Перейти к публикации
Шайтан

Так ли плох дизель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну 7 минут это то же аргумент

    Это дет САД

    В КУРИЛКУ tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    В КУРИЛКУ 

    А-а!Бензинки аргумент нашли! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    не надо ля ля

    Я в этом споре не участвую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Но уже напостил своих комментариев!!! thank.gif

    А мне и то и то нравится!!!! Может не капризный? Из минусов, мне сейчас кузю нив жисть не прогреть biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif кабри -как никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Где комменты то Петя

    Пришел увидел и на гадил biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А еще на дизельных автомобилях глушители реже прогорают... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    А еще на дизельных автомобилях глушители реже прогорают... smile.gif

    165037[/snapback]

    А вот это верно!И впрямь реже....

    А можно мнение бензиновладельца высказать?Мне кажется, что каждая вещь сделана для своего.Дизель тяговитее на низах(если всерьёз рубиться в гОвнах или штурмовать горы), дизель не так боится воды(если преодолевать настоящие, глубокие броды и реки), дизель экономичнее(если на нем ездить очень далеко), а если всего этого не делать?Тогда зачем он?На работу ездить? И думать "Зато я всё это могу?"Вышеперечисленное.В принципе греет душу.....

    Шумно, зимой стрёмно, что замерзнет соляра,масло через 5 тыс менять, турбины дохнут... Эти минусы можно простить, если использовать машины по назначению, а если нет?

    Стоимость солярки? Если не с чего сливать на халяву, то стоимость почти сравнялась.Я в области, с дисконтной картой, давно заправляюсь по 16-70 за 92-й.Так ли велика разница?

    Поэтому спор ни о чём.Каждый мотор хорош для своего дела.Но дела!А не академических рассуждений.Вот.Это сугубо личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А у нас в квартире газ! А у Вас? ....(С)

    В курилку! Скатились с обсуждения отличий разных дизелей, до сравнения с бензинкой! Разницу дизелей пока не обсуждали, а о сравнения дизеля с бензинкой, здесь флейма на пол форума smile.gif Поиск рулит.

    Так что или к теме или в Курилку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Умный человек никогда не будет заниматься самообманом-ИМХО.

    Факты- вещь упрямая.

    Давайте посмотрим по статистике форума,с какими движками больше всего обращаются люди?В большинстве-  дизеля.

    От проблем с топливом,до проблем с тех. обслугой.Зимой вообще..."авторитет" дизеля падает крайне низко.Все это усугубляется годами машины и износом общим.Очень трудно дизеля заводятся в русскую зиму,тем более старые дизеля.И отрицать это глупо. БЕНЗЫ в этом плане рулят!

    Ничего кроме правды. buzz.gif

    165000[/snapback]

    Приведу тебе простой пример.

    Люди которые обращаются, как правило, не имеют ни какого опыта с дизелем, а это говорит о том, что они раньше эксплуатировали бензиновые двигатели.

    Те, которые мучались в прошлом году, в этом, больше вопросов не задают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Приведу тебе простой пример.

    Люди которые обращаются, как правило, не имеют ни какого опыта с дизелем, а это говорит о том, что они раньше эксплуатировали бензиновые двигатели.

    Те, которые мучались  в прошлом году, в этом, больше вопросов не задают.

    165210[/snapback]

    Абсолютно согласен тенденция роста обладателей дизелей в нашей стране растет!, еще лет 15 назад частники про дизеля и не знали!, а сейчас посмотри - у меня даже дочка в 3 годика когда я на запрвку еду всегда спрашивает: А салярка зимняя? и в свою игрушечную машину на батарейках тоже салярку заливает! biggrin.gif

    Вы еще один очень интересный двигатель упустили - РОТОРНЫЙ - у него тоже масса достоинств по назначению!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да но ресурс роторного двигателя на столько мал, что перечеркивает все плюсы, именно по этой причине и отказываются от него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: -Tolyan-

    Это говорит только о том, что ты прожужжал семье все уши про свою саляру biggrin.gif

    Что даже дочурка запомнила!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    хорошо, что конструктора, маркетологи и руководство автопроизводителей рассуждает иначе, чем некоторые из «ораторов» (песателей), и есть машины с бензином, дизелем, ротором, газо-турбиной , а трансмиссии автоматические, полуавто, полностью ручные, с электронным управлением и без него. А всем нам остается только ВЫБРАТЬ подходящий для себя вариант…Алилуя братья и сестры… мир вашему двиглу…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford Explorer, Ford Escape
    Народ, я вот 2LT юзаю, проблем с ним особых нет. Насчет перегрева - не знаю, пока не удалось даже во вторую половину шкалы стрелку загнать. Причем в говнах его мучал неслабо. По трассе езжу 3-4 раза в неделю, по 130 км в одну сторону. Просто не кручу никогда двигло выше 3500. Это где-то 120 км/ч. Зато пашет он, когда надо, как трактор. И расход по трассе на 2х4 примерно 10 литров. Единственный для меня минус - туповат конечно при обгоне и при троганьи с места особенно. Но к этому привыкаешь.

    +1

    Как только радиатор потек-купил новый оригинал, перегревов не было в +30 ни в пробках, ни на скорости, кондей работает всегда. Для меня вывод - 2L-TE ИСПРАВНЫЙ - не греется.

    Зато знакомый ( кстати автомеханик ) на 1 KZ 185 Сурф за два года три головы сменил ( все новые брал ). Просто он по трассе 170 ездил и по полям как грейдер пер...

    ИМХО все дело в нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Berkyt

    +1. По мне, так бензин. У меня папанька, мега дизелист-джипер smile.gif бензин вообще не воспринимает, но это надо видеть его багажник blink.gif Там как у алхимика, целый набор хим. препаратов собран. Это тогда долить, это вот так добавить, это сюда, а это вот туда..........Вообщем целая наука. Нафига оно надо. Было -17 по городу, все.......всех (почти)дизелей на галстуке тянут.....ну и копейки старые еще, правда.

    А вообще, всегда у папаньки он заводица без проблем, и под Псковом в -38, но ведь это химичить надо.

    Зажигалка-форева! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ПРЯМ КАК ДЕТИ В ПЕСОЧНИЦЕ biggrin.gif А Я . А УМЕНЯ biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Архип +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    я лично ничего в топливо не лил, никаких антигелей, в любой мороз, который был в Москве с 2003 года, заводился без проблем. На 80-ке заборник хороший, толстый. И фильтр стоит так, что не остывает на ходу от ветра. И штатный проточный подогрев, включающийся автоматически от разрежения в магистрали.

    Еще вот что хотел сказать. Тут поставил себе приборку с тахометром. И первый раз стал ездить с тахометром на 80-ке вообще. Вот тут я удивился не на шутку. Оказывается, когда я, как привык еду по городу на пятой передаче при скорости около 60-ти, то обороты примерно тысяча (!) - чуть больше холостых. У меня большие колеса, соответственно это аналогично уменьшению передаточного числа. Хотя с другой стороны, мосты остались с пеередаточными числами от атмосферника 41:10. В общем не знаю, но я был очень удивлен. Ездить на таких оборотах! А на газ нажмешь, она ускоряется легко и непринужденно. А ведь на пятой легко вытягивает и со скорости 50, это вообще обороты практически холостые. И на них такая тяга. Конечно, я на дизелях не первый год, но это же тепловоз какой-то получается!

    В общем, я люблю дизель, я люблю 1HD-T!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Чтобы дизель понять, надо его годик поиметь, тогда все сразу станет ясно - кому что. А цена на солярку и вправду не радует у нас она дороже 92го, а иногда даже было что и дороже 95го!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Berkyt

    +1. По мне, так бензин. У меня папанька, мега дизелист-джипер smile.gif бензин вообще не воспринимает, но это надо видеть его багажник blink.gif Там как у алхимика, целый набор хим. препаратов собран. Это тогда долить, это вот так добавить, это сюда, а это вот туда..........Вообщем целая наука. Нафига оно надо. Было -17 по городу, все.......всех (почти)дизелей на галстуке тянут.....ну и копейки старые еще, правда.

    А вообще, всегда у папаньки он заводица без проблем, и под Псковом в -38, но ведь это химичить надо.

    Зажигалка-форева! smile.gif

    165453[/snapback]

    Тут дело не в дизеле, а в воспитании.

    При совдепе все так ездили, автомобили поменялись, а автовладельцы остались такими же, и не важно на каком движке они ездят.

    Про запуск при низких температурах, уже не раз описывал, сложнее инжектор запустить чем исправный дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.