Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Может взять этот датчик напрокат у соконфетников? Хотя его наверное просто так не поменяешь?? Отпишись как решишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    канешна можно предположить кончину датчика, но скорее дело в контактах-проводке или в крепеже датчика, который ослаб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Доброго времени суток камрады!

    Поменял родные электрические хабы на механические фирмы AVM. все работает нормально, но есть одно "НО" - достала мигающая лампочка "HAB LOCK", как избавится от этого блинкера? Если можно то сразу подробно и со схемамаи(если что поять нужно.

    Заранее спасибо братия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    Доброго времени суток камрады!

    Поменял родные электрические хабы на механические фирмы AVM. все работает нормально, но есть одно "НО" - достала мигающая лампочка "HAB LOCK", как избавится от этого блинкера? Если можно то сразу подробно и со схемамаи(если что поять нужно.

    Заранее спасибо братия.

    1168743[/snapback]

    Выкинуть лампочкуsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня не моргает почему-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado
    Доброго времени суток камрады!

    Поменял родные электрические хабы на механические фирмы AVM. все работает нормально, но есть одно "НО" - достала мигающая лампочка "HAB LOCK", как избавится от этого блинкера? Если можно то сразу подробно и со схемамаи(если что поять нужно.

    Заранее спасибо братия.

    1168743[/snapback]

    чето у тя не то, по идеи ничего моргать не должно, сколько раз менял ничего подобного не было. и еще, не хочу пугать но AVMвские хабы мне совсем не понравились. проварачивает шпильки на хабе как за здрасте, причем в абсолютно попсовой ситуации, лучше всего переделать родные электрические на механические. если нужно будет могу помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Добрый день всем. Подскажите по схеме управления свечами на 1KZTE. В мануале по ней почти никак. Она независима от блока управления двигателем или как? У меня на свечах постоянно дежурит 12 В даже при прогретом двигателе.. Машина по мрозцу заводится трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Доброго времени суток камрады!

    Поменял родные электрические хабы на механические фирмы AVM. все работает нормально, но есть одно "НО" - достала мигающая лампочка "HAB LOCK", как избавится от этого блинкера? Если можно то сразу подробно и со схемамаи(если что поять нужно.

    Заранее спасибо братия.

    Тоже не пойму. У меня даже когда стояли электро и до конца не включались, то лампа никогда не моргала. Не понятно было включились иль нет. И сей час после установки механики ничего не моргает. Нажал HAB и лампа загорелась. Наверное у тебя работат как надо и не видит довороченных хабов, т.к. они не родные и не дожимают контакт. Ты попробуй фишку ХАБову от ступицы отсоедини и закоротни контакт так чтобы комп видел, что мол ХАБы залочены. Ну и заизолируй её. Можно сделать это в цепи сняв панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado
    Доброго времени суток камрады!

    Поменял родные электрические хабы на механические фирмы AVM. все работает нормально, но есть одно "НО" - достала мигающая лампочка "HAB LOCK", как избавится от этого блинкера? Если можно то сразу подробно и со схемамаи(если что поять нужно.

    Заранее спасибо братия.

    Тоже не пойму. У меня даже когда стояли электро и до конца не включались, то лампа никогда не моргала. Не понятно было включились иль нет. И сей час после установки механики ничего не моргает. Нажал HAB и лампа загорелась. Наверное у тебя работат как надо и не видит довороченных хабов, т.к. они не родные и не дожимают контакт. Ты попробуй фишку ХАБову от ступицы отсоедини и закоротни контакт так чтобы комп видел, что мол ХАБы залочены. Ну и заизолируй её. Можно сделать это в цепи сняв панель.

    1169152[/snapback]

    механические хабы и есть механаческие. они не как не связаны с элестроникой, так что лампочка и хабы AVM никак не связаны между собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE
    ВасиличЪ шпильки родные ставил или менял? А то я оставил родные да по 2 болта вогнал. Ты шайбу-проставку какой толщины делал, под стопора-направляющие отверстия сверлил (или тока я так изгалался smile.gif )? А вот переделки из родных подвели меня пару раз dead.gif после этого и решил на механику поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    У AVM есть хабы под которые не нужны проставки, поставь такие и ничего срывать не будет. У меня такие стоят, номер не помню не пытайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    механические хабы и есть механаческие. они не как не связаны с элестроникой, так что лампочка и хабы AVM никак не связаны между собой.

    Ага. Только если комп не увидит, что ты ХАБы залочил, то передок не подключит. Я пробовал просто нажать 4ВД без кнопки ХАБ с мех ХАБами. Результат - ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    kalam, Кутузоff - насчет лампочки хабов... Я подробно описывал работу схемы управления в какой-то из тем про электрохабы, а в этой теме есть ссылка... Вкратце так - схема управления тестирует цепь хабов, т.е. проводка-щетки-контактное кольцо-моторчик на наличие проводимости. Если фиксирует повышенное сопротивление - то "хаб лок" мигает . Закорачивать цепь хабов НЕЛЬЗЯ!!! Схема управления каждый раз при вкл. зажигания посылает импульс тока 2-3сек в соответствии с положением кнопки хаб, т.е. или на вкл. или на выкл. Если закоротить цепь - то сгорит или схема управления, или предохранитель. Лучше поставить в цепь резистор на 10...100 ом, а если проще, то лампочку из плафона освещения салона и проблем не будет.

    gydvin - схема управления свечами накала выдает на них напряжение по сигналу датчика температуры двигателя длительностью примерно минуту-две в зависимости от температуры и потом отключается. У тебя, похоже, схема управления накрылась и попалила свечи накала постоянной подачей напряжения. поэтому и движек холодный плоховато заводится... Но раз заводится - значит компрессия хорошая... и это не может не радовать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Так-то так, но морозы не за горами и это здорово напрягает. Свечи то можно поменять , но при таком режиме на сколько их хватит. Может сразу колхоз сделать с кнопкой из салона. Вопрос где искать-или отдельно блок управления накалом или глюк в мозгах. В мануале на картинке свечи, реле, термодатчик и блок управления двигателем по етишным КZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    gydvin - свечами управляет мощное реле, установлено на левом по ходу брызговике. может в нем контакты залипли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: KZJ78

    Привет всем! Давно не заходил сюды. Возникла проблема с фарами - при езде по городу все ОК, горят себе и горят. Но как только выезжаю на трассу (условное название гравийных дорог в Якутии) с постоянной трясучкой, подпрыгиваниями и т.п., то начинают фары моргать, то вовсе отрубается на долго. При этом, когда такие глюки происходят, под рулевой колонкой четко слышно как реле щелкает. Проверял все релюшки - вроде все хорошо плотно сидят в своих гнездах. Что может быть не так? Ломаются ли вообще реле? Сколько прадиков у меня было (6 шт) не на одном такого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX
    2-=BOROV=-,скажи у тебя же стоят добинсоны? наконец я  решил тоже воткнуть,поменять пружины и амморты на своем kz прадике на добинсоны.хочу воткнуть амморты +150 ,пружины +100 под нагрузку +50кг перед и +100кг зад.(у меня стоит передняя лебедка и задняя).колеса у меня на данный момент 35-ые.сечас когда заливаешь полный бак,грузишь полный багажник  и тд задница проседает конкретно,перед тоже сел из-за лебедки. а еще если ехать по грунтовке то в ямах немного не камильфо.вопрос,не сильно будет дубовая подвеска?у мня на предедущей авто был точ дог,работой своей понравился. еще хотелось бы посмотреть фото твоего переднего бампера в фас и профиль.хотелось бы  еще пары поменять,поставить от лт-го прадо,там вроде 4.88 стоит,кто-нибуть ставил? как вппечатления? сейчас мотор у мня 35 катит вполне нормально и в говнолине и зыбучем песке.думаю если шара с парами будет то заморочусь.

    1135911[/snapback]

    Привет

    Щас у меня стоят Пружины Доби +150мм для 70ки

    Амортизаторы поменял на Тач Дог от Дефендера. Колеса 36

    Когда стоял задний бампер с лебедой и калитками поставил заднии пружины от 80ки + 100мм (передние) но они жестковаты и работают только при полной загрузке.

    Щас решил облегчить обвес так как тонет в болоте сильно (на этой неделе доделают)

    Пары поменял на 4.88 с самого начала, при 100км\ч обороты 2200

    Все фотки переделок можно посмотреть сдесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    tabyk - надо проводку проверять от подрулевого переключателя, если есть автомат включения фар - то его цепи, блок предохранителей... где-то чего-то не контачит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Добрый день чесному народу!

    Хочу приподнять свой 79-Й

    Планирую лифт 2" TOUGH DOG

    Пружина перед: TDC960HL

    Пружина зад:TDC961

    Амо пер: FC 41254-F

    Амо зад: FC41255-R

    Демпфер: SS5001-P (с возвратной пружиной)

    Планируется установка переднего силового бампера и лебедки, в последующем, задний силовой бампер с лебедкой.

    sos.gif

    Вопрос по жесткости передних пружин брать L или HL?

    Говорят с HL на мелких неровностях зубодробилка получается. ph34r.giftormoz.gif

    Кто нибудь ставил TOUGH DOG на 78-79-й?

    Ну и по всему списку оценку, если можно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Так-то так, но морозы не за горами и это здорово напрягает. Свечи то можно поменять , но при таком режиме на сколько их хватит. Может сразу колхоз сделать с кнопкой из салона. Вопрос где искать-или отдельно блок управления накалом или глюк в мозгах. В мануале на картинке свечи, реле, термодатчик и блок управления двигателем по етишным КZ.

    1169624[/snapback]

    А слабо в родном городе в сервис заехать и разобраться в причине? wink.gif

    Добрый день чесному народу!

    Хочу приподнять свой 79-Й

    Планирую лифт 2" TOUGH DOG

    Пружина перед: TDC960HL

    Пружина зад:TDC961

    Амо пер: FC 41254-F

    Амо зад: FC41255-R

    Демпфер: SS5001-P (с возвратной пружиной)

    Планируется установка переднего силового бампера и лебедки, в последующем, задний силовой бампер с лебедкой.

    sos.gif

    Вопрос по жесткости передних пружин брать L или HL?

    Говорят с HL на мелких неровностях зубодробилка получается. ph34r.gif  tormoz.gif

    Кто нибудь ставил TOUGH DOG  на 78-79-й?

    Ну и по всему списку оценку, если можно....

    1172047[/snapback]

    Если на перед силовик и лебедку, то однозначно HL.

    На колесках не более 33" демпфер с пружиной не обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.