Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Интеркуллер ставят для другого - охлаждая воздух во впускном тракте увеличивается его сжимаемость, большее количество воздуха позволяет дать лишнюю пропорцию топлива. В итоге можно увеличить мощность ничего не делая - комуто халява, а кому драйв! :party:

    Тема видимо действительно бесконечна т.к. никто ещё не смог объяснить всех физических процессов, а домыслы каждого в отдельности так же неубедительны. Тем не менее мног, очень много и тех кто поддавшись на общественное мнение глушил ЕГР. Не получив сказочных результатов задумался. А тут ещё на беду спадения всякие :surprize: - у меня треснула ГБЦ, у кого-то просто подскочила температура .... Вертали всё обратно и тоже ничего не случилось ни с расходом ни с выхлопом, но спать стало как то лучше - всё же производитель устанавливая всё думал вполне обоснованно отписываясь в умной книжке - в руководстве эксплуатации: ваша машина снабжена системой рециркуляции выхлопных газов специально для снижения окислов азота!

    Но мы то знаем когда появляются эти самые окислы - именно когда температура шкалит! Вот производитель её и сбивает дабы не получить по башке от "зелёных человечков". Ну и дизель, точнее его "башка" благодарна этим же самым зелёным-человечкам.

    еще раз 1 важный факт, японцы для своего рынка и для Австралии делают моторы БЕЗ егр, егр делают ТОЛЬКО на европу. т.е. япошки себя любимых обделили, делают себе убогие версии моторов и всем остальным фанатам ЭКО анонизма делают правильные долгоиграющие. ну а сравнивать котел из котельной и котел дизельного двс.... это вообще за гранью добра и зла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    В этой теме форума идет речь про рециркуляцию выхлопных газов на дизелях.

    мать моя.... :blink: меня сюда направили с Дрома... не указав что тут про дизеля....

    а не подскажете где тема про ЕГР на бензинки в часТности 3RZ-FE? :rolleyes:

    Изменено пользователем bordz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вообще, когда я баловался с этой хреновеной и увидел сколько сажи летит из открывающегося клапана (имел неосторожность подергать руками заслонку, находясь мордой под капотом - потом макияж смывал усердно), мысли стОит-не стОит глушить отпали сами собой. бедный двиг... столько тысяч образивом дышал - ДАНУНАФИГ! , а прикиньте сколько этой дряни на колечках остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    щас тебе напишут что образив это все фигня, главное шоп температура была в котле ровная, как в газовом котле котельной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    ЕГР на бензинке - вещь относительно понятная. Там кислород почти весь выжигается и на выходе действительно получается практически инертный газ. А на дизеле весь кислород выжигается только на режиме максимальной мощности - потому на ХХ в выхлопе практически чистый воздух и только к средней нагрузке там получается более-менее подходящая смесь. Но на средней нагрузке уже турбина давит вовсю и неочень понятно - толи с выхлопа газы идут во впускной, толи наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    еще раз 1 важный факт, японцы для своего рынка и для Австралии делают моторы БЕЗ егр, егр делают ТОЛЬКО на европу. т.е. япошки себя любимых обделили, делают себе убогие версии моторов и всем остальным фанатам ЭКО анонизма делают правильные долгоиграющие. ну а сравнивать котел из котельной и котел дизельного двс.... это вообще за гранью добра и зла.

    мне кажется вы ошибаетесь.

    У меня японский праворульный Сурф 185 с 1KZ, EGR присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    еще раз 1 важный факт, японцы для своего рынка и для Австралии делают моторы БЕЗ егр, егр делают ТОЛЬКО на европу. т.е. япошки себя любимых обделили, делают себе убогие версии моторов и всем остальным фанатам ЭКО анонизма делают правильные долгоиграющие. ну а сравнивать котел из котельной и котел дизельного двс.... это вообще за гранью добра и зла.

    с точностью до наоборот

    в стародавние времена японцы на все свои машины уже ставили ЕГР, а вот на Европу значительно позже

    ЕГР ставится для соответствия ЕВРО2 и выше, просто в Японии свои стандарты по экологии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    еще раз 1 важный факт, японцы для своего рынка и для Австралии делают моторы БЕЗ егр, егр делают ТОЛЬКО на европу. т.е. япошки себя любимых обделили, делают себе убогие версии моторов и всем остальным фанатам ЭКО анонизма делают правильные долгоиграющие. ну а сравнивать котел из котельной и котел дизельного двс.... это вообще за гранью добра и зла.

    НЕВЕРНО.

    присоединяюсь к turrist и Михаил74 и так же подтверждаю обратное - у меня праворульный прадо с 1KZ-TE, EGR присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    и еще добавлю - как раз на Европу самые продвинутые моторы или вообще не поставлялись, или позже. Взять к примеру 1KZ - для европы он шел без интеркулеса (125лс против 145 у интеркуллерных японцев),

    и более мощный и современный 1KD-FTV тож пораньше пошел в японии.

    Другое дело, что из-за качества нашей солярки 1KD у нас не особо ценится...

    офф: ну а про нафаршированность чистых японцев всевозможными система стабилизации и др. приятных опций по сравнению с их европейскими аналогами при той же комплектации всем известна. Ту же курсовую устойчивость и активный антибукс попробуй-ка найти на европейцах тех же годов (точно знаю о 2002ых гг выпуска и ранее)

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Я руководствовался этой докой http://www.ncttora.com/fsm/1993/engine/12systempu.pdf тут сказанно для чего какая система. В итоге егр и паир у меня больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    To: @limitium,

    +100500

    Выбросил, зажигание на 7.5 градусов выставил. Машинка поехала. Щас вот думаю как на лендровер диско 3 ее упразднить, а то там во впуске просто ужас что твориться. Да и на фордах фокусах вторых и их производных то же еще то веселье с этой системой. Так что за экологию не чего думать, тем более в моем городе :D

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE

    Я не стал наглухо перекрывать ЕГР. Так как клапан в исправном состоянии и держит хорошо ограничился сбрасыванием фишки. думаю покатаюсь понаблюдаю ..

    Небольшое повествование:

    Пару раз за лето подскакивала температура на одно деление. Почистил снаружи радиатор - забит был заметно, думал проблема решена. Тут выпала поездочка. Впереди свеженький Прадо, впереди него легковушка. Дорога так себе, особо не разгонишься, идём гуськом в три машинки 100-110.

    Всё бы ничего, но затяжные подъёмы... Мощи у меня явно поменьше чем у впереди идущих. Стараюсь не уронить достоинство 1KZ и держать ихнюю крейсерскую. Бац - включается горизонтальный радиатор, жарко стало быть становиться движке. Ещё дальше подскакивает температура на одно деление - подъём ещё не заканчивается.... Убираю ногу с педальки газа - температура тут же встаёт в норму, но электровентилятор дополнительного радиатора охлаждения продолжает маслать.

    Озадачило меня это сильно - ведь раньше такого не было!!!! Останавливаюсь и подключаю фишку на клапан ЕГР - думаю будь что будет (проверить то надо в конце концов мою теорию) еду дальше догонять случайных попутчиков - благо на движение периодически стопорят лесовозы. ВСЁ! больше добавит нечего - так и шли ещё километров 100, ни в какие подъёмы больше температура не подскакивала.

    Изменено пользователем gercon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Дауж......... прочитал полностью все 18 страниц.......Итог глушить EGR аль нет?????.....50 на 50 кто за а кто против итог хрен знает чего делать.....У меня двигатель контрактный приблезительно 120 000 пробег EGR заглушен не мной .....Проблем нет движка резвая ....Заводится без проблем ,дыма нет на любых режимах, кроме первой секунды дистанционного запуска и то после суточного стояния на холодную...Вопрос ГЛУШИТЬ аль НЕТ!!!!!!!!!! :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@vservise,

    Сходи вот сюда, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902 почитай только первую страничку и фотки посмотри. И тебе станет всё ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    @@vservise,

    Сходи вот сюда, http://www.land-crui...howtopic=104902 почитай только первую страничку и фотки посмотри. И тебе станет всё ясно.

    Я как граматный Инженер все ссылки прочел..... Спасибо. Хотелось бы рекомендации профиссионалов практиков....которые на собственном опыте испытали... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На собственном опыте:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    (без претензии на профессионала, но практик - один свой мотор из-за ЕГР уже перебрал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    Все ясно и понятно СПАСИБО... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    вот и меня посетила муза по ампутации ЕГР на 2лте..Господа,а кто-нибудь делал так-же как буржуи на данном фото,т.е. с полной ампутацией трубопроводов с отработанным газом,удалением ваккумных клапанов и малой заслонки с управлением и установкой маслосепаратора на картерные газы.(оригинал фото отсюда http://www.dorikaze.net/showthread.php?39537-2LTE-tuning-upgrades&s=aff067c11f4012f9db15c7f82681f31c )Интересен факт наличия потом ошибок по электрике, неинтересны дополнительные выводы по оставлению оной системы :LaieA_029:  :sarcastic_hand: Желательно ответы по факту,да или нет.На днях попробую все ваккумы скинуть и отключить разъёмы,посмотрю...подумаю....Не-ну а вдруг кто так сделал-отзовитесь))

    post-36147-0-17392400-1401703660_thumb.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     

    полной ампутацией трубопроводов с отработанным газом,удалением ваккумных клапанов и малой заслонки с управлением
     

     Регулярно так делаю  ошибок никаких нет на всех 2ЛТ и КЗТах до первой половины  99года , начиная с 99 года появляется чек - обрыв клапана ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    У меня вобще что то непонятное.

    Полностью ампутировал егр и паир, никаких электрических разъемов/датчиков не было. Через пару дней вылезла ошибка 71, сбросил ее и все нормально полгода было. Потом перегрел движок, заменил прокладки под головами, собрал, завел - опять 71 ошибка... сбросы не помогают. Вылезти может сразу, а может через пару дней, от режимов работы двигателя не зависит. Выскочивший чек загорается и не гаснет без сброса ошибок, на работу двигателя не влияет, просто горящий чек напрягает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.