Snegovik Откуда: Москва Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д. #21 Опубликовано: 24 июля 2012 IQ 500? Может в Петрозаводске полно отличных соток по лям триста - не знаю, не бывал. Зато 2 месяца отслеживал все машины от полутора в Москве, Питере, Туле, Ярославле, Твери, Новгороде и т.д. Так вот убитых было большинство. Если ржавая рама не удивительна, то, когда всё ржавое под капотом - всё-таки удивительно. Либо легализованный криминал, либо пробег скручен раза в 3. Иногда звонишь продавцу, успеваешь задать всего пару вопросов после чего он говорит: "Извините, я вам перезвоню" и исчезает. Прикольны внезапно исчезающие сервисные книжки и истории, которые под это дело сочиняются: "Только что в руках была...". Есть хорошие машины по 1.7-1.8 - но это безумные цены. За полтора отличные машины бывают, но очень редко и ехать как правило от 800 км и далее. Всё это про дизельные сотки с АКПП 5. прочел, сразу вспомнил как 105ку искал. ездил смотрел от 1 до 1.5 млн. честно сказать единственный, который норм выглядил это 1.5 но от него несло прям каким то подвохом. а остальные как всегда на фото канфетка, в реальности прям жалко смотреть на машину... в итоге поехал смотреть очередной 105 в салон тойоты и там долго уговаривали взглянуть на 100ку на МКПП, в итоге согласился посмотреть чисто для сравнения. В итоге сейчас езжу на той самой 100ке и просто тащусь. Один недостаток, ниже 1,7 не отдавалась... но сейчас даже не жалею о таком превышении бюджета, все окупилось на копеечных ТОшках и чистой историей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #22 Опубликовано: 24 июля 2012 Была 80 ка была на автомате, сейчас 105 ка на ручке. Честно говоря автомат нравится больше и постоянно подзуживает неуемное подсознание поменять ручку на автомат А так дело привычки. По надежности и то и то супер надежное, если специально не убивать. Причем если сравнивать ручку на дизельной 105ке, то автомат предпочтительней, а на бензиновой 105ке и на 100 ке ручная коробка по надежности сопоставима с автоматом. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #23 Опубликовано: 24 июля 2012 (изменено) IQ 500? Может в Петрозаводске полно отличных соток по лям триста - не знаю, не бывал. Зато 2 месяца отслеживал все машины от полутора в Москве, Питере, Туле, Ярославле, Твери, Новгороде и т.д. Так вот убитых было большинство. Если ржавая рама не удивительна, то, когда всё ржавое под капотом - всё-таки удивительно. Либо легализованный криминал, либо пробег скручен раза в 3. Иногда звонишь продавцу, успеваешь задать всего пару вопросов после чего он говорит: "Извините, я вам перезвоню" и исчезает. Прикольны внезапно исчезающие сервисные книжки и истории, которые под это дело сочиняются: "Только что в руках была...". Есть хорошие машины по 1.7-1.8 - но это безумные цены. За полтора отличные машины бывают, но очень редко и ехать как правило от 800 км и далее. Всё это про дизельные сотки с АКПП 5. Любят тут на форуме брутальные джиперы высказываться про чужой интеллект, при этом пишут "молоко" через "А". Никого не имею ввиду конкретно, а так, навеяло чего то.. Если точно знаете чего хотите-найдете. Если уже убедили себя. что машину в эти деньги не найти, то чего уж тут. И пробеги скинуты и т.п. Как определяется скинутый пробег, какие экстрасенсорные способности надо иметь?)) Изменено 24 июля 2012 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grim Reaper Откуда: Москва Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE #24 Опубликовано: 24 июля 2012 Любят тут на форуме брутальные джиперы высказываться про чужой интеллект, при этом пишут "молоко" через "А". Никого не имею ввиду конкретно, а так, навеяло чего то.. Если точно знаете чего хотите-найдете. Если уже убедили себя. что машину в эти деньги не найти, то чего уж тут. И пробеги скинуты и т.п. Как определяется скинутый пробег, какие экстрасенсорные способности надо иметь?)) Гы. Когда нечего сказать обычно сразу хамят. Мноогих имею <ввиду> конкретно :D хотя у самих это самое молоко не обсохло ещё. Машин этих я видел до хрена, во всем Петрозаводске столько нет. Так вот могу сказать, что хорошие дизельные сотки не продают вообще. Их продают когда лезут косяки. Большие или маленькие. Исключения есть, но очень редкие. Да, да, прикинь, и пробеги скидывают, и битые машины продают, и утопленные, и краденые, и каких только нет. Самое простое определить скинутый пробег по бегающим глазкам продавца. Или, например, пробег 76000, а у машины нет сервисной книжки и половины ключей. Есть ещё всякие бирочки, потёртости и т.д. и т.п., но это нужно очень сильным экстрасенсом быть :D Я, например, машину нашёл хорошую весьма: Не битая, есть сервисная книжка, пробег реальный, не рисованный Бампера и молдинги в цвет кузова Красивейшие хромированные диски R18 с новой резиной Часть элементов кузова тоже хром Передняя оптика стекло с ксеноном, задняя - светодиоды 3 сигналки Дефлекторы на окнах и капоте Тонировка 2 Телека в салоне Камера, навигация, парктроник Родной фаркоп Локера спереди Антикор Кенгурятник, противотуманки Мне этот список достался бесплатно + а точнее минус 100 штук на устранение мелких недочётов. Я-то знаю что искать и другим стараюсь помочь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multivan913 Откуда: Северодвинск Машина: тойота ленд крузер 100 #25 Опубликовано: 24 июля 2012 ну как сказать...если машина не дрова..то сначала каждую десятку считаешь, а потом вроде как и привыкаешь...а если дрова, то десятками не обойдешься - сотнями будешь вкладывать... если сам раньше на 100 не ездил - риск нарваться на мертвечину высок. щас продавцы научились предпродажному подшаманиванию А мертвечина в чем заключается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #26 Опубликовано: 24 июля 2012 (изменено) Когда нечего сказать, после упоминания об интеллекте пишут про необсохшее молоко на губах.. Идите во двор, там пацанчики пивко дуют, скажи это им, они доходчиво объяснят, что пиво вкуснее. Я вообще то с самого начала автору темы писал, а с вами спорить и не собирался. "Дефлектора на капоте и окнах" это мощная опция, ради нее стоит сразу брать. Ничего не упомянули о состоянии двигателя, коробки и прочего ВАЖНОГО. Вас в выборе машины интересует в первую очередь парктроник и красивые диски - это главные вещи в машине с точки зрения правильного пацана. Че там, когда появится тема на форуме - замена коробки или капремонт двигателя? у "специалистов" оно всегда так. Изменено 24 июля 2012 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grim Reaper Откуда: Москва Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE #27 Опубликовано: 24 июля 2012 Когда нечего сказать, после упоминания об интеллекте пишут про необсохшее молоко на губах.. Идите во двор, там пацанчики пивко дуют, скажи это им, они доходчиво объяснят, что пиво вкуснее. Я вообще то с самого начала автору темы писал, а с вами спорить и не собирался. "Дефлектора на капоте и окнах" это мощная опция, ради нее стоит сразу брать. Ничего не упомянули о состоянии двигателя, коробки и прочего ВАЖНОГО. Вас в выборе машины интересует в первую очередь парктроник и красивые диски - это главные вещи в машине с точки зрения правильного пацана. Че там, когда появится тема на форуме - замена коробки или капремонт двигателя? у "специалистов" оно всегда так. А иди-ка ты сам куда подальше. Толку от тебя всё равно 0. Ты серьёзно думаешь, что я на дефлектор вместо движка смотрел? Это ты мне, потомственному экстрасенсу? Да у меня третий дан и чёрный пояс. Я уже йокодзуна давно :D Ладно, всё с тобой ясно, больше не комментирую. А тему жди, жди. Конфу мониторь. И когда-нибудь наступит этот радостный для тебя день :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #28 Опубликовано: 25 июля 2012 To: @Grim Reaper, To: @Al-Is, Выяснение отношений в личке или при личной встрече, здесь только по теме и без флейма! Это пока штормовое предупреждение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #29 Опубликовано: 25 июля 2012 Да уж... к сожалению - всё так и есть... В прошлом году два месяца присматривал себе машину... живьём посмотрел в Москве пять штук - ВСЕ укатанные "в дрова"... :ph34r: Как можно убить КРУЗАК за 3-4 года - не понимаю до сих пор. :blink: В итоге пришлось скататься за машиной в Мурманск. Хорошая, но тоже не обошлось без косячков. З.Ы. Была в Москве ОДНА хорошая машина (из-под какого-то госдумовца), но 1 950 000 за машину В СТАНДАРТЕ (даже без сигналки) - это уже СЛИШКОМ. З.З.Ы. Да-а... чо писал то! Брать ТОЛЬКО автомат. Я же из-за него менял практически идеальную машину. Два года отъездил на МКПП, а теперь ещё год на автомате. Машины ОДИНАКОВЫЕ - год выпуска, пробег, даже цвет... все пропуска старые остались, т.к. гос.номер сохранил... Так вот - это просто ЗЕМЛЯ и НЕБО (в смысле - МКПП и АКПП). Машина на АКПП НАСТОЛЬКО ЛУЧШЕ...! :ph34r: Я просто не ожидал. Короче - гоняться СПЕЦИАЛЬНО, чтобы найти и взять сотку на МКПП - полная глупость. Еслу СЛУЧАЙНО вдруг подвернётся "конфетка" занедорого, и ты "готов мириться" с мешалкой - тогда да. А целенаправленно искать я бы посоветовал ТОЛЬКО АВТОМАТ. Удачи в поисках! З.З.З.Ы. Нормальная цена за живую сотку 2005...2007 - 1,5...1,7 ляма. Кто бы там что не говорил. :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keshara Откуда: Королёв Машина: LX 470 , Golf 2 #30 Опубликовано: 25 июля 2012 (изменено) Я тоже смущался автомата, но LX без вариантов, взял... для всего кроме грязей отлично, но если сел на автомате лучше уже не рыпаться и топать за трактором)) а на механике я раньше с раскачки вылетал много откуда и когда её насилуешь хоть чувствуешь что там происходит. Так что дело выбора что нужнее) На механике идут из под арабских шейхов бронированные экземпляры)) Изменено 25 июля 2012 пользователем Keshara Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grim Reaper Откуда: Москва Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE #31 Опубликовано: 25 июля 2012 To: @serg-hard, Не было ничего. Ничего не-бы-ло! (с) 2 сорванные башни в гоблинском переводе Всю серию Властелина колец в гоблинском переводе, кто не видел - посмотрите обязательно, не пожалеете. To: @Товарищ Сухов, Во, правильно. Сразу видно, человек по земле ездит, не курит и не нюхает и не возносится соответственно. Сухов, а правду говорят, что твоя сотка на кан-шине уже и рейка у тебя другая? Я как-то отличия с мая 2005 плохо знаю. У тебя ЕГР с охлаждением? Где, кстати, в Москве обслуживаешь машину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grim Reaper Откуда: Москва Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE #32 Опубликовано: 25 июля 2012 ЗЫ. Забыл в список включить светящиеся подножки и тюнинговые перфорированные тормозные диски - мелочь, а бесплатно, как говорится. ЗЗЫ. Если есть возможность, лучше брать сотку с автоматом, естественно, с 5ти ступенчатым. В тяжёлую грязь её всё равно жалко. Автомат A750F надёжный, есть положение L и большой доп радиатор в стандарте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romasyy Откуда: Белгород Машина: форд мондео #33 Опубликовано: 27 июля 2012 Все зависит от состояния авто, но в целом с автоматом проблем больше...больший расход, не заведешь с толкача, нельзя буксировать тросом и тп, удачи в выборе!)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
немо Откуда: Барнаул Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз #34 Опубликовано: 27 июля 2012 Все зависит от состояния авто, но в целом с автоматом проблем больше...больший расход, не заведешь с толкача, нельзя буксировать тросом и тп, удачи в выборе!)) почему не прикурить вместо дёрганья ?если важен расход то газ или приус . всегда думал ,что раздатка на нейтрали и в добрый путь на верёвке (точно не знаю , поправьте если не прав ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #35 Опубликовано: 27 июля 2012 почему не прикурить вместо дёрганья ?если важен расход то газ или приус . всегда думал ,что раздатка на нейтрали и в добрый путь на верёвке (точно не знаю , поправьте если не прав ) + 100 Часто ли приходиться заводить авто с толкача? Может надо следить за АКБ? Да и на автомате арасход больше на 10-15%. При наличии "настоящей" раздатки, при включении в нейтраль буксировать можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
немо Откуда: Барнаул Машина: 100 vx , 2002 год ,гидра , 4700 бенз #36 Опубликовано: 27 июля 2012 При наличии "настоящей" раздатки, при включении в нейтраль буксировать можно. а на крузаках бывают не настоящие ? честно не в курсе , думал везде рычаг видел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voltt300 Откуда: ульяновск Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe #37 Опубликовано: 27 июля 2012 На мерсе 310d пробег 510 сцепление родное у меня 300000км на TLK105 родное сцепление Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов Откуда: Москва Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ. #38 Опубликовано: 27 июля 2012 Во, правильно. Сразу видно, человек по земле ездит, не курит и не нюхает и не возносится соответственно. Ы-Ы-ЫЫЫ... :lol: Сухов, а правду говорят, что твоя сотка на кан-шине уже и рейка у тебя другая? НЕ ЗНАЮ... Я ТУДА НЕ ЛАЗИЛ. ЗАЧЕМ...?! Я как-то отличия с мая 2005 плохо знаю. У тебя ЕГР с охлаждением? ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ. ЗНАЮ, ЧТО ВСЕ ЕГО ЗАЧЕМ-ТО УДАЛЯЮТ, А МНЕ ОН НЕ МЕШАЕТ. ПУСТЬ ЖИВЁТ. :P Где, кстати, в Москве обслуживаешь машину? ОБСЛУЖИВАЮ - ИЛИ САМ, ИЛИ (РАНЬШЕ) В ТОЛЕКСЕ НА СКЛАДОЧНОЙ. РЕМОНТЫ (И ИНОГДА ОБСЛУЖИВАНИЕ) - В ТЛКК НА ПОХОДНОМ (ЩАС, КСТАТИ, ПЕРЕЕХАЛИ НА ЛОДОЧНУЮ ОНИ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #39 Опубликовано: 28 июля 2012 всегда думал ,что раздатка на нейтрали и в добрый путь на верёвке (точно не знаю , поправьте если не прав ) Буксировать можно с определенными ограничениями!!!По скорости желательно не быстрее 40км/ч и не дальше 100км. Все из за того что карданы коробку крутят а смазку для фрикционов обеспечивает только насос при заведенном двигателе!!В результате получаем очень сильный износ коробки.В мануале к машине про буксировку все написано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #40 Опубликовано: 28 июля 2012 когда раздатка на нейтрали ниче там не крутится..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах