Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Проверь давление открытия перепускного клапана через недельку, хуже не будет.

    1091017[/snapback]

    Александр, ну как - С12ТИ себя оправдывает, или нет?

    Каков пробег, какие осчусчения?

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс Челябинская обл.
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF
    Проверь давление открытия перепускного клапана через недельку, хуже не будет.

    1091017[/snapback]

    Александр, ну как - С12ТИ себя оправдывает, или нет?

    Каков пробег, какие осчусчения?

    smile.gif

    1113371[/snapback]

    Короче все началось с пожара, пришлось заглушить экстренно ДВС, потом повторил с остановкой ДВС т.к. не сработал турботаймер, ну и как результат потекла новая турбина.

    А так турбинка хорошо работала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Проверь давление открытия перепускного клапана через недельку, хуже не будет.

    1091017[/snapback]

    Александр, ну как - С12ТИ себя оправдывает, или нет?

    Каков пробег, какие осчусчения?

    smile.gif

    1113371[/snapback]

    Короче все началось с пожара, пришлось заглушить экстренно ДВС, потом повторил с остановкой ДВС т.к. не сработал турботаймер, ну и как результат потекла новая турбина.

    А так турбинка хорошо работала.

    1113578[/snapback]

    Есть подозрения, что в системе подвода масла должен стоять рестриктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Есть подозрения, что в системе подвода масла должен стоять рестриктор.

    1114287[/snapback]

    Вроде в родной конструкции нет никакого рестриктора!

    Маслоподводящие трубки - трубки как трубки! А через масляные отверстия в турбине просто виден подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.
    Есть подозрения, что в системе подвода масла должен стоять рестриктор.

    1114287[/snapback]

    Вроде в родной конструкции нет никакого рестриктора!

    Маслоподводящие трубки - трубки как трубки! А через масляные отверстия в турбине просто виден подшипник.

    1114627[/snapback]

    Могу ошибаться, но при монтаже С12ТИ заменил родные болты подвода масла к турбине на самостоятельно изготовленные, один из которых имел отверстие с выдавленной (на торце) по диаметру поверхностью, возможно, это и есть так называемый рестриктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: тайота марк 2 двс 2LT E

    ребяты на днях подкручивал SPV убавить саляру,увидел что у меня турба на 2х болтах всего прикручено-это страшно? и есче шо там за вакумный датчик стоит,привод на него тоже отсоединен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    ребяты на днях подкручивал SPV убавить саляру,увидел что у меня турба на 2х болтах всего прикручено-это страшно? и есче шо там за вакумный датчик стоит,привод на него тоже отсоединен?

    на двух болтах к чему?? если двумя гайками к выхлопному коллектору-прогорит прокладка со всеми вытикающими...

    hunter.gif а ты сам как считаеш, если должно быть четыре, а есть два это нормально???

    ..привод клапана перепуска выхлопных газов?

    а вообще как увидел... ТНВД на одной стороне движки, турба на другой biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: тайота марк 2 двс 2LT E

    на двух болтах к чему?? если двумя гайками к выхлопному коллектору-прогорит прокладка со всеми вытикающими...

    правельней на 2х гайках))), а какие вытикающие могут быть?

    hunter.gif а ты сам как считаеш, если должно быть четыре, а есть два это нормально???

    конечно должно 4,попробовал подобрать гайки,не подходят по резбе,сьезжу на разбор на выходных, возьму и закручу конечно

    ..привод клапана перепуска выхлопных газов?

    не знаю как он называется по научному, я так понимаю когда газку поддаешь он должен закрываться(или открываться)

    а вообще как увидел... ТНВД на одной стороне движки, турба на другой biggrin.gifbiggrin.gif

    а увидел так:решил осмотреть двигло не бежит ли где какая жижа,так и увидел)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    To: гроин

    Зайди в Волговский магазин запчастей - спроси гайки на коллектор - это то что тебе надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: тайота марк 2 двс 2LT E

    хм спасибо завра сделаю,а то я от ваза пытался закрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс Челябинская обл.
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Вот к стати еще заметил. Масловыпускной шланг мокрый на соединении. Как я понял из статьи - это избыток масла!!! И почему то штуцер на турбине мокрый

    (стоит на холодной части турбины направлен на перепускной клапан). Короче чувствую надо ставить новую турбину и делать все правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Народ, подскажите! Насколько критична трещина под байпасным клапаном??? Решился заказывать картридж, но увидел эту трещину blink.gif

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    трещина под байпасом ето не хорошо . турбина как минимум не будет развивать полной мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Плохо sorry.gif придется ещё и горячую часть искать ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC -72
    Народ, подскажите! Насколько  критична трещина под байпасным клапаном??? Решился заказывать картридж, но увидел эту трещину blink.gif

    1278764[/snapback]

    У меня после замены на новую валяется конченная, корпус вроде нормальный в Москве за пиво попить отдам)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    вот она гадина такая

    post-11264-1297360718_thumb.jpg

    post-11264-1297360864_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    даже внутри трещина

    post-11264-1297360984_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А эту мне подогнал (S/N)Dimon, за что ему отдельное спасибо buzz.gif , но когда я её забирал, было темно на улице, она показалась отличной. А в гараже при детальном рассмотрении, оказалась тоже с трещиной, правда маленькой не как моя и только под байпасом think.gif

    post-11264-1297361368_thumb.jpg

    post-11264-1297361505_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    ещё фотка

    post-11264-1297361605_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    В итоге куплен оригинальный картридж 17021-54050[attachmentid=109844], установлен[attachmentid=109845], на тягу пока не проверял, некогда. Кому интересно, могу выложить фотоотчёт о переборке турбины, в этой или новой теме! Кстати, кто подскажет разницу, между 54040- моя по каталогу и 54050, которую привезли unsure.gif . В магазине сказали, что они одинаковые. Я обнаружил только, то что на моей лопатки нагнетающего колеса турбины на конце закруглённые, а на новой угловатые. Хотя всё встало идеально ok.gif

    post-11264-1298572615_thumb.jpg

    post-11264-1298572656_thumb.jpg

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.