Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    С радостью, знать бы как.

    Напиши модератору Саньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Рама без доков - деньги на ветер. Вваривать что ли кусок со своим номером?

    рама без доков покупается для того чтоб отпилить от нее задний кусок и срастить с передней на машине. А не для того чтоб производить противозаконные действия с табличками ВИН.

    В любом случае - хоть замена, хоть КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт (сварка) дешево не получится. Морально и материально готовься.

    согласен. Т.к. мало того что плюсуется перевозка этого негабарита. Обработка пескоструй, грунтовка, покраска, Да там работ конечно (если по уму) не на 10 или 30 рублей.

    Я сейчас провожу себе такой ремонт, с фотографиями выложу чуть позже. Но мне проще. У меня фанмобиль, посему вариант с заменой рамы я не рассматривал, меняю только заднюю часть. Но и так получается не бюджетно, но однозначно гораздо дешевле чем замена рамы целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Одно дело, что смена рамы - примерно 25т.р.

    это цена не в Москве, правда?

    Мне кажется что в сервисах будут вести речь около 80 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Машина надолго. Одно дело, что сложно так вот сразу вложиться парой сотен, встает резонный вопрос, может продать её, взять другую "получше" и допиливать ужё её? Как было неоднократно доказано - на чужих ошибках учиться сложно, на своих проще получается, две ошибки я уже совершил (первая, вторая в выборе машины при покупке), посмотрим, что дальше будет:)

    ОФФ. ну и ник ты себе подобрал. Как тебя на тусовках клубных величать будут?

    Мне пока до тусовок далеко :)

    Запоминается то влёт:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    рама без доков покупается для того чтоб отпилить от нее задний кусок и срастить с передней на машине. А не для того чтоб производить противозаконные действия с табличками ВИН.

    Про табличку вообще речи нет. Просто смотри какая дилемма. Есть отличная рама вся по кругу, но без доков. И есть родная. Задней части совсем нет, передняя вряд ли будет "на пятерку". При таком раскладе велик соблазн махнуть раму целиком, не заморачиваться сваркой, геометрией и т.п. Мешает только неправильный :huh: номер.

    Я бы искал раму с доками и "махал" целиком. Теперь ты знаешь, какие рамы бывают плохие. Можно, конечно, продать машину и взять без ЭТИХ проблем. Но вполне возможно, вскроются другие. Просто надо реально осознавать, что двадцатилетние недорогие машины не могут быть беспроблемными по определению. Поэтому их нельзя покупать "на последние". Ну и решать проблемы по мере их поступления и в порядке приоритетов - влияет на безопасность? или можно "забить" временно.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Про табличку вообще речи нет. Просто смотри какая дилемма. Есть отличная рама вся по кругу, но без доков. И есть родная. Задней части совсем нет, передняя при таком раскладе вряд ли будет "на пятерку". При таком раскладе велик соблазн махнуть раму целиком, не заморачиваться сваркой, геометрией и т.п. Мешает только неправильный :huh: номер.

    да! соблазн велик, но лучше наступить на горло такой "песне" :)

    Но вот про переднюю часть не соглашусь. Обычно она всегда на 5-ку, при условии что спереди машину не били и т.п.

    Конструктивно рама на сурфах сзади - это прямо таки громадные карманы для складирования грязи, влаги и солей москвоских. Особенно поражает площадка под пружину и амортик. Очень сложнейший изгиб.

    Расположение глушака сзади делает свое черное дело. Но с другой стороны, что при прочих условия 21 год и рама в хлам - весьма неплохой показатель, но жаль что из этих 21 лет, нам достается если только последние 3-7 лет владения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    нам достается если только последние 3-7 лет владения.

    Вот это в самую точку! Машины при таком возрасте могут иметь хорошую сохранность только при условии, что они не ездили. И новым владельцам предстоит много разочарования, когда они берут "мечту" и проблемы начинают сыпаться одна за другой. Ощущение, что тебя нае...ли, ведь это Тойота! Но проблема именно в возрасте! а не в твоей персональной невезучести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Ну про последние - понятно, тут все ок. Просто хотелось, что бы проблемы не вылазили так - купил машину, собрал из ремкомплектов\деталей новую, а по мере поступления, предыдущий хозяин много в ней поменял и ездил аккуратно (машинка из Серпухова, кстати и была там с 94го).

    Подведя итог вышеописанному растеканию мыслей по древу:

    -В Москве перекидка на другую раму выйдет в суммы порядка 80т.р.

    -Рама с доками - порядка 30т.р.

    -Выгоднее располовинить раму и приварить к ней зад от донора, сварка 20т.р., раму можно брать без доков, что экономия. +цена работ по перекидке.

    -Варить не вертикальными швами с накладками из 2-3мм стали и полуавтоматом.

    Я все правильно усвоил? :)

    При приваривании задней части рамы с сохранением нормальной передней с номером, гаишники будут прикапываться при перерегистрации?

    Изменено пользователем KoT_6JIeByH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    -В Москве перекидка на другую раму выйдет в суммы порядка 80т.р.

    Вот в эту цифру не верится. Или это цена уже с рамой? Самое ответственное и дорогое - это выведение геометрии и качественная сварка. А перекидка кузова на другую раму - это рутинная слесарка. Она не может стоить супердорого. Я, конечно, упрощаю, тоже кое-чего потребуется для приведения в порядок, но работа по перекидке без рамы ИМХО не должна стоить дороже 40 тыщ. Я бы даже сказал - 30, но не знаю специфики Москвы. И я бы поискал для перекидки сервис в Подмосковье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Я даже больше скажу, за такую цену я готов в Тулу или Тверь на буксире съездить, если там это дело по вменяемой цене. :)

    Я машину потому в Серпухове и брал, что в Москве за такие деньги - металлолом... точнее ржалом с капелькой масла, капелькой антифриза.

    Изменено пользователем KoT_6JIeByH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    варить раму из двух - большей гимор (т.к. надо найти людей с руками не из жопы) нежели найти раму с доками и тупо перекинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    варить раму из двух - большей гимор (т.к. надо найти людей с руками не из жопы) нежели найти раму с доками и тупо перекинуть.

    Ок, то есть идеальный вариант - купить раму с доками, написать заяву в гибдд на изменение номерного агрегата, получить запись в и без того пёстрый птс, обработать раму, перекинуть раму - цена вопроса около 100т.р. по Москве. Нет проблем с гаи, нет проблем с передней частью рамы.

    Другой вариант, найти раму без доков, попилить, обработать, найти пряморуких спецов, разобрать, приварить, собрать. - цена вопроса лично для меня не однозначна. полтиник? меньше, больше? проблемы с переоформлением, рама развалится через год (по некоторым источникам с этого форума) и придется делать всё заново по пункту 1.

    При таком раскладе выбор очевидно в пользу замены рамы целиком, притом выполнение работ стоит рассматривать в ближайших к столице городах или в дальнем подмосковье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    и еще учти что тут самое гиморное не раму найти а найти людей которые сделают действительно качественно+недорого и с гарантией что оно не развалица через месяц.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    качественно+недорого и с гарантией что оно не развалица через месяц.

    Это фантастика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Это фантастика .

    Азиат, что бы Вы могли посоветовать в данном случае? Целиком менять?

    Изменено пользователем KoT_6JIeByH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Раму лучше менять только целиком! Видимая ржавчина и трещины это только маленькая часть скрытого айсберга! :) Сам недавно столкнулся с такой ситуацией! Решил раму снять под варить и покрасить, в итоге просто выкинул раму! Когда начал чистить раму от ржи, она просто рассыпалась в руках. Так что меняй раму целиком! Найти спеца который ее переварит будет очень трудно, если только кто из форум чан не подскажет. Но стоить это будет не дешевле, да и лучше целой рамы уже не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Тут ты недавно сам здравую мысль высказал. Пока не вложился в нее (потому что машинка такого года полюбому потребует вложений) продай и купи другую. Даже если немного потеряеш при продаже, это будет дешевле чем делать менять раму. Да и времени с нервами сэкономиш. А время всегда деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    Я тут под машиной полазил, немного фоток сделал... после ужина загружу.

    Мне почему-то кажется, что не все так плохо. По большей части рамы там вообще мастикой помазано.

    Но, думаю, PROXIMAFC прав.... А жалко, мечта все-таки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    сижу , читаю, даж не знаю чего сказать. все ездят с гнилыми рамами лет по десять и когда чисто случайно ковырнув отвёрткой видят что от рамы то ничего не осталось, начинают выдвигать версии что сварить раму из кусков это чуть ли не утопия и что развалится. :sarcastic_hand: ездили ведь на гнилье и ничего не разваливалось, а тут вдруг сваренная из десяти частей рама развалится. я с вас если често то опупеваю. тут недавеча как неделя назад приезжал гритвэл пикап. так вот у него задняя часть как на пикапе тоёте. вот еслиб мне вдруг вздумалось поменять полрамы- то разрезал и приварил бы от гритвела. номер у него стоит в жопе над рессорой. ездил бы и не жужжал по поводу что криво или раком. делов на два дня ( на пикапе) , а на кузовном дольше слегка. открутил раму от кузова до мест отреза, трубу под кузов , раму пильнул и отволок назад. новый кусок вместе с колёсами завёл и обварил. пока вы тут трындите , в каком нить гараже уже врезали кусок жоаы и люди уехали. вот что мне нравится на форуме, так это советы тех кто раму видел из окна персонального автомобиля( кавказская пленница)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    вот что мне нравится на форуме, так это советы тех...

    Вот ты лично за сколько готов топикстартеру раму починить?

    Только без бла-бла-бла. Если цена устроит - Он приедет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.