Перейти к публикации
DEN

ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: RX 300

    Написал ТС в личку и уже с неделю тишина..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Написал ТС в личку и уже с неделю тишина..

    У него номер сотового есть. На него оперативнее отвечает! Хотя мне за 3 недели 2 раза всего ответил. Хотя я и оплатил :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 4.6 рейсталинг 7 люкс

    Добрый день! 200-ка,бензин,12г. В феврале этого года заказал у Данилы пружины,перед+30,зад-10. Комфорт.Установил,машина выровнялась. Проехал уже 30 тыс.В комфорте,на мой взгляд,машина ничуть не пострадала. По асфальту едет как паровоз по рельсам,исчезла валкость,клевки всякие,авто стало собранней как-то что-ли. Грунтовка-это отдельная песня..Где раньше больше 60км.ч не мог передвигаться,теперь можно за сотню смело валить. Одни плюсы,езжу не нарадуюсь. Единственно о чем пожалел,то что перед высоковат оказался,следующие буду заказывать в стандартном размере. 

    Данила! Огромное Вам спасибо за проделанную работу!!! Всем удачи на дорогах!

    Данила это Майор! Поставил поездил получаю огромное удовольствие ! Полностью присоединяюсь с вышесказанным!! Как говорят у нас байкеров " огромный респект тебе и уважуха!!!" Ездил у товарища на австралийских не угадываются никак, ты подсказал и выбрал именно то, что я хотел, еще раз спасибо, а также ребятам из bosservis!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 4.6 рейсталинг 7 люкс

    День добрый!

    Не много не по теме, может даже удалят.

    Я так понимаю что при замене на прогресивные пружины, старые пыляться в гараже либо вообще выкидываються на свалку.

    У меня есть интерес к стоковым пружинам для эксперементов, если кто-то может поделиться комплектом буду прищнателен.

    Териториально нахожусь в Нижневартовске ХМАО.

    В любом случаи в долгу не останусь.

    могу просто отдать, пробег 6000км машина 2013 года, но они в Москве, если есть кому забрать звони!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 4.6 рейсталинг 7 люкс

    могу просто отдать, пробег 6000км машина 2013 года, но они в Москве, если есть кому забрать звони!!

    да у меня 4.6 бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 4.6 рейсталинг 7 люкс

    Ни как не могу решить, что заказывать, комфорт или компромисс (с +/- определился). В основном езжу по трассам и городу, очень редко съезжаю с дороги. Хочется собранности, но и в комфорте не хочется потерять.

    Поставил компромис , не почувствовал потери в комфорте, если в Москве находишься на востоке, звони- сам попробуешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Пружинки пришли)) Завтра на установку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Написал ТС в личку и уже с неделю тишина..

    Нужно звонить, я всегда дозваниваюсь, форумы Данила читает редко, для того и указан мобильный, не отвечает если в запаре, потом всегда перезванивает, в чем трудность позвонить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Установил пружинки! тоже за 3000 руб. Перед +50 мм, зад +15мм. Стал выше!

    Авто стал ехать по-другому! Интересней. Едет по неровностям лучше, но будто зад лишнее подпрыгивание делает после съедания и прохода кочки. Спереди левая пружина иногда звенит, как будто по ней молоточком ударили. Специально съездил на убитую дорогу для теста))

    Вобщем нужно время для полной оценки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Вот и подвернулся случай проверить супер-пружины на грунте, не фонтан однако, при скорости 70-80 зад сносит даже на прямых участках, да и грунтовка не самая плохая была. Авто груженое, 3 взрослых, 2-ое детей, в багажнике барахла кг-150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 200 4,6

    Може

    Вот и подвернулся случай проверить супер-пружины на грунте, не фонтан однако, при скорости 70-80 зад сносит даже на прямых участках, да и грунтовка не самая плохая была. Авто груженое, 3 взрослых, 2-ое детей, в багажнике барахла кг-150.

    Может с амортизаторами что то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 200 4,6

    К 50тысчам пробега, потекла передняя стойка, хочу поставить пружины от Данилы.

    Какие амортизаторы лучше поставить, всё равно надо менять, подскажите пожалуйста...

    Машина без обвесов и всяких усилений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Вряд ли на 50 амортизатор потек, скорее - запотел :) 

    Если и менять под запланированную  установку прогрессивных пружин, то только на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 200 4,6

    Вряд ли на 50 амортизатор потек, скорее - запотел :) 

    Если и менять под запланированную  установку прогрессивных пружин, то только на оригинал.

    Да,вернее потеет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 200 4,6

    Сегодня разговаривал с Данилой, он сказал: эти пружины только с оригиналами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Может с амортизаторами что то?

    Не исключаю и амортизаторы, хотя при замене пружин аморты менялись в круг на новые оригинал.

    идет процесс выявления, так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Установил пружинки! тоже за 3000 руб. Перед +50 мм, зад +15мм. Стал выше!

    Авто стал ехать по-другому! Интересней. Едет по неровностям лучше, но будто зад лишнее подпрыгивание делает после съедания и прохода кочки. Спереди левая пружина иногда звенит, как будто по ней молоточком ударили. Специально съездил на убитую дорогу для теста))

    Вобщем нужно время для полной оценки!

    По "подпрыгиванию" солидарен такое же впечатление сразу было, после пробега 2 тыс и замены 20 резины на 18 стало меньше, но есть, супруга с ребенком когда едет на заднем сиденье - говорит чувствуется. Полагаю лишнее напряжение в пружинах имеется, видимо им нужно поработать, и желательно не по асфальту.

    По "звенящей" пружине, - у меня при установке механик заметил что посадочное кольцо пружины чуть больше (1-1,5 мм) посадочного места на амморте и сказал что возможны "щелчки". Ну у меня выражалось как "звонкий щелчок", через некоторое время прошло, думаю пружина нашла свое место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всем доброе утро!

    ПоднЯму тему. Делитесь впечатлениями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 200 4,6

    Пружины пришли, но ещё не поставил, жду новые амортизаторы.

    Как поставлю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Приветствую всех форумчан!

    Очень жаль, что нет презумпции невиновности на форуме....

    Сколько же раз приходилось слышать по телефону:

    - передаю трубку МАСТЕРУ.

    И слышу:

    -этого не может быть!

    - не хватает 1;1,5;2 витков!

    - короткие пружины работать не будут!

    - будет костотряс!

    И т. Д. И т . П .

    И ни разу! Ни один такой "мастер" ( как правило "лучший в городе" ) не отзвонился потом, после установки, по результату.

    Кстати. Многие такие мастера понятия не имеют как распускать КДСС и зачем это нужно.

    Зачем это все пишу? Для общей картины. Почему то "своему " мастеру верят на 100%. Хотя я неоднократно описывал, с чего начинается у нас процесс изготовления пружин. Это упорно игнорируется. Что ж , придется показать на фото. Как раз на днях заехала машинка с пробегом в 2 недели.

    Итак:

    Ф шейки чашки амортизатора

    1a2e58188083.jpg

    Особое внимание на переход от стенки чашки к привалочной поверхности !!!

    5f011f773a97.jpg

    ШТАТНОЕ!!! Справа четко виден ЗАЗОР между посадочным витком пружины и стенкой чашки амортизатора

    378f67523568.jpg

    Посадочный Ф штатных пружин

    2367d595b7e1.jpg

    90f13d30bf8f.jpg

    Промеры наших пружин ( специально сфотал самые первые, тестовые варианты)

    ac2037493746.jpg

    4657efdd89f3.jpg

    9208042cc051.jpg

    a769ad92c29c.jpg

    А теперь скажите: что может щелкать и звенеть , если пружина постоянно поджата в амортизаторе? А собственно центрующим элементом является изгиб чашки амортизатора?

    Привет мастеру!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.