Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Здравствуйте всем. Странно поисковик работать стал. Пишет что то про символы..... Суть, думаю заменить умирающий (но всё никак чото) 1FZF на 2UZ-fe от 100-ки. Не знаю станетли коробка манульная, правильно. А это ,чтоб её не шевелить вперёд-назад. Уменя лифт +4, никак нельзя. Сцепление ? Проводку порезать бы, но датчиков много Хотяб лямды выкинуть и ДРВМ.??? или на инжектор придётся ,на 1FZFE, ? Прикидывал по Экзисту капиталку.... амбец, под 100рупий ,без работы, и запчастей головки блока, да и делать не все беруться. Так может подскажет кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Купи у Олега 800 FZFE и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    да 2 уз поинтересней будет.видел на 80ке стоял мельком,но не интересовался чо-почем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Коля 245,

    в моих планах ушатать мой 1фзфе на 105ке и заменить его на 1грфе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а чем так нравится 1гр-фе ?расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    налоги у казахов на моторы меньше 4л сильно меньше.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    это слышал.просто не знал что автор идеи из Казахстана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    это слышал.просто не знал что автор идеи из Казахстана.

    Дело не в этом, а в таможенном союзе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    мне кажется устанете....

    1FZ-FE поставьте и не парьтесь!

    кстати есть два таких моторчика по 55рэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    налоги у казахов на моторы меньше 4л сильно меньше.....

    не столько в налоге дело

    1ГР легче, мощнее, короче, чем 1ФЗ

    то что мне нужно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    продавался на дроме, автомат

    post-17893-0-29158400-1344081090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Париться полюбому надо. У меня карбюратор. Тк что проблем при установке инжекторного мотора не избежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Коля 245,

    в моих планах ушатать мой 1фзфе на 105ке и заменить его на 1грфе

    Прокатнись на 200ке с этим двигателем, на подьемах будет желание выскочить и подтолкнуть это унылое гавно. Ошенама не рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    А на какой двигатель помощнее вообще реально поменять 1фз-ф карбовый,и дорого ли переделать его на инжекторный? Вообще иду в сторону увеличения мощности, может от тундры можно 5.7 вкорячить и поверх компрессор воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Не нужно менят 1FZ-FE ни на что. Прекрасный и очень надежный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    На 2UZ кроме всего прочего не ставили мяханику. Там ещё колхоза с коробкой - не унесешь.

    И что не так с 1GR-FE? Мощность 250 или 280 коней против 215 у FZFE. Хуже точно ехать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Был бы у меня ФЕ, я бы даже вопроса не задавал, у меня Ф карбюраторный, от суда и возник вопрос. Ну не нравится мне как он едет, у меня рабочая машина пирожок новый инжекторный едет примерно так же по трассе, даже передачи переключаю при той же скорости, передвигаясь не спеша пятую втыкаю на 60 км.ч. на обгонах вялый, часто переключаться на четвертую приходится, но и так не хватает, машинку жалко мучать свою, и втыкать третью на 100 км.ч. на рабочей так делаю в экстренных ситуациях. Это нормально вообще? Раньше ездил на камри, понимаю, что это разные машины, но там я пересаживаясь с пирожка чувствовал, что сел в нормальную машину, сдесь же разницы не вижу, только сидеть повыше становится. Для справки, свечи нормальные, компрессия везде 12.5 - 13, масла вкруг свежая полусинтетика, грешу на т рамблер, его кроме меня никто никогда не чистил, заказал новую крышку и бегунок, у всех так или у меня не так что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    глюк какой то с цитированием... и удалить не могу...
     

    На 2UZ кроме всего прочего не ставили мяханику. Там ещё колхоза с коробкой - не унесешь.
    а тойота об этом знает? или им по арабскому миру все сотки сузетом на палкой отозвать надо...
    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: Тойота LC81 HD-FT АКПП ,PRADO120 1GR-FE,PAJERO DID DAKAR ( БОЕВАЯ),TOYOTA LC77 1GR-FE АКПП(Строю)

    две сотки были у меня в свое время на механике с uz .очень динамичные,кстати...

    на 80 ку несколько раз уже устанавливал вместо карбюраторного FZ-F инжекторный FZ-FE.Владельцы очень довольны.Правда, всем ставил и фулл-таймовую ркпп вместо парт-тайма для управляемости,эффект налицо.отличный мотор.если получится,найдите мотор от 100 серии EFI он уже без трамблера ,вообще огонь,а не мотор.80 ка на фулл ркпп на парах 41/11 и 33" колесах 200 км/час едет, правда страшно....динамика супер ,расход 18-20 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    глюк какой то с цитированием... и удалить не могу...

     

     

    а тойота об этом знает? или им по арабскому миру все сотки сузетом на палкой отозвать надо...

    А ну да, про арабов забыл. Да один хрен коробку с такого непросто купить - он даже по Дрому один такой в продаже по всей России (хотя для него указана коробка H151, может от 105-ки с переделками колокола и маховика пойдет?). А на автомате таких 53 страницы в продаже.

    В основном у арабов бензиновая сотка механика на 1FZFE была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.