Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    а вот как это делают официально http://www.toyotatpms.com/

    вот мануал со схемами на эту систему http://ww1.microchip.com/downloads/en/DeviceDoc/51624b.pdf

    вот еще интересный документ http://www.toyota-4runner.org/attachment.php?postid=335860 это описание TIRE PRESSURE WARNING SYSTEM - как это работает со схемами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: 4RUNNER LTD 2005

    Спасибо буду изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    поползай по сайтам где диагносты сидят.они тебе более подробно пасскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Замечательные ссылки!

    Итак, что мы имеем:

    Датчики передают информацию на приемник в автомобиле на частоте 433.920 мГц.

    Модуляция - ASK

    Протокол декодирования модулированного сигнала - PWM.

    Напряжение питания датчика от 2,3V до 3,3V (при напряжении 2,3V будет сигнализация о низком напряжении).

    Датчики работоспособны при температуре от -40 до +125 градусов Цельсия.

    В передаваемом сигнале присутствует ID (у каждого датчика разный) и каждый датчик должен быть программно привязан к конкретному автомобилю.

    Т.е. просто тупой заменой датчика в колесе индикатор на приборке не погасить.

    Индикатор на приборной доске:

    Не горит - все в норме.

    Горит - с какого-то датчика (датчиков) приходит сигнал о ненормальном давлении.

    Моргает - система неисправна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Правильный "черный" Toyota 4runner 2005
    Замечательные ссылки!

    Итак, что мы имеем:

    Датчики передают информацию на приемник в автомобиле на частоте 433.920 мГц.

    Модуляция -  ASK

    Протокол декодирования модулированного сигнала - PWM.

    Напряжение питания датчика от 2,3V до 3,3V (при напряжении 2,3V будет сигнализация о низком напряжении).

    Датчики работоспособны при температуре от -40 до +125 градусов Цельсия.

    В передаваемом сигнале присутствует ID (у каждого датчика разный) и каждый датчик должен быть программно привязан к конкретному автомобилю.

    Т.е. просто тупой заменой датчика в колесе индикатор на приборке не погасить.

    Индикатор на приборной доске:

    Не горит - все в норме.

    Горит - с какого-то датчика (датчиков) приходит сигнал о ненормальном давлении.

    Моргает - система неисправна.

    452290[/snapback]

    Хе... а у меня сначала мигает (много дней) .... потом горит (много дней) и это чередуется.....

    Шайтан-труба? dead.gif

    Готовлюсь ехать в сервис $$тойота$$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    На сервисе я бы ограничился только считыванием и распечатыванием ошибок, прочитанных сканером.

    Предварительно нужно посмотреть, чтобы сервисМЭНы не воткнули в OBD-II "левый" сканер (например, X431), а то проблем только добавится, а они скажут, что так и было!

    Потом бы выяснял САМ, что значат прочитанные ошибки.

    Моя ненависть к сервисМЭНам крепнет день ото дня.

    Сегодня разговаривал с хлопцем, который пытается реанимировать старый HiLux Surf.

    Так вот, доверился он сервису, в результате чего огрёб добавочные проблемы на сумму $1'500.00.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Вот вопрос в этой ветке уже проскакивал, а ответа не было. А кто знает что за батарейки в этих датчиках давления? Буде менять резину, заодно бы и батареки поменял бы. На t4r.org поискал, но что-не нашел. Сдается мне что многие проблемы с горящей лампой можно начинать попробовать решить именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Вот вопрос в этой ветке уже проскакивал, а ответа не было. А кто знает что за батарейки в этих датчиках давления? Буде менять резину, заодно бы и батареки поменял бы. На t4r.org поискал, но что-не нашел. Сдается мне что многие проблемы с горящей лампой можно начинать попробовать решить именно так.

    458440[/snapback]

    Ответ есть и он содержится в документе 348.pdf, ссылку на который я приводил выше (третья ссылка в посте 61) и там написано: - "If the lithium battery is depleted, replace the entire tire pressure sensor assembly." То есть: - "Если литиевые батареи истощены, заменить весь датчик давления шины в сборе."

    Похоже батарейка или недоступна или такой не найти вообще. Скорее всего первый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Добрый день.

    Новерьких принимаете? Я пока что обладатель, так сказать, "виртуального" раннера (машина 28-го августа ушла в порт и пока что от нее ничего не слышно). Но это другая история. Отчет напишу когда все завершится.

    Пока что есть вопрос - почитал указанные ссылки (большое спасибо!) и там вроде как написано, что при смене резины, чтобы не сломать датчик надо его сначала уронить в колесо, а потом снимать покрышку. Правильно ли я понял?

    Собственно цитата: To prevent the sensor from damage, drop the sensor into the wheel before removing the tire. Failure to do so could damage the tire pressure sensor.

    Спасибо.

    С Уважением,

    Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Все правильно. Перед разбортированием шины откручивается ниппель, выпускается воздух из колеса, откручивается цилиндрическая насадка на датчике и он вталкивается внутрь шины. Не спускайте глаз с монтажника до окончания всей процедуры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Boris4Runner, один вопросик, в приципе где "переобуваюсь" ребяты опытные, но для спокойствия лучше спрошу:

    Если "перед разбортированием шины откручивается ниппель, выпускается воздух из колеса, откручивается цилиндрическая насадка на датчике и он вталкивается внутрь шины", то при установке новой покрышки последовательность какая?

    Берём датчик, прикручиаваем его на место (на диск) и затем одеваем новую покрышку и далее всё в обычном порядке или последовательность иная???

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Вот тут надо вперед монтажника подумать, как не поломать датчики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    То что думать полезно и НУНО всегда, это и так ясно.

    Что, никто никогда не менял резину на 215-тых? И всем только предстоит познать таинства сего процессу???

    Спросил то о чём – какая последовательность, предполагая, что уже этот этап для многих пройден (и уж тем более Борис для тебя, учитывая твой стаж эксплуатации данной модели). Вот и всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    На машинах с датчиками давления ни разу не менял шины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    ОППАЧКИ... think.gif

    Ай да ну!!! Теперь ясно, оказывается авто меняются по мере износа резины!!!! Ну это конечно больший период в сравнении с наполняемостью пепельницы (из анекдота про мерин)!!!

    applaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    оказывается авто меняются по мере износа резины!!!!

    Чтоб все так жили! Кто перельницу наполняет - кто резину изнашивает ,а кто вообще - баенз закончился - меняет машину ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner2004SE
    Что, никто никогда не менял резину на 215-тых? И всем только предстоит

    460080[/snapback]

    Я менял, два раза, резину с которой авто приехало на зимнюю, весной на летнюю новую. В шиномонтажке в обморок никто не упал, не я один с датчиками приехал. Про ауди рассказывали, якобы они тоже сейчас с датчиками. Никуда ничего не вталкивали, перебортовали, отбалансировали. успешно проехал 13000 миль. Скоро зима, опять менять поеду. Датчики пока в рабочем состоянии. надеюсь еще на них поездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Aktau RK
    • Машина: SURF 130 1kz SSR-X

    Есть и такая система

    У моей жены на Тайота Спасио , такой маленький прикольный вклик, так вот там тоже есть такой значёк на панели. И даже загораетьса иногда, так вот когда жену достала эта неизвестное для нас моргание (не частое 1 ,2 раза в 3 мес) стал искать чёж это за зверьюга. ДА это у меня контроль давления в шинах , написано в мануале блин долго искал ,но как он работае , лично ей (машине)бортировал 2 колеса и ни кокого датчика там нет тем более какойто пень поставил камеры а запаска докатка.

    Описание работы меня удивило

    Система считывает показания с датчиков ABS и путём долгих математических исчеслений даёт заключение что в 1 из колёс есть разница к остальным, а работает как тормоз так как исчесления действительно долгие - учитываются разности скорости колёс при поворотах, и кагда ей кажетьса что одно крлесо крутитса быстрее или медленнее остальных , ведь если колесо спущенно и радиус ( в отношении движения)у него меньше, то и горитот значёк. Так после подкачки он ещё пол дня может гореть , но факт система работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail
    http://www.sortprice.com/search-CQ-Car_Sec...ressure_Monitor

    На этом сайте стоит 224 доллара

    Дороговатый девайс, хотя будет экономия на резине определенная.

    170054[/snapback]

    Так они уже и у нас продаются. Поищи яндексом Parkmaster TPMS 4-05 . Стоит в районе 5500 рублей весь комплект с пятью датчиками и дисплеем.

    Кстати работает на той же частоте 433 МГц. Теоретически (!) можно попробовать эти датчики прописать. Мож получится мож нет - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Разыскал вид датчика, установленного в колесе:

    [attachmentid=38966]

    Судя по рисунку, его трудно задеть монтировкой (или лапой монтажного станка) при разбортировке. Так что шины можно менять и не трогая датчик давления.

    post-87-1222363469_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.