Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Так а практически как это сделать и во что встанет?

    0

    +

    -

    Видел объявления по 100т.р. А процессуально не занимался, но по регистрации и учёту авто изменения этого года требования регистрации кузова отменили.Могу ошибаться и путать с двигателем. Интернета совсем мало-искать некогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я тоже смотрю с позиции нагрузок. С учётом массы кузова и динамических нагрузок, выгнутый дугой брызговик вряд-ли как-то противостоит продольным нагрузкам.

    - по-моему, трещины в передних брызговиках не столько от продольных и вертикальных перемещений, сколь от горизонтальных - подушки ослабли, кузов в поворотах и на наклонах вправо-влево гуляет, а такие нагрузки компенсаторы тоже долго не выдержат... Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Вопрос по пружинам задним. Тачдоги +2 как-то быстро просели и машину мотает. Знаю, что ставят передние от 80. Ставить ТачДог +2 не могу потому, что машина не впишется в гараж по высоте. Есть мысль поставить передние усиленные от дизельной 80 ОВК. Есть опыт эксплуатации этих пружин на Прадике 78 сзади? Все пружины и аморты ТачДог +2. Если есть, то как они по грузоподъемности и жесткости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Передние просевшие от 80ки задирают зад Прады в небо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 80

    У меня стоят передние родные пружины от 80-ки сзади. Так все неплохо,но мягковаты они. Хочу ТафДогом их заменить +2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Являюсь счастливым обладателем 78 прадика. Многое еще предстоит познать в плане ремонта, так как планирую делать все своими руками.

    Вопросы мужики: 1.Где можно найти литературку(отчет) по переборке передних поворотных кулаков?

    2.Как правильно почистить сапун и маслоотделитель вентиляции картерных газов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    В небо не задерут, т.к. впереди стоит Тачдог +2. То, что штатные мягковатые будут, вполне возможно, а вот так называемые усиленные без лифта с большей толщиной прутка? Тачдок +2 от 80 поднимут задок на 5 см относительно передка со штатными Тачдоками с тем же лифтом-это проверено-сосед ездит. Есть у кого опыт эксплуатации усиленных штатных от 80, или я первый буду :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Являюсь счастливым обладателем 78 прадика. Многое еще предстоит познать в плане ремонта, так как планирую делать все своими руками.

    Вопросы мужики: 1.Где можно найти литературку(отчет) по переборке передних поворотных кулаков?

    2.Как правильно почистить сапун и маслоотделитель вентиляции картерных газов?

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151093061.html

    http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1151067029.html

    это по первому и вообще.

    А по маслоотделителю здесь тему VADUS вел. Сходная очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Спасибо Кутузоff ) за полезные ссылочки! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Есть у кого опыт эксплуатации усиленных штатных от 80, или я первый буду :thank:

    - у меня стояли такие б\у, по словам продавца - от дизельной 80ки со штатной передней лебедкой. Никакого особого задирания зада в небо не случилось, а под полной загрузкой - 5 пассажиров, лодка, мотор, бенз и пр. - и вовсе, ниже передка были. Вроде пожестче "обычных", но, видимо поэтому, через два года обломились нижние витки на обеих пружинах. но даже на целых пружинах ездить без загрузки было некомфортно - как на пустом УАЗе - жестко и "козливо". До этого впереди и сзади стояли какие-то усиленные пружины от Барнаульского завода сельхозмашин. Там пруток заметно толще был. Нааамного более жесткие, но тоже пустому ездить ваще невозможно было, предыдущий хозяин его поэтому и продал - не думал, грит, что такая жесткая и прыгучая машинка будет. Я тоже поначалу пугался - как гребенка на асфальте, или грейдер неровный - не знаешь, как ловить машинку. ...и тоже на втором году у задних нижние витки накрылись, к щастию :). А передние так и ходят - вполне нормально... Щас сзади стоят б\у от "обычной" бензиновой 80ки, но почти нормальной высоты - сравнивал с нулевыми в магазине, т.е. не сильно усталые. Ездить пустому вполне нормально, под нагрузкой проседают, да, но вполне приемлемо. Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    To: @Pradik,

    Понял, спасибо. А лифт подвески был на тот момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Специально ничего не лифтовал. подъем только за счет пружин, мне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Можно попробовать компенсировать мягкость штатных пружин этим http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=243129&parent_id=0&theme_id=243129

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    оно, наверное, так... но не все эти тюнинговые аморты при неслабой цене переживают даже одну нашу зиму... а вот штатные, только без электроуправления, уже пять зим прошли, они, правда, не очень суровы были, ниже -48С ни разу не опускалось и, пока, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    оно, наверное, так... но не все эти тюнинговые аморты при неслабой цене переживают даже одну нашу зиму... а вот штатные, только без электроуправления, уже пять зим прошли, они, правда, не очень суровы были, ниже -48С ни разу не опускалось и, пока, все ок.

    Поправочка верная. Надо посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    kZJ-78 сзади стоят б.у. стоковые передние пружины от дизельной лебедочной 80...при загрузке 5 мешков цемента просадка составляет 5 см....Это к теме про грузоподъемность, кому хватит, кому нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Доложусь. Поставил взад дизельные усиленные от 80 (синие,толщина прутка 15,5 мм). У штатной 14,5 (черные). У Тачдоков 16,5 мм. Зад поднялся на 40-50 мм. Раньше машина стояла ровно. По ощущениям жесткость та же, что и Тачдоки. Впереди остались Тачдоки +2. По грузоподъемности будем смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Синие OBK от 80-ки прожили у меня полгода и просели... Или ослабли? Короче пустая машинка нормально, а стоит троих назад посадить - падает попка. Поставил пружины Тачдог передние с 80-ки лифт +2 для активного бампера и лебедки... Это мне так продавец сказал. В общем самые толстые какие нашел )))) С ними хорошо. Год езжу уже, грузили так, что полиуретановый втулки в амортах раздавливало вхлам, но пружинки держат... На перед я ставил пружинки от крауна 130... Идеально подходят. А! Да! Лифт получается с этими пружами порядка 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 ТD готов к лифту

    Доброго времени суток! Я новичок на сайте! Много вопросов! :)

    Юзаю Prado 78ой 1 KZ на механке около месяца. Подскажите какие жидкости и куда льете, смазка, шприцовка (бывает эксплуатация в морозы до -40)... если не трудно.

    Премного благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC Prado 150 3.0 ТD готов к лифту

    На моем 78ом стоят по кругу передние аморты и пружины от стоковой 105ки (крепление переварено). Вошла 32 м/т резина. Неплохой лифт.

    Устойчивость и жесткость в норме без особых отклонений и нареканий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.