Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    добрый день,

    кто менял передние тормозные диски на прадо 78 ?

    там достаточно суппорт открутить и диск сам снимется или что еще необходимо сделать? помню что задний диск когда снимал, только суппорт открутил.

    Открутить и подвесить суппорт(не снимая торм.шланг), снять хаб, открутить ступичную гайку, снять ступицу, выпрессовать колесные шпильки и только тогда диск снимется. Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ребяты, подскажите, плиззз... или ткните в ссылку - какие пружины можно использовать в передней подвеске 78го Прадика? сзади поставил передние от 80ки, а нынче поглядел - на передних по нижнему витку отпало... зараннее спасиб!

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    ребяты, подскажите, плиззз... или ткните в ссылку - какие пружины можно использовать в передней подвеске 78го Прадика? сзади поставил передние от 80ки, а нынче поглядел - на передних по нижнему витку отпало... зараннее спасиб!

    Тоже от 80ки передние подходят. Правда надо переходничек точить чтоб пружина хорошо встала в кронштейне рамы, а в мост садится идеально. + получится лифт примерно 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    ребяты, подскажите, плиззз... или ткните в ссылку - какие пружины можно использовать в передней подвеске 78го Прадика? сзади поставил передние от 80ки, а нынче поглядел - на передних по нижнему витку отпало... зараннее спасиб!

    Стоят тач доги +2" полтора года, на 32 резине за арки нигде не задевает.

    Покупал здесь

    http://www.cruzak.ru/232.html есть два варианта нагрузки

    Вот мое авто на этих пружинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    всем доброго времени суток!

    имеется вопрос по максимальному (или около того) лифту kzj78 интересует задняя ось панара и кастор.

    лифт 8-9 дюймов.

    кто как решал панарный и касторный вопрос?

    сложность в удлинении панары (20 сантимов-это нереальное удлинение) да и дроп-боксы на 20 см тоже солиднные плуги, или все-таки кастор-платы?

    панара уже резанная, но из-за критического угла, на кочках сильный боковой расколбас.

    если отработанных решений нет- то прийдется делифтоваться или подходить с евро-англицким подходом и ваять а-образный рычаг вместо панары, но это уже перебор для экспедиционника и на сколько негативно может повлиять данная переделка на передвижение по трассе (устойчивость итд, итп)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    всем доброго времени суток!

    имеется вопрос по максимальному (или около того) лифту kzj78 интересует задняя ось панара и кастор.

    лифт 8-9 дюймов.

    кто как решал панарный и касторный вопрос?

    сложность в удлинении панары (20 сантимов-это нереальное удлинение) да и дроп-боксы на 20 см тоже солиднные плуги, или все-таки кастор-платы?

    панара уже резанная, но из-за критического угла, на кочках сильный боковой расколбас.

    если отработанных решений нет- то прийдется делифтоваться или подходить с евро-англицким подходом и ваять а-образный рычаг вместо панары, но это уже перебор для экспедиционника и на сколько негативно может повлиять данная переделка на передвижение по трассе (устойчивость итд, итп)?

    А какиеколеса планируешь?

    Ябы сделал 4 подвеской и 4 дюйма бодиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    А какиеколеса планируешь?

    Ябы сделал 4 подвеской и 4 дюйма бодиком.

    у мня уже 33-е стоят, передняя ось 4-5 дюймов лифта и с ней все более менее понятно,но вот на заднюю ось мне достались по свойски TJM для сотки, и лифт получился 9 дюймов. в сочетании с profender амортами- ходы в принципе нормальные, подвеска отрабатывает хорошо, грузоподъемность- супер. одним словом менять или резать очень жалко. хотя умом понимаю что для 3-х это слишком большой лифт (смело 36-е влезут) но зато при диагоналках и максимальной артикуляции арки вообще не мешают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Не у кого амортизаторы передние не отворачивались???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Turkcell- там вроде все просто - резинки проседают, особенно не фирменные, крепление ослабляется и начинает гулять, распиливать посадочное отверстие... и пошло-поехало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Я как-то 500 км проехал с разболтанными внизу передними амортами...Ехал 80-90 км час, на кочках иногда раскачивало...Домой приехал, пришлось нижние разболтанные крепления подваривать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Тоже от 80ки передние подходят. Правда надо переходничек точить чтоб пружина хорошо встала в кронштейне рамы, а в мост садится идеально. + получится лифт примерно 2"

    - а чертежика переходничка нету? :rolleyes: чтоб самому велисапед не изобретать... а так бы пока пружинки приедут - уже и выточил бы... :sorry:

    а еще, подскажите - совсем защелкала крестовинка рулевого вала. Отдельно в каталожных запчастях ее нет. На что можно заменить? есть ли какие тонкие моменты при замене? или в ссылку ткните... зараннее спасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    - а чертежика переходничка нету? :rolleyes: чтоб самому велисапед не изобретать... а так бы пока пружинки приедут - уже и выточил бы... :sorry:

    а еще, подскажите - совсем защелкала крестовинка рулевого вала. Отдельно в каталожных запчастях ее нет. На что можно заменить? есть ли какие тонкие моменты при замене? или в ссылку ткните... зараннее спасиб!

    У меня без всяких переходников стоят как родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLK 78

    Добрый день. Подскажите где глянуть или что крутить. стал плохо заводиться КЗТ на холодную заводится нормально, горячий надо крутнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    обычно проблема в износе плунжерной пары. У меня аналогичная ситуация. На зимней солярке на горячую - секунды 3-4 крутить надо, на летней - 1-2. На холодную всё ОК. В планах - ревизия и ремонт ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLK 78

    Спасибо. Будем смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    У меня вот такой вопрос: есть 78, с нагрузкой 250-300 кг в багажник (+только водитель) визуально зад проседает прилично. Это пружинам конец или они заводские так и держат?

    Кто ставил Kilen на зад обычные или усиленные? Усиленные будут задирать машину? Трясти будет на усиленных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    на штатных проседает очень заметно, да... и на 80шных штатных передних, поставленных на зад 78го тоже проседает, но там запас по высоте бОльший...

    Намедни получил контактное кольцо для электрохабов, 2 шт., оно же стопор для гайки ступичных подшипников... деталь вроде оригинальная, тойотовская... дык одно кольцо оказалось с дефектом - отсутствовал контакт между входным контактом и токосъемной дорожкой! :blink: сразу не проверил, пришлось потренироваться в повторной разборке корпуса ступицы... куда катится мир... :unsure: Я к чему - ничему веры нету... все проверять надо... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Коллеги, гляньте сюда, посмотрите, что не так??? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79 1993г

    ...с нагрузкой 250-300 кг в багажник (+только водитель) визуально зад проседает прилично. ...

    поставил подвеску айронман +2. Причем по задним пружинам было написано +2,5. При загрузке багажника зад просел ниже переда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78

    Появилось желание вывести сапуны АКП и раздатки под капот повыше.Как это сделать? На раздатке нащупал, но гайки не ощущается, все тельце закрыто колпачком :unsure: Сдирать колпачок или все-таки можно выкрутить. На АКП даже не знаю, где искать, бодилифта нет, тесно, руками особо не подлезешь. Кто делал, подскажите , как и что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.