Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Спасибо за информацию!

    Я так понимаю, все сам делал? Раму долго искал? От кого она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    2sss

    Всему есть какой то предел.Покупая по дешевке какую то гниль,надо быть готовым к затратам????????Они не могут быть скромными.Глаза и наши уши для чего?

    Но ...когда уже рама сгнила...это песня!

    Знаешь,есть такая фраза из известного кинофильма

    Так выпьем же за то,чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!!!

    Может у тебя и есть возможность отвалить 1.5 лимона за туже 105 ку,а у него нет.Потому он и купил то что смог.И молодец,что не пасует перед трудностями!!!

    "не учите меня жить, лучше помогите материально".

    :ok: :ok: :ok: :ok: :ok: так держать :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Спасибо за информацию!

    Я так понимаю, все сам делал? Раму долго искал? От кого она?

    нет, тут http://www.land-crui...50#entry1983668 написал.

    Для таких работ нет сварочника и самое главное нет прямых рук для сварки, а они тут ой как нужны. Я бы сказал проффесионализм сварщика тут очень важен. Делал в мастерской. Если нужно в личку скину контакт.

    Раму искал недолго, нашлась от ранера. Хотя было пофиг от чего будет.

    По расходным материалам странно, что вышло у тебя 1,5 рубля. У меня только на расходку (грунты, краски, антикоры и т.п.) ушло

    около 3000р пескоструй, 2500 грунт и краска основной рамы, потом 1000 рублей обработка сварного места, 1000р на тектилы и растстопы + перевозка рамы

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Sadxu, да, если можно, кинь контакты в личку.

    ЦЕна 1.5 это сварщикам на покупку металла, про растстопы, мовиль, краску я не говорил. + не было перевозки рамы, не было и пескоструя, естесна.

    Соверуешь не заваривать а искать донора? или вообще целую раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    KoT_6JIeByH , я сразу скажу - у меня ранер уже 5-ый год и в последнее время для меня это - фан машина для выездов в лес и экспедиций. И по сути - сварка, которую я описал - это эксперимент, надеюсь удачный, покажет эксплуатация.

    Я не то чтоб советую не заваривать - можно сказать отговариваю, т.к. вариться у тебя действительно не к чему сзади. Это пустая трата денег и имеет смысл, если побырому захочешь продать (впарить лоху) и быть уверенным, что покупатель от тебя уедет.

    Если и делать - то использовать донора для замены заднего куска рамы. Если чувствуешь в себе силы и есть место - ищи целую раму с доками и меняй раму. Мне процесс замены полностью рамы с документальной стороны показался более чем геморройным. Мне показалось , что проще купить второй авто с отличной рамой и на базе этого авто уж собрать что хочешь.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    А я еще раз выскажу свое мнение, продай, добавь те же деньги что на ремонт уйдут и купи другую. Да и как то дорого 230 за такой хлам... лучше потрать 10-20 тыр на поездки но найди что получше. главное не спешить и меньше хозяев слушать а больше смотреть и руками щупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Господа, понял Вас. Огромное спасибо!

    Ещё пару дней посмотрю, есть ли где нормальная рама (нравится мне машина, кузов то сам в идеале да и с 2lt не много их, хотя это сомнительный плюс).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    теперь дело сделано надо восстанавливать. удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Господа, такой вопрос, если рама без номеров, есть какой-нибудь способ её в документы пристроить?

    Тема не помогла.

    Тема тоже:)

    Изменено пользователем KoT_6JIeByH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Господа, такой вопрос, если рама без номеров, есть какой-нибудь способ её в документы пристроить?

    Тема не помогла.

    Тема тоже :)

    Если есть бумага на нее типа счет справки или свидельство на высвобождение.То да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Господа, такой вопрос, если рама без номеров, есть какой-нибудь способ её в документы пристроить?

    изучал такой вопрос - по сути никак.

    НО, есть варианты, но они нелегальны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Есть почти легальный вариант....Аварийный акт,по которому в виду дтп номерной знак на раме пострадал,и в виду не возможности восстановительных работ кусок с номером был удален.Нооо,это гемор в случае дальнейшей продажи авто.Вклейка будет в птс.Да и денег не мало уйдет,при хороших связях в гаи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    А я еще раз выскажу свое мнение, продай, добавь те же деньги что на ремонт уйдут и купи другую. Да и как то дорого 230 за такой хлам... лучше потрать 10-20 тыр на поездки но найди что получше. главное не спешить и меньше хозяев слушать а больше смотреть и руками щупать

    поддерживаю. из самых лучших побуждений!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Итак, подведем предварительный итог.

    Я думаю, что будет правильно делать небольшие срезы по ходу тем в виду того, что накопленный опыт стоит консолидировать.

    Машина куплена за 230 т.р. - для Москвы деньги за машину в подобном состоянии ниже среднего.

    Донор без документов - 10-15т.р. (например, отрезать жопу)

    Транспортировка - 5т.р.

    Работа по перекидыванию кузова с работой по свариванию - 30-40т.р.

    Антикор ~3т.р. (теряется на общем фоне).

    +общее состояние машины - были аменены шаровые, продуты тормоза, бронзовые втулки, тросик стояночного тормаза, стойки, саленблоки, прокладка впускного коллектора, топливный фильтр, воздушный, маслянный и тормазуха, антифриз, масло в двигле. ~55т.р.

    Итого: 230+55+15+5+40+3=348т.робойдется машина.

    Сейчас на нее потрачено 285т.р. Но надо ещё разобраться с проводкой.

    Что скажут благородные доны? Мне кажется, восстановление потихоньку начинает терять свой смысл. Есть ли шанс найти фуранер с не электр.дизелем (2lt,1kzt) за цену в 300т.р. в регионах, чтобы была не как сыр и с рабочими внутренними агрегатами?

    красный цвет использовать запрещено
    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Кто ищет - тот всегда найдет

    Тут смотри в продажах

    У него спроси, вроде собирался продавать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=26452

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Как человек,слегка имеющий отношение к изготовлению металлоконструкций,могу сказать-никто и никогда не сможет приварить заднюю часть к передней без косяков.Все остальное от лукавого.

    Заменил заднюю часть-завтра же передняя отвалится,она рядом здесь.

    Если на этом авто ползать по тайге при 5км.час-это одно,если поехать с семьей на 110км.ч-это другое.

    Я бы продал ее желающим позаниматься сваркой и прочим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    никто и никогда не сможет приварить заднюю часть к передней без косяков

    не говорите за всех, так и скажите - "я не могу приварить заднюю часть к передней без косяков"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Как человек,слегка имеющий отношение к изготовлению металлоконструкций,могу сказать-никто и никогда не сможет приварить заднюю часть к передней без косяков.Все остальное от лукавого.

    Заменил заднюю часть-завтра же передняя отвалится,она рядом здесь.

    Если на этом авто ползать по тайге при 5км.час-это одно,если поехать с семьей на 110км.ч-это другое.

    Я бы продал ее желающим позаниматься сваркой и прочим

    За совет спасибо, пожалуй этого я от Вас и просил, как "софорумник" и как коллега "по цеху"(RX9AG RN3AGA).

    не говорите за всех, так и скажите - "я не могу приварить заднюю часть к передней без косяков"

    :friends:

    Ещё вопрос, если взять раму с донора, который вошел лбом - есть шанс что рама в нормальном состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Ещё вопрос, если взять раму с донора, который вошел лбом - есть шанс что рама в нормальном состоянии?

    надо мерить диагонали и опорные точки.

    все размеры рам 130 сурфов здесь на форуме даны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Я не сварщик,но уверен,никто не сможет восстановить первоначальную конструкцию.

    Хоть чем вари,это нагрев,а куда металл ,,поведет,,одному богу известно.

    Если не жить по принципу :плюс-минус лапоть

    Рама после лобового-мало вероятно,если она приняла нагрузку при столкновении,ее повело,это не лечится (если не........лапоть)

    А так рад встрече,успехов,я еще и ex UA0QDI,UA0QI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.