Scout 8 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition #361 Опубликовано: 26 ноября 2009 ну дык повтори! один раз может всё случится, не показатель... После этого почесав репу решил, что, что б там про ЕГР не говорили, но с ним двигателю ну ни как не хуже чем без него, иначе с какой радости у двигателя повысились бы обороты при полностью выжатой педальке газа, Апчето по науке ЕГР не работает при тапке в пол! Но в реальности всё может оказаться... потому интересно испытание именно на ходу и именно с тумблером! Вкл... выкл... вкл... выкл! Но я себе ЕГР теперь уж точно не верну - выковыривать пластилин из интеркулера я уж точно не собираюсь! 813605[/snapback] ПРИ тапке , он закрыт, а при наборе на оборотов одназначно открыт... а откуда тебе в интеркулере пластилин, ты что исключил масляное бросание после турбины, при чем тут егр??? егр гавно салидол делает только во впуском колекторе тоесть там где он работает, к интеркулеру не имеет отношеня ни какого. а если кидает масло, в кулере и без егр будет масло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
философ 1 Откуда: Владивосток Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007 #362 Опубликовано: 27 ноября 2009 Летом было не до экспериментов, а сейчас холодно уж очень, ни чего с машинкой делать не хочется, гаража нет. Потеплеет попробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SURF 0 Откуда: Новосибирск Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в. #363 Опубликовано: 27 февраля 2010 почти 10 лет юзал Surf YN61G, 3Y. при смене заслонки чистил впускной коллектор, немного там каки было, хотя движка масло потреблял литр на 2000км. год назад купил 4Runner RN61, 22REC (ну нравится мне этот кузов!), после покупки глянул в заслонку и понял чем займусь в час досуга. ещё думал "как же можно так впуск засрать?" извёл три баллона очистителя карба (керосин осветительный вышел бы дешевле) после того как лопаткой грязь выгреб. пережив этот кошмар надеялся что больше этого не повторится (наивный) движок 22r в наших краях редкий, запчасти только под заказ (с удовольствием выслушаю опровержения) поэтому масло Mobil летом 0w40, зимой 0w30, меняю каждые 3 - 4 тысячи, штатный топливный заменил на самолётный (от истребителя), воздушный пропитал мотосоплями синими, ну думаю "лепота!" не тут то было! недавно заглянул опять в заслонку, а там как же так думаю не может быть! прочёл вашу двадцатипятистраничную баталию уважаемые и понял где собака порылась, увидел, так сказать, лицо своего врага. автоген сразу применять не стал, сначала решил попробовать просто отключить. заглушил вакуумное управленние ЕГР. сразу заметил: исчез провал на низах с которым я долго боролся (после промывок и регулировок провал оставался) и в общем поведение двигателя изменилось (обороты быстрее набирает с нагрузкой и без). да простит меня мой двигатель ещё пару раз включу выключу я этот ЕГР, для полной объективности. а заготовленую пластинку из нержа вставить 5минут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #364 Опубликовано: 27 февраля 2010 Не потянул всю тему,но пару раз видел откровенный ляп:клапан ЕГР на холостых закрыт.ФИгня.Открыт как раз на холостых.Снимите крышку с филттра и послушайте буханье .Это долбит как раз выпуск во впуск.Глушите нахрен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach 8 Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #365 Опубликовано: 27 февраля 2010 Не потянул всю тему,но пару раз видел откровенный ляп:клапан ЕГР на холостых закрыт.ФИгня.Открыт как раз на холостых.Снимите крышку с филттра и послушайте буханье .Это долбит как раз выпуск во впуск.Глушите нахрен. 914515[/snapback] Если бубнит - это малая заслонка на дроссельном узле находится в открытом состоянии. Обычно - на холодном моторе. Как только мотор прогревается - заслонка наполовину прикрывается и буханье исчезает. Как только на газ чуть нажимаешь - заслонка обратно открывается полностью. А буханье в кастрюлю фильтра - это уже вентиляция картера, однако. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SURF 0 Откуда: Новосибирск Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в. #366 Опубликовано: 28 февраля 2010 (изменено) Не потянул всю тему,но пару раз видел откровенный ляп:клапан ЕГР на холостых закрыт.ФИгня.Открыт как раз на холостых.Снимите крышку с филттра и послушайте буханье .Это долбит как раз выпуск во впуск.Глушите нахрен. 914515[/snapback] Если бубнит - это малая заслонка на дроссельном узле находится в открытом состоянии. Обычно - на холодном моторе. Как только мотор прогревается - заслонка наполовину прикрывается и буханье исчезает. Как только на газ чуть нажимаешь - заслонка обратно открывается полностью. А буханье в кастрюлю фильтра - это уже вентиляция картера, однако. 914552[/snapback] всё таки давайте определимся мы про дизель или про бензин? и разве биметалический клапан холостого хода сможет открыться на прогретом движке при открытии дроссельной заслонки? и может ли в картере быть такой резонанс?(сальники бы выдавило) Изменено 28 февраля 2010 пользователем SURF Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach 8 Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #367 Опубликовано: 28 февраля 2010 всё таки давайте определимся мы про дизель или про бензин? и разве биметалический клапан холостого хода сможет открыться на прогретом движке при открытии дроссельной заслонки? и может ли в картере быть такой резонанс?(сальники бы выдавило) 914857[/snapback] Ой... Точно. Дизель, конечно! 2L-TE, в частности. Увы, про бензинки ничего не знаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #368 Опубликовано: 1 марта 2010 Алгоритм работы следующий.ОТкрыто до 700оборотов и положении дросселя хх.Открыто при сбросе газа.Открыто при неподвижной педали более 7 сек.Закрыто при Т мотора менее 30 град. Не я придумал.Завод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volveg 4 Откуда: город на Неве Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г. #369 Опубликовано: 1 марта 2010 (изменено) Алгоритм работы следующий.ОТкрыто до 700оборотов и положении дросселя хх.Открыто при сбросе газа.Открыто при неподвижной педали более 7 сек.Закрыто при Т мотора менее 30 град. Не я придумал.Завод. 915884[/snapback] Не правда. Читаем ЗДЕСЬ. Для 3VZ-E. А вообще лучше выкинуть и не парить моСк !!! И систему PAIR туда же... Изменено 1 марта 2010 пользователем Volveg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SURF 0 Откуда: Новосибирск Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в. #370 Опубликовано: 4 марта 2010 покатался так и так. и закрыл канал ЕГР пластинкой. а защитников экологии и клапана ЕГР могу заверить, что с открытым клапаном на низких были рывки и провалы и приходилось подгазовывать (выбросы вредные), зато сейчас на каких хочешь оборотах едешь, как на электродвигателе, и момент хороший прямо с холостых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SURF 0 Откуда: Новосибирск Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в. #371 Опубликовано: 4 марта 2010 И систему PAIR туда же... а это что такое? не оставляйте в неведении! обрисуйте принцип действия и методы борьбы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gercon 0 Откуда: Братск, Иркутской Машина: HiAce 1KZ-TE #372 Опубликовано: 21 октября 2010 покатался так и так. и закрыл канал ЕГР пластинкой. а защитников экологии и клапана ЕГР могу заверить, что с открытым клапаном на низких были рывки и провалы и приходилось подгазовывать (выбросы вредные), зато сейчас на каких хочешь оборотах едешь, как на электродвигателе, и момент хороший прямо с холостых. 920354[/snapback] У меня и с ЕГР очень даже динамичный моторчик. Ни о каких провалах даже слыхом не слыхал. Страшно наступать на педаль Если неаккуратно топнуть на педаль, то асфальт ломает Трудно конечно сказать от чего это зависит - у меня машина пришла с Японии с пробегом 165 тысяч. Не знаю никаких проблем с динамикой. С педалью так вообще беда - только и думай как бы не придавить её, одна забота как можно плавнее... Заводиться без проблем -36. Я на прогрев по таймеру не ставлю до - 40. А в вот в сорок не запустился. Но если бы тогда у меня была батарейка новая (кк сейчас 115А), я бы и в - 40 завёлся, Помаслал бы чуток и звёлся бы... Потуги по крайней маере были.и а Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potemkin 0 Откуда: Красное Село Машина: пока совсем не тайода #373 Опубликовано: 21 октября 2010 на своей бензинке я таки грохнул: 1. систему ЕГР 2. систему ПАИР 3. снял два вакуумных клапана, отвечающих за их работу 4. сняты вакуумные трубки управления, снят верхний ресивер на воздухане, заглушен клапан на гидраче и заглушена трубка на нижнем ресивере. 5. дырки в коллекторах заглушены из плюсов - выровнялись холостые, движок перестал колбаситься на холостых - увеличилась приемистость двигателя на низких оборотах - стабильный без провалов разгон во всем диапазоне оборотов - снижение расхода топлива - сейчас замеряю.. кустарно правда.. по баку - свободное место под капотом, теперь до правых свечей можно добраться не ломая руку в 6 местах минусы пока не обнаружены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #374 Опубликовано: 22 октября 2010 (изменено) To: Potemkin минусы пока не обнаружены и не ищи - не обнаружишь Изменено 22 октября 2010 пользователем UPRUNNER Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SURF 0 Откуда: Новосибирск Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в. #375 Опубликовано: 23 октября 2010 есть идея: т.к. через ЕГР поступает смесь обеднённая кислородом можно подавать туда углекислоту из баллона небольшого, или другой какой газ ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_МАЗай_ 0 Откуда: Барнаул Машина: Hiace 1998 4wd в 126 кузове #376 Опубликовано: 23 октября 2010 подавать туда углекислоту из баллона прикольно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 3 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #377 Опубликовано: 26 октября 2010 Серная кислота образуется! В нашей соляре серы в избытке. И никакими егээрами не поможешь! Епонцы этого не знали...... Кислота по любому не гуд. Попадает в масло и разлагает его, поэтому на дизелях и рекомендуют почаще менять масло. А оксид азота применяется для получения азотной кислоты, но сам по себе очень вреден! Катаюсь с егээром, не парит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #378 Опубликовано: 26 октября 2010 По аннотациям изготовителей масел - наличие ЕГР сокращает срок службы масла! Наличие ЕГР в двигателе выпячивается как отягчающий фактор... Почему так, ведь судя по описанию ЕГР снижаются и температуры сгорания и нагрузки на двигатель? Мне лично не понятно... Вероятно - сажи образуется с ЕГР таки больше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #379 Опубликовано: 27 октября 2010 Интересно. А опытные мотористы говорят, что ЕГР, если он есть, - полезный девайс. И глушить его неосмотрительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёкорн 0 Откуда: Сибирь Матушка Машина: KZJ90 #380 Опубликовано: 27 октября 2010 Интересно. А опытные мотористы говорят, что ЕГР, если он есть, - полезный девайс. И глушить его неосмотрительно. 1155536[/snapback] правильно говорят... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах