Перейти к публикации
DEN

ТЛК 200 на прогрессивных пружинах Cat"s Gate

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 200 diesel

    я в стоке, поэтому если кому интересен комплект DEN-пружин "комфорт" без лифта на 200-ку, пробег 4 тыс, готов отдать за 0.5 цены. Брал за 30 кило рублей

    ничего не изменилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    ничего не изменилось?

    Не изменилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    У меня все в порядке. Производством занимаюсь сам . Поэтому тут и не появляюсь.

    По написанному - модель Тлс 80 , 105 никаким местом не пересекается с Тлк 200 по размерам пружин.

    Совершенно свои оправки.

    Качество пружин никоим образом не стало хуже! Даже наоборот! И с ответственностью полный порядок.

    А вот диаметр передней оправки для 80ки за годы производства, действительно, "уплыл".

    Сегодня будет готова новая приспособа. Сделаем пружинки- отправлю на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    а комментарии  к моему сообщению может оставите? или сказать нечего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Садерг Вам уже ответил. Или вы от меня хотите услышать?

    Пожалуйста.

    Нагрузите заказанную нагрузку на перед и зад автомобиля. Покатайтесь 2000 км и полУчите запрашиваемые +2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Здравствуйте, форумчане!

    Весьма негативное отношение у меня к Даниле.

    Купил у него комплект пружин на 105, с выполнением заказа было "завтра-завтра-завтра...", но это полбеды. При установке одна из пружин не встала на свое место - ее внутренний диаметр занижен более чем на 6 мм....

    Получил от Дена пару новых передних пружин по гарантии. В ближайшее время буду переставлять.

    Спасибо Даниле за хоть и долгое, но выполнение обещаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    А не проще ли купить пружины и аморты OME?Есть и стд и +.Кто сравнивал может поделится инфой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    А не проще ли купить пружины и аморты OME?Есть и стд и +.Кто сравнивал может поделится инфой?

    Конечно проще, вообще не понимаю народ который на колхоз базарится да и потом еще недовольство высказывает.

    Стояли АRB бамепера паралено поставил пружины OME +50 кг и +1" и заменил стойки на OME вообще ни каких проблем не было управляемость супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 200 4,6

    Низнаю как у других, но у меня всё в поряде!

    Как писал выше, на 40-50ой тыс. потёк передний прав аморик. Стандартная подвеска никак не устраивала, велись активные поиски, думал взять комплект батлес. Арб, тачдоги и ещё что там, не устраивали, был предыдущий опыт, превращать авто в табурет не хотелось. И вот наткнулся в инете на пружины от Дена, почитав тут и там, решил закажу, тем более что больше ничего менять не надо, то есть все остальное в стандарте. Позвонил, обьяснил чего я хочу, заказ ждал 3 или 4 недели, точно не помню, даже какой вариант низнаю! Пружины пришли, сразу заменил передние аморики, ставил сам с другом, согласно инструкции выше изложенной Деном. Все встало без проблем, ничего не стучало, не цокало, перед поднялся, вид стал "бодрый" .Поездив недельку очень, долго материл японцев, неужели с завода не могли придумать ,поставить нормальные пружины!

    Подвеска стала не жосткой, а плотной, скорость прохождения плохих участков выросла в 2 раза, реже стал пользоватся тормозом, до отбойников не достаёт,глотает все без пробоев! Когда гонял на стандартной подвеске, замечал, чтобы обьехать какую нибудь яму или препятствие на скорости, машину надо было заранее раскачать, иначе можно не успеть и тогда бабах, поймал...

    Сейчас тачка рулится как положено, на скороти не надо напрягаться, раскачивать, базара нет, бывает подпрыгивает, но это когда уже переоцениваешь возможности, исчезли клевки при торможении, кстати тормоза в базе тоже говно( извеняюсь за выражение, других слов просто нет!), диски поменял в круговую, но это уже другая тема...

    Вообщем проехал я 20тыс, подвеской доволен, Даниле огромный РАХМЕТ!, действительно Мастер!

    Ну вот такой мой отзыв, конечно я понимаю " прокладки" бывают разные, кому как...

    post-48471-0-98620500-1440374355_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А не проще ли купить пружины и аморты OME?Есть и стд и +.Кто сравнивал может поделится инфой?

    Если идти от простого к сложному, то пружины это первый, самый простой, низкобюджетный и результативный шаг.

    Энергоёмкость подвески повышается.

    А вот если штатные амортизаторы после этого перестают справляться с задачами по более жесткой эксплуатации, тогда

    уже смотрим на комплекты подвесок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Приветствую всех, Господа!

    Представляю следующий комплект пружинок: ЗАНИЖЕНИЕ ! -20 мм перед и -60 мм зад.

    ( 5 местный авто)

    На вопрос : ... А на... Фуа - не отвечу. У всех фломастеры и предпочтения разные. Бывало спрашивали. Наверное ниже на штатных амортизаторах делать уже не буду.

    ec2ce71d81d5.jpg

    При необходимости можно и прицеп снаряженной массой 800 кг потаскать

    f6747b4372e3.jpg

    Чуть позже покажу сравнение со стоком...

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Левокумское
    • Машина: LX 570

    Всем привет, кто нибудь из Ставропольского края ставил пружины от DENа? Хочу прежде чем заказывать проехатся, попробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: G-500 шнива 2123 LC-200

    коммунист,ближе всего к вам наверное я. Будете в наших краях,буду рад предоставить авто. Езжу на пружинах Данилы 2 года,одни плюсы. И по трассе,и по бездору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Левокумское
    • Машина: LX 570

    Саламалейкум Амин, у тебя случаем не черный крузак, я как то в Каспийске возле торгового центра видел с задратым передком, смотрелся бодро но хозяина дождатся не мог.


    у тебя комфорт или компромис?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: 4х4
    проехаться, попробовать
     

    Потрогал купил) Данил зарекомендовал себя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC -200, 4.7

    Коллеги, а в Хабаровске есть счастливые обладатели DEN пружин? учитывая что кол-во положительных отзывов подавляющее большинство, все таки склоняюсь что мой негативный опыт все таки единичный случай. Хочу попробовать еще раз, пообщаться с коллегами. Может обменять пружинки. Аккуратно упакованные лежат в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Потрогал купил) Данил зарекомендовал себя.

    +100!!! От эксплуатации пружинОК на 200-м самые положительные воспоминания(продалась машина). На 100-ку установлю!!!

    Данилу респект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: махачкала
    • Машина: G-500 шнива 2123 LC-200

    Саламалейкум Амин, у тебя случаем не черный крузак, я как то в Каспийске возле торгового центра видел с задратым передком, смотрелся бодро но хозяина дождатся не мог.

    у тебя комфорт или компромис?

    В салам! Чёрный)) Если номера 003,то мой. Не сказал бы что сильно задран,скорее машина немного выравнялась. Пружины комфорт,перед +3см,зад-1см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 200 diesel

    Коллеги, а в Хабаровске есть счастливые обладатели DEN пружин? учитывая что кол-во положительных отзывов подавляющее большинство, все таки склоняюсь что мой негативный опыт все таки единичный случай. Хочу попробовать еще раз, пообщаться с коллегами. Может обменять пружинки. Аккуратно упакованные лежат в гараже.

    Ну не совсем единичный конечно. Сейчас езжу на стоке,не нарадуюсь после Дэновских пружин.Так что нас с тобой минимум двое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Ну не совсем единичный конечно. Сейчас езжу на стоке,не нарадуюсь после Дэновских пружин.Так что нас с тобой минимум двое

    Могу прокатить для сравнения, я сейчас в Иркутске. Мы себе на три 200-ки поставили, все довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.