Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я сделал следующим образом:

    при включенном зажигании и снятом ручнике - горят Module 70 с диодами. При включении габаритов или фар - диоды гаснут.

    Для решения вопроса понадобилось три реле. Два - ручник + IGN, одно - на габариты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    при включенном зажигании и снятом ручнике - горят Module 70 с диодами. При включении габаритов или фар - диоды гаснут.

    Для решения вопроса понадобилось три реле. Два - ручник + IGN, одно - на габариты.

    Александр, можно подробное описание, прямо пошагово, что купить и куда конкретно прицепить?

    Давно работает такая схема (надёжно ли)?

    А ещё бы фото конечного результата увидеть - чегой-то за диоды такие и как оно всё выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Ни кто диски R17 не ставил? :unsure:

    Задам снова вопрос. На 78?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    Задам снова вопрос. На 78?

    а в чем проблема то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    а в чем проблема то ?

    2LT-E :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Александр, можно подробное описание, прямо пошагово, что купить и куда конкретно прицепить?

    Давно работает такая схема (надёжно ли)?

    Питание самих фар - через предохранитель от аккумулятора. Первое реле замыкает массу при включении зажигания, второе - при снятии с ручника (нормально замкнутое), третье, тоже НЗ - при включении габаритов отключает фары.

    Надежность - странный вопрос. Там ломаться нечему особо. А если и сломается - то всегда понятно, что именно. Это жеж не сложный электронный прибор..

    Просмотр сообщенияtrancerr (25 Июль 2011 - 13:07) писал:

    а в чем проблема то ?

    2LT-E :rolleyes:

    Какая связь между диаметром диска и мотором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    Питание самих фар - через предохранитель от аккумулятора. Первое реле замыкает массу при включении зажигания, второе - при снятии с ручника (нормально замкнутое), третье, тоже НЗ - при включении габаритов отключает фары.

    А потом это электриком называется сопли. К аккуму меньше надо цеплять, т.к. у него есть стандартная схема запитки оборудования и под фары отдельный пред имеется, считаю лучше делать запитку в салоне и там же размещать доп реле если необходимы, а потом уже выводить на лампы. Среда и провода и реле может испортить.

    У меня на чайзере с японии есть такая прикольная штука с завода видимо шла, при включенном свете и заведенной машине свет горит, глушишь двигатель - свет горит, только открыл дверь - свет тухнет, если сам опять включаешь свет при выключенном зажигании, то он уже сам по себе не тухнет.

    Только один момент плох, когда при включенном свете глушишь машину и сидишь в ней не открывая дверь, иногда забываешь, что свет горит.

    Изменено пользователем artem24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Какая связь между диаметром диска и мотором?

    Связь??? Крайне, флегматичный двигатель. Есть комплект зимней резины на дисках, комплект грязевой резины на дисках. Просто есть желание, собрать комплект колёс, для длительной езды по асфальту. Прошу не иронизировать, но мне совершенно не нравиться езда по асфальту на мудовом гудриче, дискомфорт и неоправданные понты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    А потом это электриком называется сопли. К аккуму меньше надо цеплять, т.к. у него есть стандартная схема запитки оборудования и под фары отдельный пред имеется, считаю лучше делать запитку в салоне и там же размещать доп реле если необходимы

    А мне нравится так, как у меня. Рассматривал разные варианты - так удобнее. А запитать все из одного места и вычислять потом из-за чего погорел предохранитель фар - дануевонах.

    Связь??? Крайне, флегматичный двигатель.

    Ну возьми резину 265/65/17. Будет то же самое, что и почти стандартный 265/70/16. Размер дисков с итоговым внешним диаметром мало связан.

    А вообще, там пары в мостах медленные, с ними 2LTE и 33и колеса неплохо крутят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Питание самих фар - через предохранитель от аккумулятора. Первое реле замыкает массу при включении зажигания, второе - при снятии с ручника (нормально замкнутое), третье, тоже НЗ - при включении габаритов отключает фары.

    Надежность - странный вопрос. Там ломаться нечему особо. А если и сломается - то всегда понятно, что именно. Это жеж не сложный электронный прибор..

    Примерно понятно, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Уважаемые, подскажите пожалуйста. Имеем два калапа под капотом включения/выключения переднего привода. Вопрос - они как-нибудь разбираются/ремонтнопригодны или одноразовые? Погорел, гад, один, при включении греется так, что руку не поднести, а второй нормальный. Соответственно, с вакумом сразу проблемы пошли.

    Магазины уж больно не гуманныю цену дают... :ph34r:

    Заранее благодарю :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    Ребята ... у меня машина чёто потекла...от дождей...

    1. капает вода на педаль газа... особенно во время движения усиливается. может лобовое стекло плохо приклееено? что может быть ещё?

    2. текут вентиляцитонные решётки в багажнике. наверное их заглушить надо? в полости где домкрат лежит воды набирается под два литра.. коррозия...чё делать?

    Изменено пользователем GOSHA samara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    Ребята ... у меня машина чёто потекла...от дождей...

    1. капает вода на педаль газа... особенно во время движения усиливается. может лобовое стекло плохо приклееено? что может быть ещё?

    2. текут вентиляцитонные решётки в багажнике. наверное их заглушить надо? в полости где домкрат лежит воды набирается под два литра.. коррозия...чё делать?

    1. было такое, мазал герметиком при замене стекла - не помогло. заменил резинку (китайская, без герметика) не течет уже год :)

    2. лучше всего дырки просверлить, что бы сливалось, у меня заглушены, но как то попадает туда вода, залил всё мастикой против коррозии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    1. было такое, мазал герметиком при замене стекла - не помогло. заменил резинку (китайская, без герметика) не течет уже год :)

    2. лучше всего дырки просверлить, что бы сливалось, у меня заглушены, но как то попадает туда вода, залил всё мастикой против коррозии

    trancerr спасибо

    резинка наружняя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    trancerr спасибо

    резинка наружняя?

    там как бы одна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Уважаемые, подскажите пожалуйста. Имеем два калапа под капотом включения/выключения переднего привода. Вопрос - они как-нибудь разбираются/ремонтнопригодны или одноразовые?

    Народ :applaude: Хоть что-нибудь ответте, а то не знаю что думать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @МакПа, разбирать не пытался, менял на б\у. Если совсем тоскливо без полного привода, можно временно заменить воздушным клапаном от ВАЗ2105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: @bor198ok,

    Борь, да я без привода-то не остался - второй включает его, только выключать задрало лазить под капот в трубку дуть. Б/у на 24в хрен где найдеш - вот в чем засада...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А подскажите пожалуйсто размер родных Прадовских покрышек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Блин 56 страниц чата.... :rolleyes: Поиском хрен найдёшь...

    Ребята, гляньте этот пост, ни у кого не было подобной проблемы на 78???

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104685&view=findpost&p=1481277

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.