Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    А диаметр труб разный?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    одинаковый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Как правильно подключить лягушку с подогревом взамен той что без подогрева?

    Прикупил тут недавно теперь маюсь, предложили вывести на кнопочку чтобы принудительно включать и выключать.

    Посмотри внимательнее, возле фильтра должна болтаться штатная клемма с плюсом. Проверь там питание подается при включенном зажигании. К нему и подключайся.Я так и сделал. Минус кинул на аккому, чтоб не по корпусу.

    А если нет, то наверное выводи на зажигание. Вот только не знаю, нужно ли в этом случае реле? Не электрик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 ТD готов к лифту

    Это датчик давления наддува и обратный клапан. Лопнула подводящая трубка снизу датчика.

    А от этого датчика куда сигнал идет? И можно ли подцепить давление турбины на доп прибор на панели? Может у кого есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Е-бурге, жил на Камчатке, сейчас London - Ужгород
    • Машина: TLC BJ74,13B-T auto; KZJ78 auto; HZJ77 auto; HJ61 12HT auto;

    Здравствуйте!

    Уважаемые форумчане!

    Очень нужен ЭБУ на 78 Prado 1KZ-TE 89661-60250 – Land cruiser KZJ78W (Prado jap auto) 93-96

    Помогите плиииз :sos:

    С уважением!

    Эдуард

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Eddy4x4 - если не ошибаюсь - в барахолке продавали такие машинки на запчасти, там поищи и поспрашивай...

    Напряжение в бортсети с вкл. фарами стало просаживаться до 12в. Похоже, что придется менять щетки на генераторе... чтоб не наступать на грабли - подскажите, плиз, или ткните в ссылку - нет ли там каких хитростей? от чего могут подойти щетки? на что обратить внимание при замене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Оригинальные щетки замечательно заказываются с Экзиста. Я бы кстати посмотрел на реле-регулятор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    AlexK - вобщем-то да - Экзист щетки за 3-4 дня привезет... это время можно и на одной АКБ покататься... а на реле-регулятор чего глядеть? на предмет мех. повреждений и перегрева? там же вроде никаких регулировок нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    2 To: @Eddy4x4,

    есть такой блок

    лежит пылится

    в Личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    а на реле-регулятор чего глядеть? на предмет мех. повреждений и перегрева?

    Оно не вечное. Портится со временем, и начинается бардак с напряжением..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Парни, всем привет!

    Пошлите, пжст, по адресу, наверняка уже где-то обговаривалось (через поиск не получается). 1KZ-TE. Залил соляры аж утрамбовывал под самую пробку. Стрелка уровня топлива прилипла в ВМТ. Сначала радовался, что расход нормальный, по тайге кручу-верчу. Потом напрягся. Стрелочка едва дошла до с "потолка" верхней отметки, и горючка кончилась. Сейчас сколько ни заливаю, стрелка уровня на самом верху, как залипла.

    Подскажите. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    To: @Алексей 174 - а лампочка резерва чего, не загоралась? похоже, надо начать с датчика уровня топлива в баке, методика проверки описана в Книге, потом проверить указатель на панели приборов и лампочку резерва там же...

    AlexK - похоже, проблемка была в провОдке от генератора на АКБ. Окислились клеммы и на самом силовом выводе генератора, и на плюсовом выводе АКБ. Напряжения от генератора до + АКБ падало от 0.5 до 0,8в. Зачистил, протянул, щас вроде все ОК. Напряжение на АКБ при заведенном дизеле вернулось к прежним 13,5 -13,6В. Для зимы маловато, конечно, но терпимо - время от времени подзаряжаю батарейку в гаражике...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    To: @Алексей 174 - а лампочка резерва чего, не загоралась? похоже, надо начать с датчика уровня топлива в баке, методика проверки описана в Книге, потом проверить указатель на панели приборов и лампочку резерва там же...

    Спасибо, буду смотреть оттуда. По лампочке резерва, действительно, загоралась. Но я стоял в болоте, завалившись вперед и влево с большим креном. Лампочка поморгала и затухла. Встав на 4 колеса уже ничего не горело и не моргало. Я подумал, что может от крена эта иллюминация случилась. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    Всем читающим привет!

    Может кто уже сталкивался с этим... Из-за неправильной длины трубы глушителя выхлопные газы частично направлены на хром заднего бампера. Вследствии чего в том месте образовалось черное пятно нагара - ничем уже не оттирается, не отмывается.

    Вопрос. Что то можно с этим сделать и как, если можно? Спец.средства может какие есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    пятно - это еще мелочи... потом начнет разрушаться хромировка и полезет ржа... я трубу обрезал до глушителя и полуотводом направил выхлоп вниз и вбок... уже года три полет нормальный... мужики ваще систему выхлопа переделывают и выводят выхлоп вбок перед задним колесом... на сайте есть темы с фотками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Подскажите пожалуйста Лучшую самазку для :крестовин кардана, поворотных кулаков.

    Марки, модели.

    Зараннее спасибиссимо )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Подскажите пожалуйста Лучшую самазку для :крестовин кардана, поворотных кулаков.

    Марки, модели.

    Зараннее спасибиссимо )

    Везде Литол(зеленый синий и т.д.) Импорный в кулаки Шрус

    Пользую смазки BP/Texaco/Castrol/

    Вопрос Пробег Подходит к 200 т.км , по мануалу Ремень ГРМ меняется раз в 100 к при тяжелых условиях раньше

    Пока набрал только это , Что есче меняется при таком пробеге сальники колена-расперда?

    Toyota 16110-69045 Насос водяной

    Toyota 13568-69085 Ремень зубчатый

    Toyota 13505-67050 Ролик натяжной ремня зубчатого

    Toyota 13540-67020 Натяжитель ремня зубчатого, гидравлический

    Если кто заказывал Что лежит в Коробочках Какие Производители AISIN? Denso?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Если кто заказывал Что лежит в Коробочках Какие Производители AISIN? Denso?

    Ролик натяжной - NSK

    Натяжитель ремня - NTN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    думаю роли не играет.так как важно просто размер отверстия в корпусе моста и главные пары.родной редуктор снимается и кладется в коробочку,но всякий случай,мало ли что нагнется.поставить обратно может любой сантехник за пару часов.на самом деле все очень просто до опупения в установке блокировочного редуктора,главное соблюдать чистоту и аккуратность.вот с проводкой и подключением электрики могут возникнуть траблы,так как большинство мастеровых или делают редкутора или делают электрику.а надо в комплексе постараться.хотя можно собрать редуктор и обычным ресиверов от гайковерта подать давление на собраный но неустановленный редуктор и проверить на травление воздуха,как я и сделал,а потом приехать к своему толковому электрику и докончить начатое.я правда прицепом лебедку поставил вперед назад и шноркель заодно.сейчас ишу багажник на крышу аля арб,вроде шериф делает,не знаю где найти и прицениться.лсд вообще полный отстой(мое мнение),масло очень дорогое,эфекта ноль.в реальном бою нихрена не работает.тут же жесткая 100 процентная блокировка.никаких электромоторов в мостах,которые могут закисать,залипать и пр.обычное масло,и просто давление воздуха,которое приводит редуктор в заблокированное сосотояние

    Ну отзыв то мы дождёмся о блоках каторые ты поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.