Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    цена переделок лет на 10 налог перекроет . 

    Да, только двигатель с компом , у Олега800 600 тыщ, это уже на 7,5 лет налога. Выгоднее всего мотор от Исузу Бига или Трупера воткнуть 3,5 но там не понятно как все колхозить. А мотор 6VE1 у нас такой стоит 80-100 тыщ руб. Очень бюджетно!

    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    тоже ляминий

    Вроде с чугунными гильзами с завода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 минуту назад, ssab сказал:

    Да, только двигатель с компом , у Олега800 600 тыщ, это уже на 7,5 лет налога. Выгоднее всего мотор от Исузу Бига или Трупера воткнуть 3,5 но там не понятно как все колхозить. А мотор 6VE1 у нас такой стоит 80-100 тыщ руб. Очень бюджетно!

    Вроде с чугунными гильзами с завода?

    А UZ думаешь никасил , так же чугун .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Если верить Дромовскому каталогу то момент даже ниже на 3000 оборотов а у FZ-FE на 3200

     

    926441633_.thumb.png.01e8d873d53b50dbe38984c1368967ce.png

    4 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    так же чугун

    Не знал но прочитал щас, да так и есть, только момент сильно высоко

    Но то что ремень на UZ  это скорее плюс в случае замены цепь намного дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ставили знакомые и 1УЗ и 3УЗ

    на 105-ку и 3УЗ на Диско3 он был раньше с Ягуар 4,4.

    Все сказали что по низам просадка.

    Думаю что на 80-ку что на 105-ку имеет смысл свапа только 2УЗ.

    Но он дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 час назад, arbus сказал:

    Ставили знакомые и 1УЗ и 3УЗ

    на 105-ку и 3УЗ на Диско3 он был раньше с Ягуар 4,4.

    Все сказали что по низам просадка.

    Думаю что на 80-ку что на 105-ку имеет смысл свапа только 2УЗ.

    Категорически не согласен. Прекрасные низы у 3UZ. Может знакомые забыли, что и ГП под бензин более короткие нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    23.02.2024 в 00:28, ssab сказал:

    Если верить Дромовскому каталогу то момент даже ниже на 3000 оборотов а у FZ-FE на 3200

     

    926441633_.thumb.png.01e8d873d53b50dbe38984c1368967ce.png

    Не знал но прочитал щас, да так и есть, только момент сильно высоко

    Но то что ремень на UZ  это скорее плюс в случае замены цепь намного дороже

    Земляк, могу прокатить на машине с узэтом. Цифры и графики это хорошо, но жопомер более точный прибор.😆

    По поводу свапа, ФЗ прекрасный мотор отлично подходящий для 80ки. 1 уз, низы намного хуже, но если пары занизить то тоже хорошо. 2 уз ввти лучший выбор для свапа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    25.02.2024 в 11:00, Ata-Alexandr сказал:

    Земляк, могу прокатить на машине с узэтом

    У Вас 1UZ  или 2UZ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    1 полюбому. Казахстан же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    8 часов назад, ssab сказал:

    У Вас 1UZ  или 2UZ ?

    1uz vvti

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    2uz в 80 :)

    Screenshot_20240227_235950.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Пока Мечта.

    Но всё впереди)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    22.02.2024 в 21:28, ssab сказал:

    Если верить Дромовскому каталогу то момент даже ниже на 3000 оборотов а у FZ-FE на 3200

     

    926441633_.thumb.png.01e8d873d53b50dbe38984c1368967ce.png

    Не знал но прочитал щас, да так и есть, только момент сильно высоко

    Но то что ремень на UZ  это скорее плюс в случае замены цепь намного дороже

    Момент у 1 ФЗ 380 н.м и 224 л.с это оху...нный мотор, и ни какой  v8 4.0 литра, рядом не стоит. Конкурент только 2уз, старого поколения с чугунным блоком 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    100%

    Менять 4,5 только на 4,7.

    И то есть нюансы кроме стоимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Тем более кто ездил на хорошем 1фз , тот знает как он тянет ровно с низов с 600 оборотов и до отсечки ровная тракторная тяга, я называю этот мотор бензодизеь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Моё мнение:

    Японцы Тойота воплотили ШЕДЕВР :

    в 80-ке бензин, акпп, блоки, фуллтайм.

     

    Он до сих пор не достигнут по совокупности качеств.

    Только что, Руслан Костоев сказал:

    я называю этот мотор бензодизеь.

    Я тоже.

    По его поведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 минуту назад, arbus сказал:

    Моё мнение:

    Японцы Тойота воплотили ШЕДЕВР :

    в 80-ке бензин, акпп, блоки, фуллтайм.

     

    Он до сих пор не достигнут по совокупности качеств.

    Абсолютно с тобой согласен 80ка лучше во всем той же 105ки, и это факт. Даже метал кузова лучше толще . Что говорить про двигатели , это был максимум конструктивна и инженерной мысли рождённая в эпоху дикой конкуренции качества! А пото пришли маркетолог, ну вы все знаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    50 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Момент у 1 ФЗ 380 н.м

    У 4,2 HD-T  момент 360 НО на 1800 оборотов а не на 3200! Тож ох...нный мотор!

    45 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    80ка лучше во всем той же 105ки

    Кста на 80 4.5 слабее на 19 лошадей и момент 360 а не 380 , изза зажигания только?  Трамблер против катушек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    46 минут назад, ssab сказал:

     

    Кста на 80 4.5 слабее на 19 лошадей и момент 360 а не 380 , изза зажигания только?  Трамблер против катушек?

    Катушечный FZ имеет лужу на поршне меньше чем трамблёрный ( трамблёрный имел свою лужу меньше чем карбюраторный FZ ) , трамблёры ушли в закат из за люфтов ( на больших оборотах угол имел свободу гулять )  и более затратное производство чем катухи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Где-то тут на форуме уже была такая картинка 

    post-74-0-76969000-1416463303.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    23.02.2024 в 05:09, ssab сказал:

    а на GR  то и АКПП 5 ступый есть если не путаю.... ?

    Других нет, АКПП 5ст и МКПП 6ст

    17 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Абсолютно с тобой согласен 80ка лучше во всем той же 105ки, и это факт. Даже метал кузова лучше толще . Что говорить про двигатели , это был максимум конструктивна и инженерной мысли рождённая в эпоху дикой конкуренции качества! А пото пришли маркетолог, ну вы все знаете.

    Так про каждое следующее поколение машин говорят, что оно уже то, что качественные машины не делают с 2000, 2005 (подставить нужный год) и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.