Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    А непроще заменить сальники? делов то на 15 минут при снятом дросселе.

    Не вижу смысла ставить сальники на неработающий механизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Ампутировать то можно, но в критической ситуации мозг не сможет заглушить двигатель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Ампутировать то можно, но в критической ситуации мозг не сможет заглушить двигатель!

    +100.

    У меня двигатель по причине неподключеной малой заслонки уходил в разнос, рекомендую починить, зменить сальники и радоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    +100.

    У меня двигатель по причине неподключеной малой заслонки уходил в разнос, рекомендую починить, зменить сальники и радоваться.

    У меня заглушены все вакуумные магистрали. Так что заслонка сейчас и так в нерабочем состоянии.Думаете что лучше будет все восстановить чем вырезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У нас двигатель глушится СПВ. прекращается подача топлива.Для лого чтобы не было расколбаса добавлено еще перекрытие воздуха. Допустим глюк эл.маг.клапана без перекрытия воздуха который будет проходить ч-з малую заслонку - мотор так раскрутится шописец! Если нет желания менять на контрактный надо восстановить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    вот здесь http://dieselmastera.ru/forum/7-30-1 в пятом сообщении вроде как вообще заслонку вместе с осью ампутируют без последствий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    дык последствия будут, напр. когда движок на масле начнет работать, в разнос пойдет и ничем его не заглушить, кроме этой заслонки... или, напр., СПВ клапан зависнет... А кто до этого доводил, чтоб сказать, что без последствий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Да ладно вам, всё глушится, просто очень быстро нужно открутить воздухан и плотно заткнуть дыру (что я тогда и сделал по совету вдруг взявшихся как из подземли камазистов).

    Теперь я умный, и трубки на вторую заслонку берегу, нах надо такое попадалово больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Гы, это у Вас выдержка железная... иные патрубок от воздухана резали трясущимися руками и шапочку туда впихивали... Я имел ввиду, что штатными средствами не заглушить... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Фигня за пару минут разноса всосало всего около литра масла, тоесть на конце щупа ещё оставалось, всё обошлось без последствий.

    Кстати по неграмотности я перерезал топливные шланги, непомогло... я до этого момента просто ниразу про разносы ничего неслышал, еслибы не комазисты с огнетушителями, они думали что я загорелся, воздухан я открыл вобщем за пару секунд помоему, резать шланг точно былобы дольше... да и шапку летом где искать? Ладошкой закрывается просто идеально.

    А всему виной оказалась лопнувшая оська на турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    А мы это все к чему? а к тому, что заслонка должна работать всегда! :LaieA_029::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakstan,Almaty
    • Машина: TLC 78 1kz

    Всем привет!

    После короткой стоянки 5-10 мин запуск нормальный, после длительной стоянки более 30 мин стартер крутит дольше или приходится подкачивать легушкой и тогда с пол пина. Подскажите возможные причины? Топливо уходит обратно в бак? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Всем привет!

    После короткой стоянки 5-10 мин запуск нормальный, после длительной стоянки более 30 мин стартер крутит дольше или приходится подкачивать легушкой и тогда с пол пина. Подскажите возможные причины? Топливо уходит обратно в бак? Заранее благодарен.

    все правильно, топливо уходит. надо искать причину. в первую очередь проверить герметичность топливопровода, потом лягушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: тлк80 был.щас тлк78

    Здравствуйте!подскажите плиз чем отличаются мозги кз без интеркулера и с ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Подачей количества топлива!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: тлк80 был.щас тлк78

    Установил кулер,вживил ноздрю.вроде расход,динамика не изменились.что поменяется если комп от сурфа с кулером будет?

    Изменено пользователем zaxar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Компы от машин с кулером и без кулера разные. На кулерных стоит электронная педаль газа. просто так их не переставить. нужно и всю проводку менять! там 4 разьема вместо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    На кулерных стоит электронная педаль газа.

    Не на всех! В большинстве все тросовые!

    Установил кулер,вживил ноздрю.вроде расход,динамика не изменились.что поменяется если комп от сурфа с кулером будет?

    Кулеру еще желательно и 6сти лопастную турбину желательно ставить! На кулерных она в стоке стоит! Разницу почуешь летом в жару! Правда на 78 ноздря в капоте что мертвому припарка! Так как там нет прохождения воздушного потока из за конструктивной формы прадика, и обдув очень слабый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: тлк80 был.щас тлк78

    Ну что бы летом не чувствовать разницу может подскажите от чего така турбина встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Такая турбина стоит на кулерных моторах! То есть от куда взяли кулер там и стояла такая турбина! Ну и проще замены компа можно чуть добавить топлива!

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.