребят, ткните носом - где у меня стоит этот самый звЭр ЕГР? то есть, я нашел на чертеже Жапанкатса.. а вот где он физически расопложен на двигателе... Может кто покажет на фотографии двигатель 3VZE. Хоть доберусь до него и почищу его для начала... Изменено 21 марта 2009 пользователем Edelweiss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalam Откуда: г. Королев МО Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год #188 Опубликовано: 21 марта 2009 Как обещал отчет после сервиса. Выполненные работы - прочистили впускной коллектор (с заменой всех прокладок и патрубков впускной системы - родные патрубки деревянные от времени были). Также прочистили и включили EGR ( был заглушен) и сделали его настройку Ну и еще убрали мой аварийный провод на свечи накала и починили сгорешший предохранитель. Денег отдал 3800. В работе двигателя изменения - тяга не изменилась. Заводится как раньше. Но работать стал ровнее - Был раньше рывок на переключени с 1 на 2-ю передачу, потому как он происходил на 2000 в момент включения турбины. Теперь почемуто переключается чуть раньше и рывков никаких нет. Ну вообще, ровнее все както стало. Так же мастера сказали что в ТНВД есть какаято проблемма, из-за которой он не резко набирает обороты при резком нажатии на акселератор - типа для ускорителя какогото давления нехватает. Сказали что могут исправить - работа 12000 + снять поставить 3500. Я решил купить новый ТНВД за 8000. В общем результатом доволен. Чистить впускной коллектор раз в год за 100 $ думаю справлюсь. В текущей теме все больше и больше информации которая "ЗА" работу и настройку этого клапана. И это правильно. Я доверяю Тойоте - хорошие и надежные машины. И каждая деталька там так же важна и правильна. Потому что ее поставила на линию Тойота! 2 AVSh - очень интересно и впервые полностью понятно написал. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalam Откуда: г. Королев МО Машина: Surf 130, 2LTE, АКПП, 93 год #189 Опубликовано: 21 марта 2009 Ребят, ткните носом - где у меня стоит этот самый звЭр ЕГР? то есть, я нашел на чертеже Жапанкатса.. а вот где он физически расопложен на двигателе... Может кто покажет на фотографии двигатель 3VZE. Хоть доберусь до него и почищу его для начала... 600058[/snapback] Слева от топливного фильтра, если смотреть на этот фильтр. За блоком с заслонками - к которому троссик газа подходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #190 Опубликовано: 21 марта 2009 Еще немного об ЕГР знаминитом система расчитана на 5 -лет эксплуатацации производителем даллее никто ничего не обещает как положено. Я тут спецом подкузмился заглушить KDT движатель. Поскольку там свой комп следящий пришлось ваять систему обмана - и свояли правда пришлось удалить часть узлов лишних абсолютно, но комп обнанули при этом расход в среднем упал до 2 л\на сто. Динамика ураган просто - чесно говоря такого коптилова я давно не видел как шпарил данный Сурф.. При тэтом я точно знаю что данный авто затрачивает меньше соляры чем аналогичный с ЕГР системой .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #191 Опубликовано: 21 марта 2009 Увы не правильное сравнение... причем здесь выдох и процесс сгорания в камере сгорания... из личного опыта вывел следующие на дизелях... зимой мотор прогревается дольше, не знаю с чем это связано так как работа егр начинаеться после 1000 об. на хх работа одинаковая, но на зоне работы ЕГР с закупоркой появлятся какой то провал в работе, как будто чего то ему не хватает тяговые режимы на оборотах меняются в худшую сторону... так к примеру на трассе с рабочим егр 130 с 2лте идет 145, с закрытым на том же участке выше 137 не в какую... еще если мы убирает процес снижения температуры сгорания ставим восклицательный знак на длительности работы головки, а у дизелей это сплош и рядом перегревы головы. так к примеру авто с живым егр легче переживает перегрев мотора, если егр закрыт сразу повышается шанс треска головы.. и как ни странно с закрытым егр на трассе расход возрастает на 1-2 литра... Э-э-э Вы батенька не умеете оказывается их готовить глушить ЕГР 2 ЛТЕ совсеа не просто, но как ра з помогает поездить на этом движетеле еще какоето время. Вы не задавались вопросом почему 70-ки с этим движетелем до сих пор едиют ? - так задайтесь там нет такой хни ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy_K1979 Откуда: Москва Машина: Toyota #192 Опубликовано: 21 марта 2009 я думаю что убить двигатель, если задаться такой целью, можно одинаково быстро как с ЕГР, так и без него. ЕГР - понижает температуру в камере сгорания и нужен для экологии. все, точка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #193 Опубликовано: 21 марта 2009 Увы не правильное сравнение... причем здесь выдох и процесс сгорания в камере сгорания... из личного опыта вывел следующие на дизелях... зимой мотор прогревается дольше, не знаю с чем это связано так как работа егр начинаеться после 1000 об. на хх работа одинаковая, но на зоне работы ЕГР с закупоркой появлятся какой то провал в работе, как будто чего то ему не хватает тяговые режимы на оборотах меняются в худшую сторону... так к примеру на трассе с рабочим егр 130 с 2лте идет 145, с закрытым на том же участке выше 137 не в какую... еще если мы убирает процес снижения температуры сгорания ставим восклицательный знак на длительности работы головки, а у дизелей это сплош и рядом перегревы головы. так к примеру авто с живым егр легче переживает перегрев мотора, если егр закрыт сразу повышается шанс треска головы.. и как ни странно с закрытым егр на трассе расход возрастает на 1-2 литра... И чем же оно не верное сравнение ? Движетель вашей машины тоже хочет дышать как вы и везти к вашей цели однако, но вот только если система ЕГР позволит вам успеть это сделать а у дизелей это сплош и рядом перегревы головы. Система охлаждения однако ну никакак ЕГР однако не остудит ваше авто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olg_pl Откуда: Нижний Новгород Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5 #194 Опубликовано: 21 марта 2009 Ну ёёё маёёёё.... quote] Э-э-э Вы батенька не умеете оказывается их готовить глушить ЕГР 2 ЛТЕ совсеа не просто, но как ра з помогает поездить на этом движетеле еще какоето время. Вы не задавались вопросом почему 70-ки с этим движетелем до сих пор едиют ? - так задайтесь там нет такой хни ИМХО 600498[/snapback] Раз мы все здесь такие неумехи, а ты один в курсе - так раскажи уж лучше до КОНЦА. Вот чего больше всего здесь народ нелюбит - так умных высказываний БЕЗ КОНКРЕТНЫХ ОБЬЯСНЕНИЙ! Или накой эти пустые слова? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #195 Опубликовано: 22 марта 2009 Еще немного об ЕГР знаминитом система расчитана на 5 -лет эксплуатацации производителем даллее никто ничего не обещает как положено. в какой официальной инструкции об этом прямо говорится? да и опять мимо кассы аргумент - формально призводитель уже после гарантийного срока вообще ничего не обещает, не говоря о всяких навесных системах Вы не задавались вопросом почему 70-ки с этим движетелем до сих пор едиют ? - так задайтесь там нет такой хни ИМХО ну.. наверное потому что в них заливают топливо или.. неужели только потому что там заглушен EGR?? я пацталом... вообще то же что и по первому пункуту - их не меньше ездит с исправной системой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh Откуда: Москва Машина: TLC80 #196 Опубликовано: 22 марта 2009 olg_pl ! Теория ЛАГ процесса не моя. Мной это теория просто расказана уважаемой братии. Она работает - проверено!!! На 11модельке классической!!! я делал так: выкручивал шпильку выхлопного коллектора( на не же висит дифлектор забора горячего воздуха в карб по зимнему варианту) , вместо неё вкручивал штуцер М8 под накидную гайку со сквозным отв 2мм. Это забор выпускных газов из коллектора. У карба Озон есть патрубок отсоса картерных газов и золотниковый клапан за этим патрубком. Патрубок латунь на легкопрессовой посадке, выдергивается пассатижами. Вместо него, нарезав М6, вкручиваем второй штуцер нашей системы со сквозным отв 1,5мм . Между ними медная трубка 6мм длиной 420, которую крепим на штуцера накидной гайкой. Всё!!! Поехали. Что интересно , первые километры - как будто ничего не произошло, и только км через 20 - чуствуешь как машин начинает с начала бежать, потом лететь... Но так как чел каждый имеет своё представление о той скорости с которой нужно ехать в данных условиях, то получается , что просто не так давишь на педаль газа. Реально у меня до установки трубки расход был11литров , с ней падал до 8л!!!. СО уходило за уровень чувствительности прибора. Помню как произвел шок у "измерителей" СО рядом с магазином в дер Ильино (ныне пересечение НРиги с Ильинским шоссе ) - мотор работает а стрелка их прибора не дергается даже. Они бросились продувать от конденсата шланг, сливать отстой из фильтра в приборе... Нет показаний... Командир, подними капот, пожалуйста... Ты наверно задушил... На второй едет? Да! 85легко! Не может быть!!! Вот эта трубка лишная??? Так что с пониманием что система рециркуляции - лишная встречаюсь уже не в первый раз. Ставил ЭТО и на москвичи , и на Волги. Эффект был на всех машинах где больше, где меньше... Установка этой трубочки имела спрос , с начала установка ,потом прочистка трубочки... Это неплохо поддержало капитана СА во времена перестройки, когда армия перестала быть нужной государству. Почему этого не делал автоваз! - А НА ХуА??? и так берут. Позже появились японки - у них это было!!! А на немках не было??? Мой совет всем у кого эта система есть - отслуживайте её, она того стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh Откуда: Москва Машина: TLC80 #197 Опубликовано: 22 марта 2009 Ziliboba! Все правильно уловил - явления подобны. Это и в обществе так же: революционная сутуация есть , а если нет особой партии инициаторов, то революция откладывается , и чтоб революция произошла нужно сильно поднимать давление, температуру, а можно пропустить инициаторов - и вуаля - получите - потом лет 100 мучаться будите... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bubuka Откуда: мурманск Машина: TLC 78 2 LTE #198 Опубликовано: 22 марта 2009 привет всем.EGR ампутировал пол года назад вместе с маленькой заслонкой.разницы по началу не ощутил.всю зиму езжу на полном приводе.расход зимой-18-20,по трассе10.5-11л.В последнее время заметил,что машина стала тупой.Поменял форсунки,Разницы никакой.Переключение передач происходит на 3000,раньше на 2200.Собираюсь поменять ТНВД и вернуть EGR в зад.Компрессия внорме-31-32.Комп ошибок не выдаёт.СТОП-ТЕСТ 1500,раньше-2300.Грешу на ТНВД или на АКПП,но сначала верну EGR.По результату отпишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olg_pl Откуда: Нижний Новгород Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5 #199 Опубликовано: 23 марта 2009 To AVSh Спасибо. Согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #200 Опубликовано: 24 марта 2009 To bubuka Если бы ЕГР был виноват - с самого начала ты бы почувствовал! ЕГР не та система, от которой эффект плавно нарастает... тем более при глушении... Лучше покрути винтик спильвалве - толку будет больше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах