Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Калининград - Владикавказ
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

С такими упорами, как я показал, капот поднимается вверх без помощи руками.

А самое главное, в любом авто магазине можно их купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
18.08.2020 в 05:56, wris163 сказал:

С такими упорами, как я показал, капот поднимается вверх без помощи руками.

А перебора по усилию нету? В закрытом состоянии зад капота ровно по зазорам,  не приподнят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград - Владикавказ
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
2 часа назад, Graham сказал:

А перебора по усилию нету? В закрытом состоянии зад капота ровно по зазорам,  не приподнят?

На регулировку нужно потратить немного сил, самостоятельно не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

Отпишу пожалуй.
На тлк 80 без переделок подходят:

JETT V21-61265 - левый

JETT V21-61264 - правый

 

Взял на Экзисте по 850 рублей за штуку.

Капот плавно поднимается.

Посмотрим как поведут себя зимой и сколько продержатся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

Ставил амортизаторы с Али вроде за рублей 700 за пару. Покупал года два назад. Поставил год назад. Очень бодро выстреливают. Год - полет отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

Тоже на днях заморочился с подпорами, с приходом холодов родные перестали держать и думаю пора заняться.

Нашёл таблицу с размерами и усилием.

Screenshot_2021-11-16-00-35-55-91.thumb.png.1c292e3cdf16dc3cf60e8db5676734a4.png

 

Сначала взял с 2112 задней двери с усилем 460Н. 

IMG20211115210812.thumb.jpg.d30f4dcedd255b11fe066ba5a06a8ba0.jpg

 

Отсверлил оригинал и прикрутил на их место.

IMG20211110170036.thumb.jpg.ec5265c7d85fb8c0af6ce0efa3dfd78c.jpg

 

капот взлетал и бился в петли...

Невариант! Отогнул усик и провернув-завалив назад точки крепления посредством поднятия максимально в верх капота с прикрученными упорами и затянув болты на креплениях, сместил точки крепления.

IMG20211115124628.thumb.jpg.7cbe02254fbcf8b9f291aeefc75626fd.jpg

 

Стало лучше и перестал капот упираться в петли. И теперь капот открывается выше чем с оригинальными упорами и сам притормаживает вверху.

Но они всёравно оказались слишком сильными, и капот взлетает, и закрывается с усилием. Может при минус 20°-30°-50°, 2112е упоры и в самый раз будут, где-то на северах, но в нашем климате явный перебор.

Взял старый оригинальный упор и пошёл в магазин сравнить с упором багажника 2108 с усилием 340Н и нивовским 2121 с усилием 260Н.

Размеры у них всех одинаковые в том числе и у 2112, разница лиш в усилии.

2121 с усилием в 260Н оказались точ в точ как оригинал. Слабоваты будут!

А вот 2108 с усилием в 340Н оказались в самый раз даже с хорошим запасом на мороз! Сняв 2112е упоры и поставив от 2108. Всё стало как надо, капот аккуратно поднимается и притормаживает в верху, поднимает при моей настройке нижнего кранштейна

IMG20211115124628.thumb.jpg.7cbe02254fbcf8b9f291aeefc75626fd.jpg

выше оригинала что удобнее при обслуживании. IMG20211115124639.thumb.jpg.8f1c8e69632834d3eeeb7f51b7469d92.jpg

Счастье есть, бюджетно и на голову не стремиться рухнуть))

 

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

себе брал аморты JETT  и NAKAYAMA встают как родные без колхоза. 600 и 700р. держут отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
58 минут назад, shellcode сказал:

себе брал аморты JETT  и NAKAYAMA встают как родные без колхоза. 600 и 700р. держут отлично. 

На предыдущей странице про NAKAYAMA отзыв, что у них косяк и они без колхоза не встают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

значит номер не тот. у меня 1 в 1 как оригинальные. выбирал просто по заменам в каталоге..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC FZJ-80

С февраля стоят  Jett V2161265 и  V2161265, встают без колхоза, капот взлетает, задняя кромка капота не задирается. Перед эти пробовал феноксы от ваза с разнообразным колхозом креплений- задирают заднюю кромку капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
17.11.2021 в 04:00, lexa38RUS сказал:

V2161265 и  V2161265

наверное, один из номеров неправильный? )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
1 час назад, Sorex сказал:

наверное, один из номеров неправильный? )

 

Выше есть.  264 на конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

С ваз 2112 с багажника прекрасно встают и 5й год работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Ребята поиск рулит - все давно разжевано и даны все номера - читайте и не ленитесь искать !!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
14 часов назад, Ribak сказал:

Ребята поиск рулит - все давно разжевано и даны все номера - читайте и не ленитесь искать !!!!!

 

От задней двери 12ки на капот 80ки размерно то подходят, но по усилию они реально с перебором. Финвелов сейчас нету, брал оригинал. Они капот со стороны петель выгибают вверх при закрытом положении, и чтоб его закрыть нужно реально так прихлопнуть капот. В итоге поставил упоры от 2108 и стало счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.