Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Фотки дай, у себя эти места посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Бодика никакого нет. все стандартное.

    Вот такие трещины - это с водительской стороны

    [attachmentid=116096]

    это с пассажирской

    [attachmentid=116097]

    с точки зрения элементарной сопроматери, если не ошибаюсь, получается, что просели центральные подушки, и, проседая, кузов разрушает передние брызговики... может кто сталкивался? поточнее подскажет? как подушки проверить?

    post-3386-1303063375_thumb.jpg

    post-3386-1303063404_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    Бодика никакого нет. все стандартное.

    Вот такие трещины - это с водительской стороны

    Вот глазастый!

    Надо будет у себя глянуть, но это не раньше пятницы.

    Судя по фотам - подушки+морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz

    Привет всем!!! Под нагрузкой начал загораться Чек энжи на секунд 5-10,((( Топливо плохое или датчики какие неисправны?

    Можно ли найти что за ошибка когда чек энжи не горит? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    код проверить можно - процедура стандартная - перемычку в разъем диагностики и считывать вспышки. Скорее всего ухудшилась проходимость топлива по магистрали, наверное топливный фильтр под замену, но и все остальное проверить не помешает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    На моём изредка загорается check-engine при спуске с перевала/крутой горки и отпускании газа; при подгазовывании тут же гаснет. Пытался считывать код - нету ошибки. Посоветовался со специалистами - сказали забить, типа может клапан (в ТНВД?) дурить при таком стечении обстоятельств.

    Пришлось забить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Всем Привет

    Собрался таскать прицеп с мотоэндурами

    Возник вопрос подключения розетки

    Есть ли у 78 жгут уже с 7 проводами который можно срастить с розеткой или нада вскрывать проводку фонарей и сращивать там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Нужен совет. За последние две недели три раза проявилась проблема. После ночи машина тяжело заводится. Схватывает сразу и глохнет, после нескольких схватываний двигатель работает неустойчиво, пытается глохнуть. Если успеваешь подработать газом или кнопку увеличения оборотов нажать раскручивается и нормально работает. Фильтр воздушный в норме, лягушка работает нормально, топливо качает. Что еще может быть. Вакуумные магистрали проверял, все в порядке. Может кто сталкивался с подобным и направление поиска даст. Сетки в ТНВД на входе не обнаружил. На ходу и в течении дня вопросов нет, даже если машина полдня под окном простоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо кз78

    начался сезон и авто подкачало.сдох комп,работавший на последних издыханиях.в прошлом году его запустили в аварийном режиме.может у кого есть в заначке блок управления двс на прадо кз 78 который находится сверху бардачка? в долгу не останусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Похоже дефицит. Сурфовские с КЗ есть, но они не подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо кз78

    да,с сурфа не подходит,и не подходит с прадо 95 с кз.нужен именно такой 89661-60250

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE
    Всем Привет

    Собрался таскать прицеп с мотоэндурами

    Возник вопрос подключения розетки

    Есть ли у 78 жгут уже с 7 проводами который можно срастить с розеткой или нада вскрывать проводку фонарей и сращивать там?

    1399112[/snapback]

    Я под бампером видел разъем. Но вот сколько там проводов посчитать не удосужился. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX
    Я под бампером видел разъем. Но вот сколько там проводов посчитать не удосужился. smile.gif

    1403699[/snapback]

    Тоже видел там разьем , пытался прозвонить не откликаются Проводов там 6

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    To -=BOROV=-. В жгуте не хватает провода от правого поворотника, брал его в крыле и через родной вывод вытягивал наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almata
    • Машина: TLC78

    Всем привет.

    Возникла проблема с отключением переднего моста, кардан крутится постаянно(Машина tlc78 94г, хабы переделаны на механику). Вобщем залез в машинку прозванил провода идущие на пневмоклапана, питание постоянно шло на верхний клапан. Снял и разобрал кнопку, была згоревшая дорожка, пропаял дорожку поставил. Теперь питание идет сразу на два клапана.

    Подскажите может ктонибудь сталкивался с подобным???

    А нестоит ли какоенибудь реле, между кнопкой и пневмоклапанами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Купил ручной топливный насос (лягушку) с подогревом, так вот друзья мои гуда мне подсоединять провдок?

    Желательно схемку с фотками и описанием.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Ребяты, может кто подскажет или носом в тему ткнет - начал ставить в машинку 2дин центр, а штатная декоративная панелька вкупе с 2 дин совсем не устанавливается нормально. Резать ея или бывают какие-то другие панельки под 2 дин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я аккуратно обтачивал напильником. Надо быть аккуратным, когда уже почти готово и рамка вроде залезает на магнитофон - она ломается в районе крепежных отверстий..

    Кстати, нормальные, некитайские (под китайскими имеются в виду супер-пупер мультимедиа-комбайны) 2-диновые магнитофоны встают без доработок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    спасиб! буду пилить аккуратнее smile.gif не, у меня не китайса... а настоящая корейса biggrin.gif подарили на ДР Хундай 6100 но он, сволочь, сертифицирован Росстандартом - русские тэги читает и даже есть нижний УКВ диапазон... пока выбирал - какого только г-на не насмотрелси smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Не пили, оно того не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.