Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    шланги с радиатора охлаждения АКПП и завести двигатель - можно так выкачать жидкость из коробки?

    Да, это самый простой вариант. Никаких противопоказаний нет. В поддоне еще немного останется, но это не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Не знаю, какой вариант лучше.

    Как в первом, так и во втором случае часть масла останется в поддоне, но не много. В поддон опускается блок управления коробкой, занимая большую часть объёма. Во втором случае будет качать жидкость пока не засосёт воздух (не оголится фильтр). Хотя и сольётся чуть больше, немного смущает вероятность работы коробки без смазки. Ну если долго не гонять без АТФ ничего страшного, конечно, не произойдёт.

    P.S. Ограничения по буксировке автомобилей с АКПП (на тех где нельзя разьеденить трансмиссию нейтралкой в раздатке) как раз и обусловлены отсутствием достаточной смазки из-за неработающего насоса АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Тянет при торможении в лево, какой супорт смотреть?

    Кстати когда резко топнешь по тормозам, какоето время тормозит ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Всё началось после замены ступиц.

    Изменено пользователем Egin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Тянет при торможении в лево, какой супорт смотреть?

    Левый и смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Седня размышлял об этом в пробке, и думается, если тянет в право, то может срабатывает нормально левый, а правый нет и соответственно тянет в лево.

    Как вам версия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Седня размышлял об этом в пробке, и думается, если тянет в право, то может срабатывает нормально левый, а правый нет и соответственно тянет в лево.

    Как вам версия?

    Тогда получается что правый заклинил в тот момент когда установили новые колодки и поршни из него не выдвигаются. Но это почти не реально. (лично я такого не видел.)

    Скорее всего клинит на левой стороне внутренние цилиндры. Старайтесь менять колодки при остатке 20-30% и каждый раз продувайте от грязи при установке новых колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Тогда получается что правый заклинил в тот момент когда установили новые колодки и поршни из него не выдвигаются. Но это почти не реально. (лично я такого не видел.)

    Скорее всего клинит на левой стороне внутренние цилиндры. Старайтесь менять колодки при остатке 20-30% и каждый раз продувайте от грязи при установке новых колодок.

    Понял спасибо, посмотрю на предмет закисания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Никто не пробовал, а диски с ЦО 108 мм. на 78 сядут??? :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Никто не пробовал, а диски с ЦО 108 мм. на 78 сядут??? :applaude:

    ЦО 108 - родной Тойотовский размер. :)

    110 у Ниссана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    JEEPpopotam, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Седня размышлял об этом в пробке, и думается, если тянет в право, то может срабатывает нормально левый, а правый нет и соответственно тянет в лево.

    Как вам версия?

    У меня после покупки машины тянуло влево.

    При дефектовке выяснилось, что в левом суппорте напрочь закисло 2 поршня, а в правом 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado

    Кто может подсказать в чем проблема. вобщем биение руля при поворотах, не на крутых, а именно затяжных поворотах, по прямой нету практически. грешу на панары, втулки может поразбивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня после покупки машины тянуло влево.

    При дефектовке выяснилось, что в левом суппорте напрочь закисло 2 поршня, а в правом 3.

    Ремкомплекты поставил, или целиндрики пришлось покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Ремкомплекты поставил, или целиндрики пришлось покупать?

    Делал мастер четыре года назад, а я тогда предметно не поинтересовался. Наверно обошёлся ремкомплектами, а то сказал бы.

    Недавно менял колодки, специально проверил - все поршни свободно ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Ни кто диски R17 не ставил? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Pradik.

    Как решил с потрескавшимися брызговиками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    В связи с новыми требованиями ездить везде с включёнными фарами озаботился решением вопроса с забытым (невыключенным) ближним светом. Часто днём забываю выключать, а вариант с пищалкой от двери, перекинутой на свет всё-таки не годится - ключ-то я не забываю вытащить. Пока аккумуляторы не сажал, но...

    В общем, идея такая: прикрутить на бампер пару простеньких фар (или даже одну) с маломощными лампами, чтоб светились, но не особо светили - для экономии электроэнергии.

    В электрике понимаю плохо, подскажите, пожалуйста, куда можно прицепить провода от ламп, чтобы при включённом зажигании они автоматически горели, а при глушении движка гасли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    В связи с новыми требованиями ездить везде с включёнными фарами озаботился решением вопроса с забытым (невыключенным) ближним светом. Часто днём забываю выключать, а вариант с пищалкой от двери, перекинутой на свет всё-таки не годится - ключ-то я не забываю вытащить. Пока аккумуляторы не сажал, но...

    В общем, идея такая: прикрутить на бампер пару простеньких фар (или даже одну) с маломощными лампами, чтоб светились, но не особо светили - для экономии электроэнергии.

    В электрике понимаю плохо, подскажите, пожалуйста, куда можно прицепить провода от ламп, чтобы при включённом зажигании они автоматически горели, а при глушении движка гасли.

    А если купить систему дневного света в магазине, поставить и забыть про эту проблемму?

    У меня просто руки никак не дойдут до такого улучшайзинга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А у меня фары Хелла. В них стоит маленькая лампа-подсветка. Можно поставить относительно мощный светодиод, но берёт сомнение, как он выдержит соседство с галогенной лампой.

    Никто не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.