Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    И ещё слева на блоке, в нижней части крышки маслорадиатора.

    Резиновый маленький колпачок.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Нет, не резиновый колпачок. Там болтик латунный (горизонтально), а ниже (смотрит вниз) штуцерок, с него и бежит, когда на пару оборотов открутите болтик. Это у 1KZ-TE, как у 2L-T(E) не помню, но большого отличия быть не должно.

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо кз78

    имею прадика 78 с кз мотором на 35-х колесах.тяги нормально, хватает,единственное бесит переключение автомата на 4-ую при 80км.поэтому озадачился заменой пар в мостах на 4,875с LTшного прадика. кто менял,какие впчатления при замене? как переключается автомат и как тянет в говнолине? вроде изменение на 0,5 должно дать хороший эффект...пары стоят копейки,редуктор в сборе 5тр.работа 3тр мост,поэтому можно заморичиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-78 1KZ

    Пары поменял на 4,88 год назад, двигателю стало полегче, но на 4 автомат переключается при 75, тоже подбешивает. Колеса у меня 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо кз78

    динамику прибавил,скорость немного потерял? в песке морском тяжелом как авто себя чувствует? пониженную не приходиться втыкать там где втыкал раньше? у нас участки есть что по 10км на пониженной надо ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-78 1KZ

    Разгонятся стал быстрее, максималка упала до 135. В мокром песке не пробовал, но думаю будешь включать. Внатяг стал идти гораздо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо кз78

    спасибо за инфу.максималка такая вполне устраивает.вывод-бум менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Машина: Тойота 40 была. сейчас FJ Cruzer

    У меня Прадо-78 1993 года, двигатель 2L-T(E). прикупил недавно. В салоне ощушается сильная вибрация при работе двигателя? Трясет его как трактор МТЗ-80. В чем может быть причина такой сильной вибрации? или это у всех так? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    У меня Прадо-78... Трясет его как трактор МТЗ-80. В чем может быть причина такой сильной вибрации? или это у всех так? thank.gif

    1350960[/snapback]

    Опиши подробней..

    может причина в дрыгателе.. а может просто подушкам хана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    единственное бесит переключение автомата на 4-ую при 80км.поэтому озадачился заменой пар в мостах на 4,875с LTшного прадика
    - а если кнопочку POWER нажать - переключаться будет заметно позднее. Если не ошибаюсь, на моей машинке и на 31х колесиках - это примерно 83км\час в обычном режиме и под сотню км\ч в режиме POWER. На 35х колесах как раз в районе 90км\ч будет переключаться... Может и не надо будет пАры менять...

    А если Овердрайв перещелкивать - можно ваще управлять моментом переключения, когда удобно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L
    Если не ошибаюсь, на моей машинке и на 31х колесиках - это примерно 83км\час в обычном режиме

    У меня ровно на 76 км/ч переключается, колёса тоже 31.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    У меня Прадо-78 1993 года, двигатель 2L-T(E). прикупил недавно. В салоне ощушается сильная вибрация при работе двигателя? Трясет его как трактор МТЗ-80. В чем может быть причина такой сильной вибрации? или это у всех так? thank.gif

    1350960[/snapback]

    E меня была сильная вибрация на 1100 об. в мин. Всю голову сломал искать причину. Оказалось - предыдущий владелец когда менял двиг, плохо закрутил болты крепления коробки к нему (двиглу) и попутал болты местами, а они разной длины. Он сам причину найти не смог и поэтому машину мне продал со скидкой хорошей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E

    Привет! Подскажите какой кнопкой включается омыватель фар на LJ78?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Саратов - надо при включенных фарах дважды нажать на кнопку стеклоомывателя-очистителя, которая на торце подрулевого переключателя... омыватель фар включится на секунду-другую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    Саратов - надо при включенных фарах дважды нажать на кнопку стеклоомывателя-очистителя, которая на торце подрулевого переключателя... омыватель фар включится на секунду-другую...

    1361039[/snapback]

    Не только дважды, а в течении 1-2 секунд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ГЕЛЕНДЖИК
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E
    Цитата(Pradik @ 11.04.2011 - 11:26)

    Саратов - надо при включенных фарах дважды нажать на кнопку стеклоомывателя-очистителя, которая на торце подрулевого переключателя... омыватель фар включится на секунду-другую...

    Не только дважды, а в течении 1-2 секунд

    Спасибо! Сам бы не допер 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо кз78

    очень неудобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Ребяты, может кто подскажет - на моем Прадике 95г.в. пошли усталостные трещины по передним брызговикам в районе самых передних опор кузова... к чему бы это? unsure.gif может это косвенный признак еще каких-то разрушающих процессов? или это болезнь наших кузовов? могу сфотать трещины...

    как лучше их заваривать? наверное накладками? все же не понимаю, в чем причина. Эдак заварю - а если причину не устранить - они снова полезут... cry.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Просто версия: может подушки кузовные умерли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    а как проверить? тогда стучать же должно? блин, не сталкивался с таким ни разу... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.