Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    В общем ситуация такова. Ехал себе спокойно 110-120км/ч и тут тыщь-бам-хрясь и в зеркало заднего вида видно чего-то разлетающееся по трассе, и троит движок. Торможу, глушу машину, выхожу, а там... :blink2::dead: В общем в поддоне дырка, масло на асфальте, в блоке под ТНВД дыра размером с кулак :cry:. Пару осколков нашел, похожих на постель шатуна или на сам шатун. Да, по месту это первый котел.

    Движок контрактный :bee:, был куплен из Японии в марте и установлен в апреле. По докам пробег 130т.км. что в общем смехотворно для этих движков. Имхо, на вид около 180т.км. Я наездил на нем где-то 8-9т.км. Масло оригинал Тойота и менял вовремя. Давление масла все в норме было по стрелке, и как положено от оборотов менялось(в момент разлета тоже в норме). Ремень ГРМ на месте остался. Антифриз после поломки между "max" и "min".В общем, все на месте, никаких признаков близкого конца или плохой работы движка не было. Расход топлива на 120-130км/ч 12-13л. был, не дымил, в общем ещё раз, всё и всё время хорошо работало.

    Вопрос в общем в чем: а с фига я так попал за 1200км от дома??? Ни разу не слышал, чтобы без причины вот так рвал движок, особенно на наших машинах, являющихся одним из эталонов качества и надежности.

    И как с этим бороться, т.е. какие признаки наступления такой вот пичальки я мог упустить?

    А так же большой ли шанс уцелеть голове при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Может какой то японец, очень долго ездил на льющих форсунка....В результате разбило вкладышы и т.д. и вот результат....Других причин не вижу...Мои соболезнования!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    шатун походу был гидроударен в своё время.

    вот и оборвался.

    гбц скорее всего не пострадала

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Контрактник брал у продавцов с форума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    Контрактник брал у продавцов с форума?

    тоже интересует данный вопрос, т.к. при продаже все как один уверяют мол япония, без пробега по рф., можно сказать только обкатку прошел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    По этому двигатель ремонтировал .А так соболезнования.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    http://www.drive2.ru...152950383/#post

    такая картина,у меня отпечатки клапанов на 1 и 2 поршне,голова выжила.

    Изменено пользователем dany51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    шатун походу был гидроударен в своё время.

    вот и оборвался.

    гбц скорее всего не пострадала

    обычно при гидроударе шатун гнется , а с гнутым шатуном движек будет заметно подтраивать.

    Вероятнее всего было маслянное голодание первого цилиндра , при этом давление будет показывать норму, так как датчик давления включен в начале магистрали , возможно это из-за мусора после проиывки движка., а может в движек шаловливые ручки лазали , просто топик об этом не знает.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у кого брал мотор? Несколько раз видел как ХД кулак показывал- но это было вследствии масляного голодания- масло ушло через турбину или открутилась сливная пробка...

    Блок, колено, шатуны, и скорее всего головка под замену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Ни разу не слышал, чтобы без причины вот так рвал движок, особенно на наших машинах, являющихся одним из эталонов качества и надежности.
    была причина-вероятнее всего двиг с перевёртыша.
    шатун походу был гидроударен в своё время. вот и оборвался.
    во-во,я о том же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Блок, колено, шатуны, и скорее всего головка под замену...

    Если это всё менять, то что остается?! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    навесное. При обрыве шатуна если поршень выстреливает вверх- голова под замену. Варианты- опять контракт или новые шорт-блок +головка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Недавно из япы человек купил микроавтобус с казетом. Состояние авто очень красивое, пробег по одометру около 140 тык. Было. Покатавшись месяцок - обнаружился очень сильный расход масла- решили вскрыть. Выработка на цилиндрах была такой, что поршня дня три выковыривали. Строго на взгляд за миллион он пробежал! Вопрос где, по маленькой Японии? А автобус красивый, весь в наклейках и иероглифах. Увлеклись переводами: привезу вас из любой части страны в зоопарк на экскурсию:).

    Нельзя доверять контрактникам из непроверенных рук!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    у кого брал мотор?

    +1, надо знать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    я тоже думаю что был гидроудар

    и скорее всего при перевёртыше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Может какой то японец, очень долго ездил на льющих форсунка....В результате разбило вкладышы и т.д. и вот результат....Других причин не вижу...Мои соболезнования!

    Ну при льющих форсунках обычно же расход большой. Да и при разбивании вкладышей и т.д. сначала идет характерный стук, прозванный шатунным, насколько мне известно, т.е. можно успеть отделаться малой кровью.

    шатун походу был гидроударен в своё время.

    вот и оборвался.

    гбц скорее всего не пострадала

    Хм. А при гнутом шатуне разве движок будет ровно работать? Мне казалось, что его будет троить, или вибрация усиленная будет.

    Контрактник брал у продавцов с форума?

    Брал в сервисе у Makez`a. Мастер, на тот момент Серж2 говорил, что вроде у человека с форума его заказывал, но я точно не узнавал.

    http://www.drive2.ru...152950383/#post

    такая картина,у меня отпечатки клапанов на 1 и 2 поршне,голова выжила.

    Во, по последней фотке у меня точно там же, только поддон не затронуло.

    обычно при гидроударе шатун гнется , а с гнутым шатуном движек будет заметно подтраивать.

    Вероятнее всего было маслянное голодание первого цилиндра , при этом давление будет показывать норму, так как датчик давления включен в начале магистрали , возможно это из-за мусора после проиывки движка., а может в движек шаловливые ручки лазали , просто топик об этом не знает.

    Ну там где ставили, не лазили точно. Да и по виду не было заметно следов откручивания болтов никаких. А так да, что с ним в Японии было фиг его знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    был ранер с казетом я его переварачивал утащили думал масло заночь стекёт

    крутанул загнул

    3 месяца отъездил потом головку менял и увидел первый поршень ниже остальа так были только догатки что загнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    узнай все таки историю мотора- кто с форума его продал? Есть факты, что кое-кто снижает на сотню пробеги систематически и тащит аварийные машины. Недавно человек взял у продавца морду на 80- а там один брызговик точно с битой машины-запарились править...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    dimarik TLK 80 (20 Октябрь 2012 - 22:25) писал: Может какой то японец, очень долго ездил на льющих форсунка....В результате разбило вкладышы и т.д. и вот результат....Других причин не вижу...Мои соболезнования!

    Ну при льющих форсунках обычно же расход большой. Да и при разбивании вкладышей и т.д. сначала идет характерный стук, прозванный шатунным, насколько мне известно, т.е. можно успеть отделаться малой кровью.

    Может конечно и так быть, но это же техника. Вот еще вопрос, при замене масла промывкой пользовался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ТО: Stran

    ты мотор то разобрал или нет ?

    напиши что показало вскрытие

    я думаю прихватило поршень в котле , это не масляное голодание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.