Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Люди, у кого какой расход на 1kz-te, на 33 тапках? Проблема в чем... на холодную если не ниже - 20 запускается прекрасно. Если от -20 до -30 с пульта не может запуститься, кручу стартером около 40 - 50 секунд!!!! запуск идет только вдогонку. Если ниже -30 то не запускается. А самое паршивое это РАСХОД... по городу около 25 литров, трасса 17-19 литров.. Летом на горячую тоже долго запуск происходит,взрыва нет. Тяга на 33-их печальна, в грязи без пониженной никак. Замеряли компрессию все в норме.

    Похоже что ТНВД? Что посоветуете? Откуда начать дефектовку?

    Отдай электронщикам процек, пусть кондеры поменяют. Машинку не узнаешь :)

    По расходу:

    35" тапки, пары 4,88

    В городе 16-17 л.

    По трассе, как тапку давить. Если 100-120, то примерно 13,5, если 80-100, то в 11 укладываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    И как едет на 35? Хочу тоже пары менять на 4,88.

    Для 33" 4,8 много. КЗ и так их бодро везет.

    4,88 отлично подходят для 35". Погрешность одометра всего 4% получается. Т.е. почти сток :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня на 32 расход погороду зимой не меньше двацати, но и везёт хорощо.

    JEEPpopotam

    А что ты про кондёры имеешь в виду? Можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    А что ты про кондёры имеешь в виду? Можно подробнее?

    Конденсаторы в компутере (кажися он правильно "ЭБУД" называется?) Они как правило электролитические и имеют мерзкое свойство высыхать и вздуваться со временем. Естессно после этого их характеристики идут коту под хвост. Настройки компа сбиваются и работа двигателя тоже. Перепаять их не сложно, стОят копейки. Сам давно про это думал, теперь, после совета JEEPpopotam`а, сделаю обязательно. Как-никак 18 лет машине! Кондёры столько ни в жись не выживут! :ohmy: Даже если результат и не замечу, всё равно на душе спокойнее будет. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    Перепаял все кондеры когда комп ремонтировал-разницы не почувствовал, на 33тапках и родных парах подваливает неплохо.Расход точно не замерял, так на вскидку режим трасса-город 16л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А много там кондеров и какой тип и оминал и откуда взять - это чтоб заранее подготовить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.
    Отдай электронщикам процек, пусть кондеры поменяют. Машинку не узнаешь По расходу: 35" тапки, пары 4,88 В городе 16-17 л. По трассе, как тапку давить. Если 100-120, то примерно 13,5, если 80-100, то в 11 укладываюсь.

    А где он стоит в машине? Не помню точно, вроде бардачек надо разобрать?

    Кстати забыл сказать - летом промывал Винсом, динамики заметно прибавилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А можно на вид определить рабочи кондёры или уже нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    А где он стоит в машине? Не помню точно, вроде бардачек надо разобрать?

    Кстати забыл сказать - летом промывал Винсом, динамики заметно прибавилось.

    Сразу за бардачком. Снимается легко.

    А можно на вид определить рабочи кондёры или уже нет?

    Только если вздулся. Усохший не увидишь. Да и зачем? Тупо меня все, За свой срок службы они однозначно потеряли все свои характеристики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Кстати да , товарищи. Желательно всем перепаять все кондюшки. За 20 лет они на издохе. У друга потекшие кондеры дорожки потравили-машина не заводилась. Сделал и мне посоветовал. Не послушал, мол не со всеми такое случается. И вот этой зимой вспотевший кондер сьел дорожку... (

    Так что лучше перебдеть и кататься еще 20 лет не заглядывая. заменить кондюшки плевое дело по сравнению с восстанавливанием поплавившихся дорожек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так сколько их и где их брать чтобы они были качеством как оригинальные и ещё верой и правдой отслужили хотябы лет десять, а не сдохли за пару месяцев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    кондеров там не много, нада выпаивать и в магазин радиодеталей подбирать аналог. или установить его маркировку сразу ,и все равно в магазин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Так сколько их и где их брать чтобы они были качеством как оригинальные и ещё верой и правдой отслужили хотябы лет десять, а не сдохли за пару месяцев?

    Да кто их тебе считать будет?

    Отдай проц спецам и не парь себе мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    подскажите, умерли концевики (лягушки) на задних дверях, как поменять?

    снял резинки, открутил, провод уходит внутрь концевика и не отсоединяется. может фишка есть в салоне под обшивой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    подскажите, умерли концевики (лягушки) на задних дверях, как поменять?

    снял резинки, открутил, провод уходит внутрь концевика и не отсоединяется. может фишка есть в салоне под обшивой?

    Есть в 15..20-см от концевика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    И чтоб ее отсоединить надо снимать обшивку этой стороны багажного отделения салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    И чтоб ее отсоединить надо снимать обшивку этой стороны багажного отделения салона

    По другому не как !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Тойота любит такие приколы, ну почему бы не сделать разъём поближе, чтобы хватило длины провода для его замены? Эту проблему решили сами, откусив старый концевик и приделав на провод ответную часть разъёма от другого кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Стало сильно сопливить маслом с малой дроссельной заслонки. ЕГР заглушен. Вот думаю - " А не ампутировать ли её совсем и заглушить отверстия?"

    Кто нибудь делал так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А непроще заменить сальники? делов то на 15 минут при снятом дросселе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.