Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    А подскажите пожалуйсто размер родных Прадовских покрышек?

    Разные покрышки бывают на Прадах. Судя по машине в подписи, у тебя должны быть 31*10,5 R15 или в метрической системе 265/70 R15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Разные покрышки бывают на Прадах. Судя по машине в подписи, у тебя должны быть 31*10,5 R15 или в метрической системе 265/70 R15

    Спасибо, судя по подписи у тебя такой-же прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    делюсь опытом победы над электрикой

    по симптомам прадик неожиданно глох во время движения, особенно стремно

    было проезжать жд переезды.

    При попытках завестись, при включении зажигания не горела лампа Check Engine и лампа свечей накала.

    после полу-часа прыжков вокруг машины, шевеления косы и разъемов двигателя

    все начинало работать как часы. Электрик отказался заниматься проблемой,

    сказал что переборка косы будет мне стоить как пол-машины. Продемонстировал мне,

    что проблема не в замке и не в сигналке.

    пришлось самому по книжке со схемой и тестером лезть смотреть куда какое

    напряжение не приходит, кидать на разъем Ign (зажигание) отдельный плюс от аккума и тд.

    В общем последний на что я подумал был блок управления двигателем.

    вскрыв блок увидел вот такую картину ...

    потекли 2 конденсатора, электролит разъел плату, повредив 4 дорожки, и о отъел ногу еще одного

    конденсатора. Судя по цене на б/у блок 10-12тыс во Владивостоке, проблема скоро будет довольно частой.

    Приятель с прямыми руками заменил мне 5 конденсаторов и восстановил дорожки, теперь буду тестить.

    Черный - неполярный кондер типа K50-6, остальные полярные K50-35, они есть в магазинах типа чипдип.

    могу посоветовать заменить кондеры досрочно, не дожидаясь течи электролита на плату

    post-745-22956_thumb.jpg

    Изменено пользователем Nish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Pradik.

    Как решил с потрескавшимися брызговиками?

    - давно здесь не был - все по рекам да скалам болтался :) машинку показывал ремонтерам - будем делать заваривать. Заодно и ниши справа и слева от багажника заварят, прогнили напрочь, и подножку с пассажирской стороны - задний кронштейн отгнил, подножка погнулась. Я вот ну никак со сваркой не дружу, сам такие работы не сделаю.

    Nish- если зараннее - проще платы обработать защитным покрытием, тогда электролит из кондеев платы не повредит. а зараннее менять можно на фуфло нарваться и еще хуже сделать.

    и ваще, чуть оффтопу - скоро пять лет, как у меня эта машинка, раньше дольше четырех ни одна не задерживалась, а вот нынче - на что поменять ума не приложу. все, что существенно моложе из Тойотовских джипов - за лимон стОит... Эт надо больше поллимона добавлять, да и головняки с возможными залогами и т.п. ...только Патрули заметно дешевле, но с Тойоты спрыгивать че-то не хоцца...

    С другой стороны машинка меня полностью устраивает. в ней, несмотря на 350 тыщ по спидометру, все вроде фунциклирует нормально, тьфу-тьфу много раз, дизель едет, масло не ест, АКПП работает нормально, даже кондей холодит... вот только коррозия начала вылазить. Дык может и не суетиться - заварить, все, что нужно, обработать чем-то типа Тектила и еще лет пять кататься? кто чего думает по данному вопросу? :unsure:

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Pradik, а ты присмотрись к кузовам. Закажи и привезут "первой" комплектации. Разрежут заднюю стойку, чтоб 5 тыс. евро не платить. Дома заваришь. Кузов сейчас можно не регистрировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    О, Pradik, с возвращением.

    Я уже заваривал, трескаются рядом. Сейчас взял и поджал подушки кузова, укоротив распорные втулки на 3 мм. В перспективе хочу подушки поменять. Думаю, причина трескающихся брызговиков в том, что кузов относительно рамы "ёрзает" а передние подушки держат. Ну это ИМХО.

    ...и ваще, чуть оффтопу - скоро пять лет, как у меня эта машинка, раньше дольше четырех ни одна не задерживалась, а вот нынче - на что поменять ума не приложу. все, что существенно моложе из Тойотовских джипов - за лимон стОит... Эт надо больше поллимона добавлять, да и головняки с возможными залогами и т.п. ...только Патрули заметно дешевле, но с Тойоты спрыгивать че-то не хоцца...

    Монопенисуально.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Кутузоff.

    Pradik, а ты присмотрись к кузовам. Закажи и привезут "первой" комплектации. Разрежут заднюю стойку, чтоб 5 тыс. евро не платить. Дома заваришь. Кузов сейчас можно не регистрировать.

    Так а практически как это сделать и во что встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Александр Рукосуев - да я тоже подушки буду менять, без этого, видимо, не обойтись... правда одна подушка в комплекте в Екзисте в районе тыщи стОит... а это про "Монопенисуально." - к чему? правда не въехал... :rolleyes:

    Кутузоff - насчет кузова тоже думал... гаражик, блин, маловат для самостоятельного перекидывания... а если кому-то отдавать на перекидку - совсем недешево получится... спасибо партии родной - обрубили хорошие и доступные машинки :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    а это про "Монопенисуально." - к чему? правда не въехал...

    Это значит, что и у меня точно так-же, альтернативы для замены своего 15-ти летнего TLC78 не вижу. Или конская цена или сплошь паркетники, хотя и большие...

    Монопенисуально - одноху...венно. И ничего личного.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    ...Кузов сейчас можно не регистрировать.

    Переклёпывать табличку. На наших кузовах нигде нет дублирующего номера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    ... правда одна подушка в комплекте в Екзисте в районе тыщи стОит...

    А что делать? Не каждый же год подушки меняются. Кто-то здесь на форуме писал, что по сервисному мануалу Тойоты, подушки кузова нужно менять раз в 10 лет.

    А вот, кстати, и тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104910&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Александр Рукосуев - да я примерно так и подумал, просто уточнил для порядку :buzz: интересно, что у тебя 78й 96го года, их же вроде до 95го выпускали. Как-то смотрел 120й Прадо с дизелем 5L, штатными баками 2 по 90л - вроде подходящая машинка, но ценник совершенно, на мой взгляд, неоправданный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Бьётся как май 96-го.

    Цены сейчас вообще непонятные. Что голворить про новые. На наши 78-е цены местами больше, чем на 80-е более свежего года, так, что есть смысл не торопиться а посмотреть, что будет дальше.

    http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5024470.html

    http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5615484.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Александр Рукосуев - тему про замену подушек посмотрел... у меня навряд ли так легко все открутится, придется повозиться, а где-то и болгаркой резать... и заказывать не только резинки, а комплектом - с болтами и втулками. Как считаешь, наверное есть смысл сначала поменять подушки, а потом уже брызговики заваривать? чтоб потом, с новыми подушками, кузов не напрягать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    У меня болты откручиваются все. Втулки укорачивал, значит менять. Так, что дешевле только на стоимость 10 болтов.

    По заварке брызговиков, сам пока в раздумье и не стал варить, похоже, что всё равно будет лопаться. Вот если-бы какой компенсатор замутить. Например, какую-то часть брызговика срезать и заменить конструкцией из резины или пластика, пусть "играет".

    П.С. Укорачивать втулки, что-бы поджать подушки есть не лучший вариант. Стал сильнее передаваться шум и вибрации на кузов, видно эластичность подушек уже не та.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Ну вот, два уважаемых прадовода в ренегаты подались!!! :blink: НЕ на что менять 78-ю, не на что! :huh: Только на новую такую же. Офигенно дорого. Но лучше вариантов нет. 80-ка - хорошую не купишь, а дохлая зачем? 105-ка - стОит почти столько же сколько новая 76-я. Вывод один - копить деньги на новую. Я пока решил свою как новую сделать. По-тихоньку подвеску починяю, тормоза и рулевое до ума довёл (почти :rolleyes:) С коррозией борьбу начал. Дырки в карманах заварил, протечку воды в них - устранил. Скрытые полости - мовилем залил. Трещины в брызговиках пока наблюдаю. Разгребусь с более важным ремонтом - сменю подушки кузова. А в будущем - может и кузов махну. Не такие уж и бешеные деньги. Дешевле, чем машину менять. Да и менять-то не на что, как уже решили. Кстати, 78-я тоже первая машина, которая у меня больше 3-х лет продержится. Во всяком случае, менять не хочу...

    З.Ы. Фидель :buzz: !!! Почти земляк! Я в Томске и его пригороде лет 6 жил. И жена у меня тамошняя. Ностальгия... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    То Pradik: И как ты на 120-м собираешься на рыбалку ездить? По кустам проехать - жалко, в грязь загнать - жалко, мокрую лодку в багажник бросить - жалко. Даже сало на капоте не порежешь!!! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Я на 78-ом с 2002 года. Эта машина вторая, первая была с 2Л-ТЕ. А вообще более 40 лет неразрывно с авто, права получил в 1968г., за рулём автомобиля с 1965 (в нашей деревне тогда права как-то и не особо нужны были). Естественно, первые авто были отца. Свой первый собственный авто купил в 1975 году, это был Москвич-408. Водителем тоже успел поработать. А первый собственный мотоцикл получил в подарок от отца в 10 лет, это был К-125. За это время уже все машины и не вспомню, было и по три сразу. А вот 78-я как-то задержалась. Не раз собирался на 100-ку поменять (деньги есть), вроде и современней и комфортней и понтов больше. А посижу, подумаю, и откладываю это мероприятие. Все транспортные потребности для меня с этой машиной решаются. Понты - да не пацан вроде уже. Денег в эту машину вложил уже столько, что за сколько бы её не продал, не отобью. Состояние сейчас почти нового авто. Нет, такая корова нужна самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Александр Рукосуев -

    По заварке брызговиков, сам пока в раздумье и не стал варить, похоже, что всё равно будет лопаться. Вот если-бы какой компенсатор замутить. Например, какую-то часть брызговика срезать и заменить конструкцией из резины или пластика, пусть "играет".
    Я вот пытался с точки зрения сопромата сообразить, на что увеличивают нагрузку эти трещины. Получается, что крылья и брызговики висят консольно, а передняя рамка и перед капота держится на двух передних подушках. Но консоль очень напряженная конструкция. Не начнут ли разрушаться другие элементы? Это я к тому, что, наверно, ненагруженные компенсаторы могут фатально увеличить нагрузку на другие детали кузова. все же лучше будет заменить подушки и заварить трещины. Или я не прав?

    Morrison - ностальгия - страшная штука :):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Я тоже смотрю с позиции нагрузок. С учётом массы кузова и динамических нагрузок, выгнутый дугой брызговик вряд-ли как-то противостоит продольным нагрузкам. Чтобы он смог более менее взять на себя часть нагрузки его внутренняя кромка должна быть усилена элементом коробчатого сечения или иметь развитое ребро жёсткости ещё и сопряжённое как-то с площадкой опоры подушки. ИМХО, конечно.

    А так силовой каркас формируется передней панелью (телевизором) и крыльями в сопряжении с наружной частью брызговиков образующих коробку.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.