Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    @@KoT_6JIeByH, Делай как делал ацкий стул (приварил жопу), проверено временем. Но судя по фотографиям снизу сгнило всё и если так зиму откатать то кузов сам снимется с остатков рамы. Завтра планирую поехать к архитектору нашему с дружеским визитом, подтягивайся, решим , что дальше делать

    Спасибо, Ботаник!

    Но я только в субботу пойду ставить на учет - экспертиза была из-за сварных швов.

    А по договору купли-продажи я уже не могу ездить, 5 дней давно прошло.

    Но спасибо большое за приглашение, было бы здорово воспользоваться им на другой неделе:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Как поставишь пиши, познакомлю тебя с маньяком бородатым, но сразу предупреждаю, готовься к стройке авто, насмотришься:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    625c0c215931403.jpg b48e67215931412.jpg e941cf215931422.jpg 416722215931435.jpg d48c5d215931447.jpg 1abc0a215931458.jpg cf09ac215931467.jpg c4582e215931477.jpg d4b511215931485.jpg 911b02215931491.jpg ce3ce1215931498.jpg ebdb63215931504.jpg 03dfd1215931513.jpg

    Вот фотки на нормальном хостинге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Кот еы так что езжай к стулу пока предлагают там Саша есть такой пока не квасит клевый спец он забабахает тебе кусок рамы не хуже целиковой будет - проверено мной правда ждал аж 4 месяца но это того стоило. Тока вот от китайца это плохая идея метал - дерьмо сам смотрел - и затем искал от Сурфа найти не проблема на разборах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    У меня рама в лучшем состоянии даже была, приваживай кусок лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Заодно подушки кузова поменяй там наверно от них уже ничего не осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Сегодня еду на мосрентген, кажется не к Волку. Будем смотреть:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...гы!)) здрассте вам, и меня вспомнили...приятно))), Серёга шестьдесятпять, ты удивишься, но Сашка взял ещё одного товарища делать, я был сильно удивлён, увидев красный 130-й раннер у него во дворе)))...кхм, теперь по теме...-я не делаю рамы...и вообще зарабатываю совсем другим ремеслом))...НО! посмотреть-показать-подсказать-поучавствовать, это всегда велком :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    мой опыт реанимации рамы.

    как у многих задняя часть развалилась в труху, картинки того что было забыл сфотать, но в принципе все одинаково

    normal_DSC06255%7E0.JPG

    нашел донора

    normal_DSC06151%7E0.JPG

    Отвез в пескоструй

    normal_DSC06192.JPG

    Прогрунтовал и покрасил

    normal_DSC06238%7E0.JPG

    родная рама резалась между 4 и 5 подушкой, для платиков закладных были просверлены дырки

    normal_DSC06269.JPG

    после закладки платиков, выставление рамы донора и родной рамы. После выставления были посажены присраточки, после них все опять промерили и продолжили сварку

    normal_DSC06275.JPG

    Чистовая сварка шва

    normal_DSC06278.JPG

    осталось наварить платики снаружи по всем 4-м плоскостям, прокрасить/антикорить и дособрать машину.

    конечно все делается в стенах мастерской на юге Москвы.

    Своего гаража для таких работ нет.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    родная рама резалась между 4 и 5 подушкой, для платиков закладных были просверлены дырки

    наверно между 3 и 4 резалась

    Хлипковато получилось

    Так как то солиднее выглядит

    post-19825-0-27327300-1352439165_thumb.jpg

    post-19825-0-49336500-1352439222_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Да, конечно между 3 и 4

    по поводу как резать было много размышлений, т.к. однозначного ответа так и нет.

    Был вариант резать ступенькой. Резать совсем по диагонали и т.п.

    Я принял именно такое решение по нескольким причинам

    1) т.к. резать приходится за креплениями рычагов - проще поймать размеры итоговой рамы. Т.е. мост останется там где ему и положено быть, не будет смещен и не будет эффекта "выбитой рессоры", может видели автобусы которые едут как будто по диагонали, но едут они прямо

    2) т.к. основную нагрузку будут держать внешние платики, то длина их должна быть в 1,5 раза больше чем длина сварного шва. В принципе даже в вертикальном шве это не совсем получается сделать - места маловато, но все же очень близко к результату.

    В варианте который предлагаете вы, сварной шов не предполагает внешних платиков вообще, либо они уже будут исполнять чуть ли не декоративную часть. ИМХО.

    3) работы еще не закончены, 4 платика по всем 4-м плоскостям будут приварены. чтоб нормально приварить верхние платики будет сделана дырка в кузове (потом конечно приварено обратно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Сегодня были приварены боковые платики

    normal_DSC06282.JPG

    normal_DSC06288.JPG

    Дырки для дренажа оставили

    Чтоб наварить платики сверху в полу были вырезаны небольшие отверстия, где-то 6 на 15см

    normal_DSC06292.JPG

    осталось вроде как немного. Пока все идет как и задумывалось. Вообще к чему все это пишу - так сказать как никакой а опыт, наверное надо было в отдельной теме.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Nazareta надо было пригласить в тему, вроде он раму варил и 3-й год сломать не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Да там нигде живого места нет. Сгнило всё. Это опасность не только для владельца но и для окружающих.

    Что там варить, там варить нечего. Не надо было покупать такое авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Да там нигде живого места нет. Сгнило всё. Это опасность не только для владельца но и для окружающих.

    Что там варить, там варить нечего. Не надо было покупать такое авто.

    У тебя рама сгниет, что ты первым делом сделаешь? правильно - впаришь ее лоху, а не сдашь в утиль, так что давайте не будем ля-ля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    И вот где вы берете этот гнилой хлам? В Маскве?

    Ты там хоть заварись,приехали ,на ржу не приваришь как следует ни чего...

    Уши могут натереть...

    Давненько,подъехал к сервису,стоит какая то ино... без колеса,прослезился:все сгнило,гайку не открутишь- явно из города где применяют эту дурь

    Раму надо заменить (опять дешего купил?),вот теперь и доплатишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    И вот где вы берете этот гнилой хлам? В Маскве?

    Ты там хоть заварись,приехали ,на ржу не приваришь как следует ни чего...

    Уши могут натереть...

    Давненько,подъехал к сервису,стоит какая то ино... без колеса,прослезился:все сгнило,гайку не открутишь- явно из города где применяют эту дурь

    Раму надо заменить (опять дешего купил?),вот теперь и доплатишь

    Добрый ты я смотрю.....)Возможности у всех разные,я вот свой тоже по винтику собирал.......

    Толку сейчас от твоих разговоров,ты человека поддержи,а то что он на деньги попал,я думаю он в курсе.....

    Без обид,но мое мнение,что все мы здесь и сидим,что бы помогать друг другу по мере сил и возможностей :buzz: :buzz: :buzz:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    2sss

    Всему есть какой то предел.Покупая по дешевке какую то гниль,надо быть готовым к затратам????????Они не могут быть скромными.Глаза и наши уши для чего?

    Но ...когда уже рама сгнила...это песня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    все платики наварили, дырки в полу заварили, покрасили. осталось дособрать. Бак встал идеально, все остальное тоже.

    работа закончена, осталось кое-что закрасить, дособрать салон.

    normal_DSC06302.JPG

    normal_DSC06307.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    И вот где вы берете этот гнилой хлам? В Маскве?

    Ты там хоть заварись,приехали ,на ржу не приваришь как следует ни чего...

    Уши могут натереть...

    Давненько,подъехал к сервису,стоит какая то ино... без колеса,прослезился:все сгнило,гайку не открутишь- явно из города где применяют эту дурь

    Раму надо заменить (опять дешего купил?),вот теперь и доплатишь

    Нет, под москвой, в серпухове.

    И взял я этот "хлам" за 230 тысяч рублей. В Москве подобное, только с убитым в ноль двиглом - тысяч 350.

    Конечно за 600 я бы взял в очень хорошом состоянии, вопров нет, но, позволю себе ответить Вам цитатой О.Бендера: "не учите меня жить, лучше помогите материально".

    Было бы у меня 600т.р. я бы может что-то другое купил.

    АРТ прав. Так же думаю, Вы свою 1ю категорию получили не потому что бежали от проблем.

    2sss

    Всему есть какой то предел.Покупая по дешевке какую то гниль,надо быть готовым к затратам????????Они не могут быть скромными.Глаза и наши уши для чего?

    Но ...когда уже рама сгнила...это песня!

    Да в курсе, что попал, просто на раме был толстый слой мастики прямо по говну, потом выяснилось.

    Как уже говорил, был в горажах мосрентгена (поселок рядом с МКАДом) и показывал машину - 40т.р. + 1.5к наматериалы - заварить раму+ подварить кузов. Что скажете? Реально?

    Гаража у меня нет и отпуска до февраля тоже не будет, по этому сомневаюсь, что смогу сам сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.