Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Там, вроде, что-то связано с перегревом, клапанов, что-ли?

    Разъясните, кто понимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: Danmos

    читайте эту тему с первой страницы - до конца, пожалуйста....... smile.gif

    как не странно, вы обнаружите, что машини, которые выпускают для азиатского рынка, от родия (с завода!!!) не имеют ЕГР!!! wink.gif

    А опытные мотористы говорят, что ЕГР, если он есть, - полезный девайс. И глушить его неосмотрительно.

    так, что сказки все это.............. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    После замены ГБЦ, я всё таки снова пришёл к выводу что ЕГР делалась изначально не для экологии. Да и вообще всё не так работает на дизеле, как любят рассказывать начитавшись одно на всех автора, которого дружно перепечатали другие на свой лад и повторяют из года в год одну и ту же байку про заботу об окружающей среде. О той, о которой во времена изобретения ЕГР никто ещё даже и не догадывался.

    Пока двигатель не прогрет он вообще ни на что не реагирует.

    Принципиально оно работает не так как тут все описывают. На холостых клапан ЕГР открыт, при нажатии на педаль газа закрывается - разгонная динамика.

    Как только наступает статический режим, ЭБУ двигателя подаёт команду клапану ЕГР открыться. Можно смело дуть по трассе тысячи километров сохраняя температурный режим не боясь микротрещин в ГБЦ. Таким образом решается проблема локального (точечного) перегрева ГБЦ. А уж потом, как следствие из-за пониженной температуры в камере сгорания снижаются и окислы азота. На сообщество зелёных, как и большинству тут противников ЕГР, мне глубоко наплевать, а вот на своё кровное - дизель нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Принципиально оно работает не так как тут все описывают. ..

    Верно, ЕГР на бензинке и на дизеле работает принципиально по-разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Конечно по разному для дизеля ЕГР при износе колец делает очень полезное дело коксует движок т.к. прорывы картерных газов становятся велики отсюда быстрая смерть мотора да и сам клапан засираясь не закрывается уже до конца. Я еще раз напоминаю что раньше такой системы не было и все было у дизелей ОК и ходили они долго и счастливо. Сейчас же тенденция такова что надо впендюрить кучу систем требующих обслуживания в сервисах дабы дать им зарабатывать и так же чтобы вы чаще меняли машину ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Я еще раз напоминаю что раньше такой системы не было и все было у дизелей ОК и ходили они долго и счастливо.

    Раньше и таких шустрых дизелей не было. Это сейчас они все форсированные и уже вплотную подошли по разгонной динамике к бензинкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Баталии в этой ветке давно утихли, но не могу не вставить цитату из одной умной книжки по топливным аппаратурам и системам управления дизелей, которую сейчас с пристрастием изучаю: "...обобщённые данные по ряду отечественных и импортных дизелей свидетельствуют о том, что организация рециркуляции отработанных газов позволяет снизить концетрацию NOx на 55%, при этом концетрация сажи увеличивается на 100%, а топливная экономичность ухудшается на 10%..." дальше идёт немного сладенького, что типа на режимах неполной нагрузки ситуация получше, а если посчитать по хитрому - то и вообще замечательно... а если ещё и сажевый фильтр(катализатор) повесить, то ваще... Но! "Проблемой рециркуляции является высокий коррозиционный износ деталей двигателя, обусловленный рециркуляционным движением паров серной кислоты, образующейся из серы, содержащейся в топливе. Также этому способствует рециркуляция частиц сажи, снижающих эффективность противоизносных присадок моторного масла..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Zhornic , Браво!!!

    на всех машинах у себя делал 2 вещи сразу после покупки , ГЛУШИЛ EGR , РЕЗАЛ КАТАЛИЗАТОРЫ.

    отвечу почему, я против "глобального надувательства" климатлотогов , экологов и прочего, это люди которые не могут произвести что либо (создать, сотворить, открыть) по этому они придумывают обоснования для запугивания , легенды и прочие вещи для запугивания миронаселения, торговли квотами и выдумывают стандарты за которые автопроизводителям надо отчихлять ,

    если европейцы так пекутся о экологии почему они предпочитают дизель а не запретят его??? и вообще почему всех не перевести на природный раз или ещё лучше водород, а водородные моторы существуют с времён второй мировой..

    всё это ГЛОБАЛЬНОЕ НА..АТЕЛЬСТВО, ПОКАЗУХА ЧТО ВОТ НАМ НЕ ВСЁ РАВНО НА БУДУЩЕЕ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ, И ОБЯЗЫВАЯ ВАС ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАС ЖЕ И ВАШИХ ДЕТЯХ.

    ЕЩЁ БЛИН ЭКО-СБОР ВЫДУМАЛИ... ЛУЧШЕ БЫ СЕРУ И ОКСИД СВИНЦА ИЗ ТОПЛИВА УБРАЛИ

    ИЗВИНИТЕ НАКИПЕЛО:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Телевизор, газеты, какие-нибудь источники информации о происходящем в мире есть? Народу стало в 2 раза больше, а так всё по-старому.

    И спор этот, очень старый и настолько же глупый. Кто-то видел мотор, изношенный якобы от воздействия EGR? Или всё-таки раньше его перегреют, масло про@бут, голова треснет, перемычки на поршнях полопаются, клапана прогорят, развалится ТКР и мотор просто разнесёт.

    Хернёй занимаетесь в общем, честно слово. Причём постоянно кто-то сам себя пытается убедить в том что он мегамоск и сделал всё как надо, а все остальные (которым, в общем-то пофиг) дураки. Да десятки тысяч людей счастливо ездят, ездили и будут ездить даже не зная о том, где этот чугунный клапан стоит. Пока, конечно же, не обратятся на заинтересованный сервис или любой сердобольный форум. А тут горстка энтузиастов делает вид, что Америку открыла и мир с ног на голову перевернула.

    P.S. а ещё я могу придумать как минимум 4 оправдания выбрасывать мусор не в мусоропровод, а на лестничный пролёт :) Может мне тоже всех убеждать надо? Причём агрессивно так, со слюнями.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А ты Ziliboba, не очень то себя в зелёную грудь бей( :friends: ) - когда у тебя температура выпускных газов под 700(или сколько там у тебя было?), то яд прямо с выхлопушки капает на землю прямо прожигая дыры! Приблизительно тоже самое - когда дым столбом... Экология на наших движках... Ага... Чёта никто из "борцов" газоанализатор себе ни купил и катализатор на машину не повесил?

    А цитатку я из книжки не поленился перепечатать только чтобы не ещё раз частное мнение озвучить, а привести конкретные цифры из технической литературы. Кстати 2\3 объёма книги идёт поиск баланса между выбросами, расходом и ЦЕНОЙ... Всякие мощностя, тяга, эластичность, приёмистость и прочее нам интересное практически не затрагивается - не интересна данная тема производителям даже теоритически...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я видел аутлендера на котором "тошнил" водитель в телекомпании который возил начальство, а потом когда машинка была списана и попала в руки молодому парню который ей от души дал "просраться" то потом с интересом мы смотрели как вся дрянь которая там скопилась за 3 года эксплуатации, при душевной нагрузке и прогреве выпускного тракта слетела с выпускного коллектора забила катализатор а то что не нашло себе выхода в выхлопе полетело обратно в цилиндры через егр и задрало всё чуль ли ни в третий ремонтный размер. вот это я видел своими глазами так как парень который дал машинке "газу" мой самый близкий друг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    А ты Ziliboba, не очень то себя в зелёную грудь бей

    Про экологию, ни слова... все повторяют этот маркетинговый ход для покупашек, утверждая что только и думали об экологии создавая ДВС. На самом же деле в 1932 году (Зарегистрирован патент EGR) никто не подозревал о существовании зелёных человечков-экологов? предлагая использовать отработанные, а стало быть абсолютно инертные газы путём их рециркуляции.

    Для снижения вредных выбросов в систему выпуска было предложено устанавливать каталитический нейтрализатор отработавших газов.

    Сделаю попытку донести свою мысль о регулировании температуры в камере сгорания, например в КОТЛАХ!!, всё тем же путём - подмеса отработанных газов!

    * В котельных агрегатах применяется рециркуляция дымовых газов для регулирования температуры и уменьшения количества образующихся в топке котла окислов азота.

    Обратили внимание как фраза построенна? "для регулирования температуры" и только потом уже для "уменьшения окислов азота".

    * Анализ схем рециркуляции дымовых газов показывает, что, рационально используя образующийся температурный градиент потока дымовых газов в выходном патрубке, можно повысить экономическую эффективность котла или иной технологической установки

    * эффективной является рециркуляция газов из хвостовой части котла в дутьевой воздух. Так, например, при подаче рециркуляционных газов с температурой 300 °С в ядро факела в количестве, равном 30% от объема воздуха, поступающего на горение, максимальная температура факела снижается почти на 200 °С. Таким образом, происходит выравнивание полей всех параметров и достигается выравнивание температуры факела - происходит глубокое выгорание угольной пыли. Следовательно, больше серы находится в газообразном состоянии.

    Клапана ЕГР открыт и на холостых оборотах, лишь при резком наборе оборотов он закрывается. К тому же клапан у нас управляется импульсами и насколько открыт клапан зависит от них.

    На горячем двигателе ЕГР открыт и на холостых

    На холодном двигателе, клапана ЕГР вообще ни на что не реагирует.

    Я пробовала ездить и с заглушенном ЕГР и с включенным - ничего не происходит на поверхности. Как был резвым моторчик так им и остаётся, что с клапаном ЕГР, что без него. На расходе так никак не отразилось.

    Лишь моя дотошность помогла мне установить, что педаль газа на мгновенье резче без клапана ЕГР. После смены ГБЦ, я тщательно проверил ещё раз герметичность этого устройства и решил, что если за год после чистки впускного коллектора там чисто, то нехай себе работает. Я глубоко убеждён, что подмес инертного газа во впуск в статичном режиме позволит ограничивать нагревание ГБЦ и процес уже не будет без контрольным. Когда ещё дизель в нормальном состоянии, я не вижу смысла в глушении этой чудесной примочки заботящийся о температурном режиме ГБЦ. Пусть менеджеры и дальше втуляют, что именно благодаря любви к экологии они снижают температуру в камере сгорания, а я имею своё мнение по этому поводу: именно благодаря снижению бесконтрольному росту температуры в камере сгорания путём рециркуляции инертных газов снижается (как следствия) окислы азота.

    post-14697-0-81418000-1337065607_thumb.jpg

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Обратили внимание как фраза построенна? "для регулирования температуры" и только потом уже для "уменьшения окислов азота".
    Ну так в котельной именно это и актуально...
    Пусть менеджеры и дальше втуляют, что именно благодаря любви к экологии они снижают температуру в камере сгорания, а я имею своё мнение по этому поводу: именно благодаря снижению бесконтрольному росту температуры в камере сгорания путём рециркуляции инертных газов снижается (как следствия) окислы азота.
    Это уж совсем тавтология какая-то...

    ЕГР не сильно меняет температуру сгорания в цилиндре и НАГРЕВ двигателя при использовании ЕГР практически не снизится. Заметно снижается МАКСИМАЛЬНАЯ температура в локальных центрах горения. Что-то типа подавления детонации. Именно в этих точках образование оксидов азота в тысячи раз сильнее, чем вокруг! Но при массированном использовании ЕГР заметно повышается средняя температура воздуха и всё возращается на круги своя. Потому объём рециркуляции редко превышает 25%. А при таком ограничении такой же эффект даёт применение интеркулера, причём интеркулер ещё и выбросы сажи снижает. Но озабоченные экологией производители и интеркулер задействуют и ЕГР и интеркулер ЕГР и катализатор и много чего ещё... В принципе весь спор в этой ветке можно свести к вопросу - "только экология или не только" и тут же смело ответить - ТОЛЬКО! Потому что со всякими якобы перегревами и прочей хренью при желании можно элементарно разобраться чуть другими материалами, что обойдётся дешевле, чем городить огород из вышеперечисленного экологического арсенала. Но ответив на этот вопрос однозначно, наверное следует таки и про экологию опять вспомнить? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    To: @gercon, это бесполезно. Желание на грош накупить пятаков очень долго из людей выбивается. Я давно на эту тему забил, так, от делать нехрен иногда ляпну чо-нить :)

    На дизелирке наткнулся недавно на тему в грузовом разделе, там был задан вопрос о выведении из строя EGR на каком-то конкретном грузеле. Ответ был дан прикольный - поршня прогорают. К ебеням. Результат стабилен.

    У нас всё проще, а кое-что вообще иначе сделано, но... никто почему-то не лезет масляные форсунки из-под поршней выдирать чтобы например давление масла повысить, там-то сразу последствия прибегут. А тут можно долго развлекаться, а потом продать, какому-нить кренделю с "агрессивным стилем вождения" чтобы он эти дрова прикончил из-за физической невозможности их дальнейшего существования. Ну зато будет чо расскзать - типо это всё EGR виновато :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На дизелирке наткнулся недавно на тему в грузовом разделе, там был задан вопрос о выведении из строя EGR на каком-то конкретном грузеле. Ответ был дан прикольный - поршня прогорают. К ебеням. Результат стабилен.
    со всякими якобы перегревами и прочей хренью при желании можно элементарно разобраться чуть другими материалами

    Разговор похож на танец - три шаги налево, две шаги на право... Если бы производители этих грузовиков могли начихать на экологические нормы они поставили бы поршня, которые бы не прогорели! При этом мощность двигателя бы получилась выше, ресурс - выше, замены масла - реже! Только смысл производителю ставить поршня покрепче, если их температурный режим с запасом ограничивается нормами выбросов? Думаю спор можно прекратить показав на пару-тройку болидов с ЕГР, катализатором и впрыском мочевины... Думаю, это реально закроет вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Кто-то видел мотор, изношенный якобы от воздействия EGR?

    Видел! не изношенный но масла жрал почти столько же как и бензина, пробег 182тыщи. Мотор по сути был в хорошем состоянии, никаких задиров, все размеры в допуске, а вот кольца залегли так что пришлось отмачивать ночь чтоб оторвать их от поршней, (кстати кольца после извлечения тоже промерял и тепловой зазор был в допуске) а сколько в нем было нагара :ph34r:

    И приходилось ремонтировать моторы без клапана обсуждаемого, дык вот на них кольца просто снашиваются, а не залегают.

    На истину не претендую, для себя сделал вывод следующий: Может на "их" Настоящем,качественном топливе он и не навредит, но та моча что продается на "наших" АЗС при её сгорании выделяет столько гов...а что бесследно для здоровья мотора это не проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Люди, все разговоры про прогаревшие поршня, перегрев из-за заглушенного ЕГР-а - сказки. В качестве иллюстрации - посмотрите на два мотора, абсолютно одинаковых по всем показателям и по системе впрыска топлива, сошедших с конвеера одного и того же производителя (Тойота). Мотор называется 1HD-FT и имеет две модификации - с ЕГР (для европы) и без ЕГР (в основном на японский и австралийсксий рынок). Что в сухом остатке после 15-20 летней эксплуатации? Моторы без ЕГР такие же безпроблемные, как и многие моторы Тойоты. Ничего у них не прогарает (поршня, форсунки, тнвд одинаковые). Моторы с ЕГР - имеют массу болячек, связанных именно с наличием ЕГР. Большое количество народа с нашего форума на это напоролось, в том числе и я. Лечение одно - заглушить ЕГР и перестать срать в собственный мотор (плюс ликвидация последствий работы чудо-сортира под названием ЕГР). Вот к чему приводит ЕГР на 1HD-FT http://www.land-crui...showtopic=41099

    Ту же самую проблему унаследовал 1HD-FTE, по причине того же ЕГР:

    С красочными фотографиями http://www.land-crui...howtopic=104902

    всё это ГЛОБАЛЬНОЕ НА..АТЕЛЬСТВО, ПОКАЗУХА ЧТО ВОТ НАМ НЕ ВСЁ РАВНО НА БУДУЩЕЕ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ, И ОБЯЗЫВАЯ ВАС ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАС ЖЕ И ВАШИХ ДЕТЯХ. ЕЩЁ БЛИН ЭКО-СБОР ВЫДУМАЛИ... ЛУЧШЕ БЫ СЕРУ И ОКСИД СВИНЦА ИЗ ТОПЛИВА УБРАЛИ

    Золотые слова.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пследняя ссылка битая, после редактирования сообщения ссылки бьются http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    7 лет работы ЕГР и он уже плохо работает, а каки на пути выхлопа до цилиндров было 1,5 см. После удаления ЕГР - все блестит много лет.

    На хрена снижать температуру в цилиндрах, если для этого туда надо смол и сажи вдуть? Это далеко не инертный газ!

    Теперь про котлы.

    Прошлой осенью я участвовал в запуске котла на небольшой котельной.

    Там была рециркуляция, но она нужна для подогрева газов в большом объеме топки, что снижает температурные градиенты, когда топка 3-5 метров и не требуется зоны с повышенной температурой для поддержания температуры на периферии!

    А что в цилиндре 1 литровом? На мотор ставят даже интеркуллер, дабы остудить воздух после турбины.

    И где логика? Просто придушить мотор и подать это, как экологию.

    Да, у меня треснула ГБЦ через 8 лет после удаления ЕГР, но не из-за отсутствия ЕГР, а из-за кривых рук и антифриз банально вытек. Зато остальное в моторе в идеале. Поршни, клапана в идеале, нагара нет, лака нет, а ведь я видел свой мотор перед снятием ЕГР - страшно вспоминать.

    Не маловажное значение имеет в этом деле и наша соляра конечно и дело не только в сере, но и в цетановом числе, что увеличивает градиент температуры и мех. нагрузки в цилиндре, важны так же те присадки, что суют производители в соляру для поднятия цетанового числа, которые могут (пишу могут, т.к. они бывают разные) поднимать температуру горения смеси и давать эффект форсажа.

    Да и просто банальные конструктивные недоработки самой ГБЦ. У меня на ГБЦ было отчетливо видно, что все трещины идут от острого угла в форкамере. Если бы их скруглить, то в этом месте вряд ли бы возникли трещины. Наверное еще может быть куча причин и без ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Оооо B) паашло говно на вентилятор.

    Какой смысл задумываться о процентах лишней саже в цилиндре, если после вспышки её там во всём объёме целая пачка образуется. Или все тут не в курсе что масло чернеет от сажи, пролетевшей через кольца в картер?

    И как, рационализаторы? Как слеза теперь стало или всё такое же чёрное?

    Отмазки старые и давно не интересные. Никто к этому моменту так и не признался, что не прочь подгадить кому-то постороннему в угоду собственной, хотя и очень мнимой, выгоде. Потому и всплывает эта писанина из аналов с завидным постоянством: "как же так, я тут весь в белом и всё про всё знаю,а меня вредителем назвать?!"

    Всё стало ясно на второй странице этой темы :) Не будет тут цветами на улицах пахнуть, а мы все конечно не причём, мы тут лишь проездом до кладбища и на наш век хватит и солярки и чистого воздуха и мест мусором не изгаженых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.