Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #41 Опубликовано: 12 июля 2013 дилерский ни о чем не говорит кроме изначально задорого (но вовсе не в полном объеме) сделанных ТО до 100тыс. и о том что тот кто брал у дилера лох (Имхо). ПОВЕСЕЛИЛ!!!!!!! Пробовал из за бугра привезти за НЕДОРОГО сам?Особенно с мотором больше V больше 3 литров! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #42 Опубликовано: 12 июля 2013 ПОВЕСЕЛИЛ!!!!!!! Пробовал из за бугра привезти за НЕДОРОГО сам?Особенно с мотором больше V больше 3 литров! скорее это вопрос тактики чем юмора, по мне так те кто берут спорткары/у официалов/верят в светлое будущее и много ещё кто - лохи (имхо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton Откуда: Москва Машина: TLC100 #43 Опубликовано: 12 июля 2013 скорее это вопрос тактики чем юмора, по мне так те кто берут спорткары/у официалов/верят в светлое будущее и много ещё кто - лохи (имхо) Весело это потому, что сам не пробовал, но мнение имеешь. Судьбу дилерского автомобиля по крайней мере отследить проще, хотя японские, американские и даже европейские версии у тойоты определенно более нафаршированные. Те же сотки там и с гидрой, и с монитором и даже с Night Vision бывают. Несмотря на наличие carfax и авточек, записи в ПТС быстро показывают в скольких руках была машина, записи об обслуживании у дилера показывают как часто и насколько полно она обслуживалась. А с иностранцами нужно суетиться и пробивать какие-то дополнительные базы, чтобы хоть как-то уверить себя, что твой крузак не склепали по-быстрому в Клайпеде из трех тотальных машин. Когда я выбирал, то в трейдине дилеров могли даже показать фотографии повреждений и кузовного ремонта автомобилей, которые у них обслуживались. Ну а если машина уже походила по рукам и пробежала не одну сотню тысяч, то там происхождение уже играет третью роль, главное - текущее состояние авто. И насчет лохов. Я определенно купил бы новую сотку, если бы была такая возможность. Чем морочиться и тороговать задними бортами и обшивками багажников в форумах. Вот такой я лох. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #44 Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) Весело это потому, что сам не пробовал, но мнение имеешь. Судьбу дилерского автомобиля по крайней мере отследить проще, хотя японские, американские и даже европейские версии у тойоты определенно более нафаршированные. Те же сотки там и с гидрой, и с монитором и даже с Night Vision бывают. Несмотря на наличие carfax и авточек, записи в ПТС быстро показывают в скольких руках была машина, записи об обслуживании у дилера показывают как часто и насколько полно она обслуживалась. А с иностранцами нужно суетиться и пробивать какие-то дополнительные базы, чтобы хоть как-то уверить себя, что твой крузак не склепали по-быстрому в Клайпеде из трех тотальных машин. Когда я выбирал, то в трейдине дилеров могли даже показать фотографии повреждений и кузовного ремонта автомобилей, которые у них обслуживались. Ну а если машина уже походила по рукам и пробежала не одну сотню тысяч, то там происхождение уже играет третью роль, главное - текущее состояние авто. И насчет лохов. Я определенно купил бы новую сотку, если бы была такая возможность. Чем морочиться и тороговать задними бортами и обшивками багажников в форумах. Вот такой я лох. 1. нужна машина? есть у меня тел чела, который гоняет из Германии, зачем же брать на рынке у русского литовца.... 2. что у нас за страна такая все пытаются меня учить Насчет официалов это уже устоявшееся мнение у многих людей потому я и не буду у ОД брать. мне достаточно 2 раз с ними было иметь дело: первый - Ауди Цетр на Таганке - где у них идет конкретное разводилово второй - Тойота центр Ника на Андропова ( или велозаводской) - заплатил 5 тыс за полную диагностику машины а они даже свечи не смотрели просто взяли ни за что деньги и зачем мне теперь ещё когда нибудь ОД отдавать ни за что деньги? 3. Я уже другим писАл: была у меня новая машина. Больше никогда не буду покупать новые машины. Это мой выбор. Новая машина - твой выбор ........ 4. Чем хочу тем и торгую, и что хочешь сказать; " стыдно должно быть молодой человек?" Есть вопросы - обращайся в личку или звони. Изменено 12 июля 2013 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syrus Откуда: ХМАО. Когалым. Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz #45 Опубликовано: 12 июля 2013 А что делать если на перднем металле где должны быть подкрылки ржа с дырочкой .и при попытке открутить задние ремни в багажнике оторвал болт с гайкой от кузова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John471 Откуда: Казань Машина: TLC100 2006 1HD-FTE => NEW TLC200 2015 1VD-FTV => ....... #46 Опубликовано: 13 июля 2013 Т.е. если написано P N D R 2 L - то это 4ст. и рычаг бегает по прямой. Если P N D R 3 2 L - это 5ст. и рычаг бегает по кривой дорожке. Я правильно понял!!!! У 5-ти ступенчатого автомата будет так: P R N D 4 3 2 L и траектория движения селектора - кривая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #47 Опубликовано: 13 июля 2013 А я бы при продаже и не дал всяким лошпетам свечи крутить на своём авто. Нравится свечи вращать - покупай машину и крути их сколько хочешь. А пока она моя - лесом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #48 Опубликовано: 13 июля 2013 (изменено) А я бы при продаже и не дал всяким лошпетам свечи крутить на своём авто. Нравится свечи вращать - покупай машину и крути их сколько хочешь. А пока она моя - лесом. я покупал, продавец назвал где диагностику согласен пройти, я заплатил, а за бабки не получил то что говорил им сделать - в т.ч. проверить систему зажигания - так понятно? Изменено 13 июля 2013 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlodey Откуда: Магнитогорск Машина: TLC 100 4.2TD #49 Опубликовано: 14 июля 2013 об этом всё знают только в ГАИ эксперты, но вряд ли они здесь напечатают про то что дают годы опыта Неизвестно, что они там знают. Я когда на учет ставил машину, то при сверке номера рамы мне инспектор сказал, что рама варенная, так как увидел сварной шов как раз над номером рамы. Но осмотр мне подписал. Я потом посмотрел, и на левой стороне рамы в этом месте есть шов. Толи площадка под крепление подушки кузова вварена, то ли ухо под крепление рычага подвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #50 Опубликовано: 14 июля 2013 на площадке - инспектора, в отделе экспертиз-эксперты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #51 Опубликовано: 15 июля 2013 Подскажите еще маркировка двигателей 4,2 TD с 2000г.в. как меняется. Или она одна?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #52 Опубликовано: 15 июля 2013 У всех тлк100-1HDFTE ,у 105 -1HZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #53 Опубликовано: 15 июля 2013 Насчет официалов это уже устоявшееся мнение у многих людей потому я и не буду у ОД брать. мне достаточно 2 раз с ними было иметь дело: первый - Ауди Цетр на Таганке - где у них идет конкретное разводилово Странно, может у них выборочный подход) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #54 Опубликовано: 15 июля 2013 Странно, может у них выборочный подход) насчет ауди центра - на форумах ауди полно негатива, вам туда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton Откуда: Москва Машина: TLC100 #55 Опубликовано: 15 июля 2013 Странно, может у них выборочный подход) Стопудово. Мне кажется, они смотрят, лох человек или нелох. Если лох - они ему и свечи проверят, и про историю машины все расскажут (моя история про полную историю обслуживания с фотографиями ремонта машины из трейдина как раз из Тойота-Коломенское). А если нелох, то выводы сразу делают соответствующие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #56 Опубликовано: 16 июля 2013 Стопудово. Мне кажется, они смотрят, лох человек или нелох. Если лох - они ему и свечи проверят, и про историю машины все расскажут (моя история про полную историю обслуживания с фотографиями ремонта машины из трейдина как раз из Тойота-Коломенское). А если нелох, то выводы сразу делают соответствующие мне все равно куда они смотрят хоть кобыле под хвост Сколько у них нормочас и сколько стоит замена масла в АКП со всеми сопутствующими? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #57 Опубликовано: 16 июля 2013 Подскажите еще!!! Как я понял TLC 100 4,2 TD есть еще и арабские. Как отличить от других. Стоит ли замарачиваться с этим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #58 Опубликовано: 16 июля 2013 Про оффициалов господин Серж прав на 100500+ %-ов. Говорю так, ибо сам у них работал в свое время (не Тойотовских, но это не важно). Развод что в трейд-инах, что в сертефицированных сервисах ОД, и это, в нашей стране, к сожалению аксиома. Хорошо знакомого и проверенного сервисмэна-неоффициала МАСТХЭВ!!! По теме: не стоит очень сильно заморачиваться над состоянием, если основные агрегаты работают нормально, а салон, руль и торпедо подтверждают заявленный пробег, то можно присматриваться к конкретному авто, ибо япоши в серию Ленд Крузеров (не считая 150/200) заложили просто бешенный ресурс. Косяки "не криминальные" можно доделать со временем, а их наличие на конкретном автомобиле дает повод прогнуть продавана. На совсем мелочевку можно глаза закрыть, авто все-таки не новый Пробег для них - фактор совсем не критичный, плановое обслуживание и проблем ни каких. Что касается криминалистики, тут тоже нет, по сути, ни какой разницы, ПТС оригинал или дублик, достаточно подъехать на пост ГИБДД и дать 300 руб, гаец с удовольствием пробьет авто по базам, и выдаст все как на ладони. Сверить надо только номер рамы и дублирующую табличку, это если не описывать весь процесс установления подлинности и юр. чистоты (работаю с автомобилями, занимаюсь этим каждый день, пишу не от балды). Если продавану есть что скрывать, он от ГИБДД откажется. На крайняк можно провести саму сделку купли-продажи через любой салон, придется немного доплатить, но зато салон даст время для постановки на учет, возникнут проблемы, вернут деньги. Все сказанное выше исключительно ИМХО, основанно на личном опыте и на истинну в первой инстанции не претендует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton Откуда: Москва Машина: TLC100 #59 Опубликовано: 16 июля 2013 мне все равно куда они смотрят хоть кобыле под хвост Сколько у них нормочас и сколько стоит замена масла в АКП со всеми сопутствующими? Понятия не имею. Нафига к официалам ездить на негарантийной машине? В Коломенском я смотрел машину в трейдине, негатива в обслуживании никакого не заметил, все более-менее честно рассказали. Не дали правда на дорогу выехать и все проверки только у них, но это стандартные проблемы с официалами. Машина была неплохая, что косвенно показало время, за которое она ушла - буквально дня за 3-4. Но мне хотелось за эти деньги вариант получше. Еще я у них покупаю периодически жижи и запчасти, если очень прижало и нет возможности ждать емексовской доставки. На подержанные авто у них -20% от цены на запчасти и ГСМ. Что иногда выходит паритетно с емексом, даже если через него покупать у Мейджора или Бизнесс-Кара. Редко, потому что цена на все изначально навернута дай боже. Банально, покупал антифриз 08889-80072 - там со скидкой 2629*0,8=2103, емексом у Мейджора порядка 1900. Разница 10%. А вот комплект противоскрипных пластин на передние колодки (04945-60010) там стоил порядка 5к руб без скидки, что в емексе стоит у меня 1,5к рублей. Разница 2 с лишним оборота на круг. Все, что знал, рассказал Одно не понял, какое отношение имеет нормочас и замена ATF к покупке нового или ненового авто у ОД? Можно подумать в других местах найеппенить продавцы не норовят? Закон торговли простой: не обманешь - не продашь. Хочешь, чтобы что-то было проверено - требуй это проверить, не проверяют - не покупай. Мой поинт в том, что ничего особо опасного в покупке по трейдину у официалов нет, кроме завышенной цены. Бывают безымянные дрова, бывают машины с полной историей, которые и обслуживались только у этого дилера. Если цена, машина и документы устраивают, то можно брать и не париться. Ну и спорить с тем, что новая машина лучше подержанной - это вообще говорит о весьма альтернативном взгляде на мир. Подскажите еще!!! Как я понял TLC 100 4,2 TD есть еще и арабские. Как отличить от других. Стоит ли замарачиваться с этим. Да полно же тем в поиске. Почитай FAQ про 80-ку. Принципы те же. http://www.land-crui...view=getnewpost Вот отдельно про арабов: http://www.land-crui...showtopic=26450 Вкраце выскажу свое непрофессиональное мнение: у арабов, как у всех других модификаций тойот есть свои особенности, кого-то они напрягают, кого-то - нет. Те, кого они напрягают, переделывают на европейский лад. Все делается, главное чтобы запала и денег хватило. Соответственно, если при покупке есть выигрыш в цене от араба, то можно рассматривать его приобретение, если нет - то скорее всего нафиг надо. При этом нужно понимать, что сейчас честно машину с 1HD-FTE в страну из-за границы не ввезти. Помимо конских пошлин на подержанные машины с большим объемом надо учитывать, что движок - Евро-3. А это уже синьки, распилы, замена агрегатов или "честные" ребята, которые сделают сертификат Евро-4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegMax Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри Машина: ТЛК-100 2003г.в #60 Опубликовано: 16 июля 2013 http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/60908/ вот кстати интересная инфа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах