Перейти к публикации
DEN

ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Уважаемый Данила, в Вашей компетенции никто и думает сомневаться, учитывая что большая часть владельцев авто в структуре металла и сопромате понимает достаточно условно, соответственно анализируются сторонние мнения "мастеров" (возможно не самых лучших)и собственные ощущения. Был бы рядом приехал бы к Вам и поставили бы правильно, к сожалению далековато.

    Вот и пытаюсь дистанционно, в том числе с привлечением коллектива понять где была допущена ошибка, так как действительность к сожалению ниже ожиданий. И соответственно исправить ошибку и наслаждаться.

    Понимаю что нет особого времени каждому расписывать и вникать в проблему, вот я думал что у меня частный и единственный случай.

    Может и подскажете куда копать, что проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 200 diesel

    По "подпрыгиванию" солидарен такое же впечатление сразу было, после пробега 2 тыс и замены 20 резины на 18 стало меньше, но есть, супруга с ребенком когда едет на заднем сиденье - говорит чувствуется. Полагаю лишнее напряжение в пружинах имеется, видимо им нужно поработать, и желательно не по асфальту.

    По "звенящей" пружине, - у меня при установке механик заметил что посадочное кольцо пружины чуть больше (1-1,5 мм) посадочного места на амморте и сказал что возможны "щелчки". Ну у меня выражалось как "звонкий щелчок", через некоторое время прошло, думаю пружина нашла свое место.

    Всем привет! все тоже самое подтверждаю,щелчки были ,но ушли после дальней поездки с различным покрытием.Подпрыгивание ,если честно уже задолбало,поменял все аморты в круг опять новые,лучше не стало.Проехал на этих пружинах тыщ 35 . На днях проехался на стоке примерно 500 км по трассе со смешанным покрытием,намного легче дорога далась. Думаю задние пружины в сток привести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Всем привет! все тоже самое подтверждаю,щелчки были ,но ушли после дальней поездки с различным покрытием.Подпрыгивание ,если честно уже задолбало,поменял все аморты в круг опять новые,лучше не стало.Проехал на этих пружинах тыщ 35 . На днях проехался на стоке примерно 500 км по трассе со смешанным покрытием,намного легче дорога далась. Думаю задние пружины в сток привести.

    Вот и я думаю уйти обратно в сток, к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Вот и я думаю уйти обратно в сток, к сожалению.

    А какой лифт был спереди?

    Я уж пол-года на этих пружинах проездил!

    Пружины уселись достаточно быстро на место! Ездил и до Новосиба (2100 км в один конец) вроде привык.

    Вид авто в целом конечно бодрее, "козлить" зад не перестал(, но приходится выбирать между комфортом и .... тут свое у каждого.

    Перед раньше пробивал - сейчас вобще забыл об этом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А почему производитель никак не комментирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    А какой лифт был спереди?

    Я уж пол-года на этих пружинах проездил!

    Пружины уселись достаточно быстро на место! Ездил и до Новосиба (2100 км в один конец) вроде привык.

    Вид авто в целом конечно бодрее, "козлить" зад не перестал(, но приходится выбирать между комфортом и .... тут свое у каждого.

    Перед раньше пробивал - сейчас вобще забыл об этом!!!

    Вообще брал без лифта, т.е. под выравнивание авто, при монтаже визуально передняя прогрессивная пружина даже ниже, но видимо из за структуры меньше садится под весом машины. У меня и стоки не пробивались, ставил в надежде повысить управляемость, убрать клевки и валкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 200 diesel

    А какой лифт был спереди?

    Я уж пол-года на этих пружинах проездил!

    Пружины уселись достаточно быстро на место! Ездил и до Новосиба (2100 км в один конец) вроде привык.

    Вид авто в целом конечно бодрее, "козлить" зад не перестал(, но приходится выбирать между комфортом и .... тут свое у каждого.

    Перед раньше пробивал - сейчас вобще забыл об этом!!!

    у меня перед +30 зад -10 компромисс,завтра поеду пока зад поменяю,посмотрю разницу. Кстати, когда ехал на стоке пару недель назад на бензинке правда,за  500 км ни разу пробоя не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Еще раз перечитал ветку, вроде как были подобные случаи (Графиня, ...), буду перебирать стойки, прокачивать аморты, качать KDSS, дальше посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК200,g-class

    Еще раз перечитал ветку, вроде как были подобные случаи (Графиня, ...), буду перебирать стойки, прокачивать аморты, качать KDSS, дальше посмотрим.

    С того момента как разобрались с установкой и исправили все ньюансы все стало отлично! Езжу до сих пор и не могу нарадоваться!единственное что смущало перед покупкой 200ки это подвеска. Т.к ездила на разных. Не мое было вообще. Но даже сейчас когда за рулем любители пневмы/мягкой подвески и тд всё равно признают что машина более сбитая и лучше ведет себя на разном грунте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 200 diesel

    могу предположить ,что на выходе получаются пружины не всегда одинаковые,поэтому мне и некоторым достались неправильные.Недавно поменял зад на стоковые,лишнее подпрыгивание исчезло,стало намного комфортнее.Перед тоже планирую сменить.Пока так.Если удастся прокатиться прокатиться на машине ,где пружины работают супер лучше чем сток,буду дальше мудрить. Что касается правильности установки,за 35 тыщ пробега на этих пружинах поменял все аморты вкруг,2 раза прокачивал систему,поменял блок КДСС, абсолютно никаких изменений 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 200 diesel

    А какой лифт был спереди?

    Я уж пол-года на этих пружинах проездил!

    Пружины уселись достаточно быстро на место! Ездил и до Новосиба (2100 км в один конец) вроде привык.

    Вид авто в целом конечно бодрее, "козлить" зад не перестал(, но приходится выбирать между комфортом и .... тут свое у каждого.

    Перед раньше пробивал - сейчас вобще забыл об этом!!!

    Артем,а вы с какого города?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    могу предположить ,что на выходе получаются пружины не всегда одинаковые,поэтому мне и некоторым достались неправильные.Недавно поменял зад на стоковые,лишнее подпрыгивание исчезло,стало намного комфортнее.Перед тоже планирую сменить.Пока так.Если удастся прокатиться прокатиться на машине ,где пружины работают супер лучше чем сток,буду дальше мудрить. Что касается правильности установки,за 35 тыщ пробега на этих пружинах поменял все аморты вкруг,2 раза прокачивал систему,поменял блок КДСС, абсолютно никаких изменений

    Видимо так и есть, предлагаю рассмотреть и порешать вопрос с гарантийной заменой. А то как то не по джентельменски получается, 95% супер у всех, а у меня и Sverа не "встали" пружины. И получается что мы ложка дегтя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Barnaul
    • Машина: Prado 120, R2

    Видимо так и есть, предлагаю рассмотреть и порешать вопрос с гарантийной заменой. А то как то не по джентельменски получается, 95% супер у всех, а у меня и Sverа не "встали" пружины. И получается что мы ложка дегтя.

    Сам недавно поставил эти пружины, и,что хочу сказать - да,вначале может не понравиться их работа, т.к.как и предупреждает изготовитель, первые 1500 км.они прирабатываются и может быть жесткость и раскачка. И читал также отзывы где это подтверждается, что к 2000 подвеска становится очень комфортной.

    Я сам недавно поставил, и первые километры хотелось ругаться матом, написал Дэну,он подтвердил насчет 1500-2000 первых км,и я успокоился. И вот уже 300 км накатал, и чувствую что и правда - чутка лучше становится.

    Хотя...у вас уже 35000 и нет улучшений? Хм,тогда видимо и правда, что-то не так

    Изменено пользователем Eddi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Barnaul
    • Машина: Prado 120, R2

    Что касается правильности установки,за 35 тыщ пробега на этих пружинах поменял все аморты вкруг,2 раза прокачивал систему,поменял блок КДСС, абсолютно никаких изменений

    Вы на этих пружинах откатали 35 000?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Barnaul
    • Машина: Prado 120, R2

    Вы на этих пружинах откатали 35 000?

    Извиняюсь, сначала пропустил ваше сообщение. Вопрос больше не актуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 200 diesel

    Видимо так и есть, предлагаю рассмотреть и порешать вопрос с гарантийной заменой. А то как то не по джентельменски получается, 95% супер у всех, а у меня и Sverа не "встали" пружины. И получается что мы ложка дегтя.

    На данный момент полностью в стоке. Да,валкость присутствует,но ездить намного комфортнее стало.Если так и не удастся прокатиться на норм. прогрессивных пружинах,сдам свои в металлолом и забуду как страшный сон.Рецензии будут соответствующие. Самое главное,что с моей локации ,так никто и не ответил(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 200 diesel

    Сегодня довелось прокатиться на арабе  с пружинами от Данилы. Комфорт. Слов нет ,идет хорошо! Что не скажешь о моем компромиссе.Поэтому вопрос о небольшом проценте неправильных пружин,еще больше актуален.Надеюсь Данила найдет выход из таких ситуаций,тем более их не так много. Будем ждать

    p.s Отдельное спасибо Иван Иванычу за тест-драйв!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: LK200 дизель 4.5

    катаю на пружинах комфорт...все ок! накатал 4О т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 200 diesel

    катаю на пружинах комфорт...все ок! накатал 4О т.

     

    Повезло значит) . А высоту меняли? или стандарт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Тоже вторую неделю уже наслаждаюсь на комфорте, перед +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.