Перейти к публикации
PATRON 4x4

Замена сайлентблоков крепления корпуса рулевой рейки. ТЛК-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    13 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    А можно подробнее ...

    Спасибо

    JIKIU - GS21019 у меня на дорестайле такие стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    13 часов назад, Arapov I сказал:

    Ну и какого произвдителя поставть сайленты рейки?

    На дорейстайле у меня не было вопросов,ставил ниссановские.

    JIKIU - GS21010K 

    https://jikiu.com/catalogue/556357

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    Поставил сайленты этого производителя на поперечную тягу заднего моста.Посмотрю сколько проживу.Если год проживут ,то и на рейку закажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    7 часов назад, Arapov I сказал:

    Поставил сайленты этого производителя на поперечную тягу заднего моста.Посмотрю сколько проживу.Если год проживут ,то и на рейку закажу.

    Поставил febest. Знаю, что такое себе, но люфты уже запредельные были на рейке - пришлось менять оперативно. Отпишусь тысяч через 20 (к концу года). 

     

    По ощущениям машину не узнать - поехала прямо наконец то, перестало кидать на колейности (понятно, что она чувствуется на руле, но машину ловить уже не приходится) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в

    У меня пока все хорошо,рулится хорошо.Но в запас нужно купить.

    Да и колеса у меня штатные почти 285/75/17

    Саня,будь добр,отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Ок, договорились :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: тойота ленд краузер 100

    Тоже планирую замену на рейке. Взял полиуретан Новосибирский. Ставил на предыдущей 100-ке на задний мост без проблем 20 т.км подвеска гидра с АНС. Внутренняя обойма сайлента рычага задней тяги имеет свободное вращение что идеально подходит для гидроподвески.

    IMG_20230723_130046.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    29 минут назад, ингвар сказал:

     Внутренняя обойма сайлента рычага задней тяги имеет свободное вращение что идеально подходит для гидроподвески.

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добрый день камрады. Всех с праздником. На "лёгком бездорожье" порвало оба вертикальных сайлентблока рейки. Пришлось проволокой корпус рейки прикручивать к раме чтобы домой доехать, т.к. очень сильно бил руль. Уже куплены все 3 полиуретановых, но вот вопрос - вариант без съема рейки поменять на доресте? Уж очень не хочется с жидкостью ГУР заморачиваться. Точнее даже она тоже куплена, но я не совсем знаю как её потом правильно прокачать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 часа назад, morbos сказал:

    Добрый день камрады. Всех с праздником. На "лёгком бездорожье" порвало оба вертикальных сайлентблока рейки. Пришлось проволокой корпус рейки прикручивать к раме чтобы домой доехать, т.к. очень сильно бил руль. Уже куплены все 3 полиуретановых, но вот вопрос - вариант без съема рейки поменять на доресте? Уж очень не хочется с жидкостью ГУР заморачиваться. Точнее даже она тоже куплена, но я не совсем знаю как её потом правильно прокачать

    Думаю, без съёма проблематично будет. Ничего сложного в прокачке нет. Заливаешь в бачок сколько влезет, запускаешь на пару секунд двигатель, глушишь, доливаешь. Повторяет несколько раз. Когда основной объем заполнится, крутишь рулём туда сюда. Выставляешь уровень. Всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, Nike сказал:

    Думаю, без съёма проблематично будет. Ничего сложного в прокачке нет. Заливаешь в бачок сколько влезет, запускаешь на пару секунд двигатель, глушишь, доливаешь. Повторяет несколько раз. Когда основной объем заполнится, крутишь рулём туда сюда. Выставляешь уровень. Всё. 

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    6 часов назад, morbos сказал:

    Добрый день камрады. Всех с праздником. На "лёгком бездорожье" порвало оба вертикальных сайлентблока рейки. Пришлось проволокой корпус рейки прикручивать к раме чтобы домой доехать, т.к. очень сильно бил руль. Уже куплены все 3 полиуретановых, но вот вопрос - вариант без съема рейки поменять на доресте?

    В принципе можно, но гораздо проще снять. Там верхние болты чтобы открутить надо быть мазохистом или чтобы рука в 5ти местах гнулась. Только если есть курсовая в машине не забудьте руль зафиксировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 часов назад, morbos сказал:

    Добрый день камрады. Всех с праздником. На "лёгком бездорожье" порвало оба вертикальных сайлентблока рейки. Пришлось проволокой корпус рейки прикручивать к раме чтобы домой доехать, т.к. очень сильно бил руль. Уже куплены все 3 полиуретановых, но вот вопрос - вариант без съема рейки поменять на доресте? Уж очень не хочется с жидкостью ГУР заморачиваться. Точнее даже она тоже куплена, но я не совсем знаю как её потом правильно прокачать

    А полиуретан почему?он жёсткий и плохо гасит колебания и удары ,в следующий раз может кронштейн порвать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    40 минут назад, payc сказал:

    А полиуретан почему?он жёсткий и плохо гасит колебания и удары ,в следующий раз может кронштейн порвать

    Да х.з. вроде в этой теме кто-то писал что для крепления рейки полиуретан не так критичен как для других узлов и тут он в самый раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, alex762008 сказал:

    В принципе можно, но гораздо проще снять. Там верхние болты чтобы открутить надо быть мазохистом или чтобы рука в 5ти местах гнулась. Только если есть курсовая в машине не забудьте руль зафиксировать

    Всё там прекрасно откручивается. Не надо людей пугать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    37 минут назад, Nike сказал:

    Всё там прекрасно откручивается. Не надо людей пугать. 

    ну как бы да ...  но я одновременно менял рулевые наконечники и сайленты рейки , проблем ни каких , а вот если наконечники на месте , то наверно будет камасутра....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Менял сам года три назад. Т.к на всех СТО только со сьемом и ценник не гуманный. Снимали обычным инструментом, проблем в каких то супер ключах, не испытывали. Ставил от Ниссан, где то в темах есть.Шпилька, шайбы, гайки. Все меняется по месту. Приподнимается достаточно. Дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    1 час назад, РМВ сказал:

    ну как бы да ...  но я одновременно менял рулевые наконечники и сайленты рейки , проблем ни каких , а вот если наконечники на месте , то наверно будет камасутра....

    Не, наконечники снять не проблема, и верхние гайки тоже нет проблем открутить. Просто только поменял прокладку теплообменника, там пришлось сливать и масло (хорошо что интервал замены подошёл) и антифриз. Если снова прийдётся сливать - прям обидно будет.
    Пока пугает только процесс выковыривания старой обоймы

    Но вот смотрю по картинкам из емекса, и там по ходу сайлентблоки идут без обойм, тогда вообще без проблем думаю что всё сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    9 минут назад, morbos сказал:

    Пока пугает только процесс выковыривания старой обоймы

    ну это не сложно ...  нужен винт гайка и проставка в размер , и все выкорчевывается без проблем... потом тем же способом обратно прессовать сайлент 

    Изменено пользователем РМВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ростов-на-дону
    • Машина: тлс 100
    13 минут назад, morbos сказал:

    Не, наконечники снять не проблема,

    дело не в том , что их открутить , дело в том что , после этого обязательно нужно ехать на регулировку схождения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.