Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    На моем 78ом стоят по кругу передние аморты и пружины от стоковой 105ки (крепление переварено). Вошла 32 м/т резина. Неплохой лифт.

    Устойчивость и жесткость в норме без особых отклонений и нареканий!

    А смысл, вроде родных и пружин и амортов достаточно. Хотя если по наследству. По жидкостям лучше в мануал, книги есть и здесь можно посмотреть. По синим ОВК. Поскольку с трудом вползаю в гараж, шоркая багажником, сегодня загрузил в багажник с дачи около 200 кг, пока не заметил особой просадки :unsure: С пружинками Тачдок+2 думается надо посматривать на чашки, как бы их не раздавило.

    Изменено пользователем gydvin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 ТD готов к лифту

    А смысл, вроде родных и пружин и амортов достаточно. Хотя если по наследству. По жидкостям лучше в мануал, книги есть и здесь можно посмотреть. По синим ОВК. Поскольку с трудом вползаю в гараж, шоркая багажником, сегодня загрузил в багажник с дачи около 200 кг, пока не заметил особой просадки :unsure: С пружинками Тачдок+2 думается надо посматривать на чашки, как бы их не раздавило.

    По наследству! А смысл в бОльшем просвете (105ка тяжелее ведь). Вчера ездил на загруженом 6-ью че-ками и грузом около 100 кг по грунту с волнами и рябью - превосходно. Только вот качает немного на поворотах (когда пустой, уже привык) хочу ставить проставки - у кого есть опыт?

    И льет ли кто Castrol TDA, как ощущения? Работаю далеко от цивилизации - нет времени на эксперименты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Проставки под пружины или бодилифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Подскажите не у кого не стоит не штатный потолочный светильник?

    По следу на потолке у меня видно что стоял ионизатор видимо.

    Нашел его фотку. Может кто скажет номерок?

    Вот такой

    post-8420-0-38007900-1315220438_thumb.jpg

    Изменено пользователем Cadet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Подскажите не у кого не стоит не штатный потолочный светильник?

    Кто снимал штатный своими силами - поделитесь алгоритмом? Там всего один винт, я здесь спрашивал - сказали, что еще есть защелки. Но как действовать после откручивания винта - сдвигать куда то или подцеплять какой то конец - непонятно, а сломать неохота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    Черный или сизый выхлоп - это уже почти беда, а вот увеличившийся по сравнению с обычным расход топлива может натолкнуть на полезные мысли, напр. проверить давление в колесах или поменять воздушн. фильтр :-))

    Я до этого ездил на корейском Исудзу, дизель 2,3л, не турбированный, механика, так на нем в режиме первая-третья-четвертая(пятая) в городе 10л на сотку, поэтому так удивился такому расходу у Прады.

    А еще есть мнение, что нельзя все топливо до нуля вырабатывать, может топливная аппаратура накрыться. как считаете? поэтому я на лампочке больше 60 км проезжать боюсь :-))

    Топливный бак советуют стараться держать полным, тогда конденсат меньш будет собираться. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Всем Здравствуйте.Скажите какое мягкое соединение стоит на первой трубе глушителя 78-го с 1кз?По эксистовской картинке не понятно.И из чего приколхозить можно?Был 2лт-е сечас 1кз,соеденил в лт-шную выхлопную систему на время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Честно говоря снимал один раз.

    Просто открутил саморез и все вроде - под плафоном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Я до этого ездил на корейском Исудзу

    Интересно, а какая модель?Про китайскую сборку Эльфов знаю. А остальное вроде -Япония.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 ТD готов к лифту

    Проставки под пружины или бодилифт

    Не! Проставки под диски! Хочу колею расширить немного..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Интересно, а какая модель?Про китайскую сборку Эльфов знаю. А остальное вроде -Япония.

    - эт я в начале темы года четыре назад написал :) Был такой СанЯнг Корандо Фэмили, 93 г.в., его ридный папа - Исудзу Труппер. Корандовский дизель от Дэу, ДС23 - копия Исудзовского дизелька С223. Дизель неубиваемый - чугунный блок, латунный радиатор... менял кольца и сцепление тыщах на трехстах - дык на цилиндрах заводской хон еще сохранился. Сорри за офф, просто ответил на вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 ТD готов к лифту

    <!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а как протестировать штатный подогрев топлива ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Отсоедини шланг, который от фильтра на ТНВД пошёл и создай разряжение. При этом зажигание должно быть включено, но мотор есстесно не работать. Нагревалка должна сработать.

    А в каком месте нагревалка что нагревает?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    А в каком месте нагревалка что нагревает?

    На корпусе крышки топливного фильтра 23301-54630 находится нагревательный элемент для предподогрева топлива в случае его замерзания.

    Поставил, а так и не проверил. Не знаю как его создавать-то -разряжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 ТD готов к лифту

    На корпусе крышки топливного фильтра 23301-54630 находится нагревательный элемент для предподогрева топлива в случае его замерзания.

    Поставил, а так и не проверил. Не знаю как его создавать-то -разряжение?

    А может перекрыть подачу топлива на фильтр, ТНВД запросит соляру а ее нет - вот и разряжение?? или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    А может перекрыть подачу топлива на фильтр, ТНВД запросит соляру а ее нет - вот и разряжение?? или нет

    Это маслать стартером? Можно попробовать, но думаю не стоит.

    Изменено пользователем Кутузоff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Это маслать стартером? Можно попробовать, но думаю не стоит.

    Спильвалве на ТНВД смазывается солярой. не стоит его травмировать, без него машина не поедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Всем Здравствуйте.Скажите какое мягкое соединение стоит на первой трубе глушителя 78-го с 1кз?По эксистовской картинке не понятно.И из чего приколхозить можно?Был 2лт-е сечас 1кз,соеденил в лт-шную выхлопную систему на время.

    Сделал тоже самое, подобрал в магазине самую короткую гофру (10 см диаметр не помню, померий трубу)! НУ и потом просто покрамсал и сварил по новой приемную трубу, все получилось нормально! Гофру поставил примерно там же где и стояла на LTшном выпуске, завтра если не забуду зафотаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    На корпусе крышки топливного фильтра 23301-54630 находится нагревательный элемент для предподогрева топлива в случае его замерзания.

    Поставил, а так и не проверил. Не знаю как его создавать-то -разряжение?

    Как правильно подключить лягушку с подогревом взамен той что без подогрева?

    Прикупил тут недавно теперь маюсь, предложили вывести на кнопочку чтобы принудительно включать и выключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Drnice..

    Спасибо за ответ.А всю систему выхлопа оставили лт-шную?Как не душит двигатель?

    Изменено пользователем vatol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Drnice..

    Спасибо за ответ.А всю систему выхлопа оставили лт-шную?Как не душит двигатель?

    Дак там выхлоп отличается только вот этой приемной трубой (форма другая) а остальная часть у всех одинаковая! так что все норм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.