Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    и турбину (вернее привод перепускного клапана)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Pradik, спасибо за ответ. А сам ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Нет, не ставил, хотя у меня тоже машинка с одной печкой... но даже зимой никто не жаловался, что ногам холодно. Я под передними сиденьями ничего не держу, может поэтому до ног задних пассажиров тепло достает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Салонный фильтр ставил между корпусом вентилятора и кондишеном. в корпус самого испарителя. Как сказал Pradik пришлось порезать корпус и посадить на крепежи и герметик. С небольшой урезкой встает фильтр с ВАЗа (09 или 11). Недавно менял кузов, снимал все - так на испарителе ни одной пылинки -).

    Задняя печка подключатеся легко к штатной проводке. С завода к ее установочному месту подходит только ноль и фаза (или ноль+ фаза+ ACC). Подцепить можно любую печку с любым регулятором через релешку или так). Патрубки жидкости проходят под днищем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    To Shtap: По поводу штатной разводки на печку. Снимал короб между передними сидушками и увидел два штекера не подключенных. Это и есть клеммы на печку?

    А патрубки, я так понимаю надо протягивать самому?

    И как ты добрался до места где ставил фильтр- что снимал и откуда подлазил? Распиши подробно, плиз.Кстати это получается фильтр для воздуха подаваемого на кондишн? А как остальная вентиляция? И ставил "фильтр от 09" - это имеешь в виду салонный? Там что такой есть? Чудно.

    Спасибо за советы. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Патрубки удобно снять с машины на разборе-)

    Место проводки подключения печки по питанию сфотаю, как заберу авто с малярки.

    Я сам обомлел, когда увидал фильтр на Вазу, он конечно простой сам по себе но и дешевый. Скинул бардачок с крышкой и патрубок нижний левый печки, раскрутил крепления корпуса испарителя, отогнул пластик корпуса - не хватает места засунуть.

    Поработал аккуратно резалкой, получилось на вид не очень, но весьма надежно. Получается, что фильтр встал в самую левую часть корпуса испарителя кондера, точнее в "переход-сужение" между испарителем и вентилятором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota LC LJ78

    День добрый , мужики! LJ78 2L-TE заморгала лампа овер\выкл начинает трогаться со второй и овер не включается.В полжении коробки L трогается с первой. Периодически косяк исчезает и тогда к коробе нет вопросов . Чего это? И еще, кто-нибудь менял электрохабы на ручные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    По переделке хабов на форуме много информации - посмотри поиском, а по корбке - я бы начал поиск с проводки, с электрической части, но может кто подскажет и другие пути...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    Прадоводы замучала жара dead.gif , а кондей сломался ph34r.gif , при включении издает треск и хруст, blink.gif но иногда косяк пропадает. В чем может быть проблема и как с ней воевать? А то у нас под +35.

    И еще, видел на покатушках 78 машину с замененной турбиной от интеркулерного кзта, реально машина отжигала party.gif , вопрос вот в чем как ее туда поставит без проблем, и не увеличиться ли расход солярки, а то в наших горах машина задыхаеться в жару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То kalam - по кондею - проверь, может это электросцепление хрустит из-за плохого контакта в цепи управления.

    Менял ремни генератора, их правильная длина 1000мм, оказалось это не так уж просто... пришлось снимать корпус воздушного фильтра, причем у него одна гайка откручивается из колесной арки. В легионовской книжке про это ничего не нашел. Подскажите, может что не так делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    to Pradik: Как конкретно проверить электросхему?

    кстати когда машину с свх забирал ремня вообще небыло, а когда ставили воздухан не снемали так натянули с помощью рычага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    как проверить схему? ph34r.gif ...может для начала на провода электромуфты кондея прицепить лампочку или светодиод, завести в кабину и смотреть, пропадает напряжение или нет и совпадает ли треск с миганием лампочки... Если плохой контакт в обмотке муфты - ее лучше поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ 78 TE

    просто с электрикой не дружу, незнаю с кокого бока подойти, а "спецы" на сто

    сказали менять компрессор типа у них есть и ездить ни куда не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Отъездил 1000 км после покупки машины (78, 1KZTE). И вылизанный перед продажей предыдущим хозяином двигатель выдал наличие солярки под впускным коллектором. Купил комплект прокладок на движку (пригодится), вчера снял впускной коллектор, чтобы поменять прокладки под ним и заодно под компенсатором (если не ошибаюсь). Мысль такова -что если солярку по-тихой выкидывает, то и воздух подсасывает, а так как езжу по грунтовке -то и вся пыль идет в топливную вместе с воздухом.

    Впускной коллектор весь засранный внутри, включая заслонки - черная жижа толстым слоем -еле отмыл и оттер. Такая же ситуация дальше по впускному тракту (почистил окошки насколько смог, клапана тоже в меньшей степени в этой фигне).

    Такую картинку дал подсос воздуха с пылью или причина такого сильного загрязнения в другом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Отъездил 1000 км после покупки машины (78, 1KZTE).  И вылизанный перед продажей предыдущим хозяином двигатель выдал наличие солярки под впускным коллектором. Купил комплект прокладок на движку (пригодится), вчера снял впускной коллектор, чтобы поменять прокладки под ним и заодно под компенсатором (если не ошибаюсь). Мысль такова -что если солярку по-тихой выкидывает, то и воздух подсасывает, а так как езжу по грунтовке -то и вся пыль идет в топливную вместе с воздухом.

    Впускной коллектор весь засранный внутри, включая заслонки - черная жижа толстым слоем -еле отмыл и оттер. Такая же ситуация дальше по впускному тракту (почистил окошки насколько смог, клапана тоже в меньшей степени в этой фигне).

    Такую картинку дал подсос воздуха с пылью или причина такого сильного загрязнения в другом?

    415580[/snapback]

    Все не совсем так!

    на турбовых моторах во впускном коллекторе разряжение только на ХХ, а в остальное время там повышеное давление создаваемое турбиной, чернота не от пыли а от выхлопных газов вместе с сажей и здесь во всем виноват пресловутый EGR (поиск рулит), к тому-же солярка ни при каких условиях не попадает в коллектор, если дейтвительно подтекает саляр то это либо ТНВД или из под обратки форсунок все остальные варианты исключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Сначала впускной коллектор зарастает сажей изнутри, а потом начинает сопливить. Это нормально для всех. Ну или не нормально, но на KZ случается регулярно. У себя снимал и чистил недавно коллектор. Прокладки поставил новые, на герметик. Отмывался от этой черной гадости неделю (в руки повъедалось). Переклеил клапанную крышку, на трубке вентиляции поменял колечко на более толстое. Теперь моторчик сухой со всех сторон. Буду продавать когда - не поверят, скажут что только помыл, наверное.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Согласен с Михаилом74 - это через клапан ЕГР срачь на впуск попадает, а если он уже негерметичен, то могут и остатки несгоревшей солярки при запуске попадать, все говорят - глушить надо эту систему, у себя недавно заглушил - машинка побежала веселее. Поиск рулит buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Спасибо за советы!

    Поиск рулит -когда знаешь что искать biggrin.gif А так по наводкам и начинаю понимать что к чему и искать!

    Для заглушки EGR достаточно пластины из оцинкованного железа 0,55мм (на начале трубки)? Или из чего сделать их вообще -чтоб не прогорели, а то подлазить дюже неудобно внизу.

    И зимой заглушка не повлияет на холодный запуск -как никак теплые газы во впускной тракт - это весчь в морозы -20-35!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Как правило глушат отверстия и в выпускном и во впускном коллекторах. На форуме много тем по этому вопросу, вот и совсем недавно перетирали, Дизельмастер дельные вещи писал, схемки и фотки выкладывал, поищи.

    На холодный запуск это не влияет, а такие теплые газы, без кислорода, с сажей, и серной кислотой нам во впускном тракте и вовсе не нужны... сам же отмывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Pradik, а как отмывал впускной тракт?

    Целиком снимал коллектор? Какие нюансы есть?

    Расскажи так, как Дизельимастер52 смог smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.