Перейти к публикации
denissyslo

Купил мужик новый 78 и начал его резать болгаркой :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Давно не заходил в эту тему, а тут такое :ohmy:

    Слов нет, слюни по клавиатуре.

    Здорово!!! Ну просто очень здорово!!! :ok:

    И почему у меня руки из другого места растут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Солнечные батареи можно и не защищать - мы на катере по ним ходим в ботинках и ничего с ними не случается.

    А кемпер я себе хочу вот такой...

    post-6868-0-59604100-1412222326_thumb.jp

    post-6868-0-12050500-1412222370_thumb.jp

    post-6868-0-97565500-1412222463_thumb.jp

     

     

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да это так, придирки.)) Нормально все, по большому счету. Из мелочей - надо было ставить вместо моверовских окон моремановские люки. Подороже, но качество выше и есть комплектующие.  А то сломался фиксатор окна, а заказать отдельно не могу. И если бы делал сейчас, делал бы на базе пикапа, развесовка лучше бы была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ширина с учетом уплотнителей 47 и 52. Если без уплотнителей, т.е. ширина самой двери, то 50 и 55.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Проход обязательно бы сделал, удобно.

    Делал бы точно так же, как и сейчас. Без выреза в стенке кабины, а полностью удалив стенку. И соединять жестко обе части. Если делать, как ты пишешь, неизбежно потеряешь сантиметров 10-15 в самом нужном месте - по центру машины. А т.к. база пикапа длиннее всего на 20см, то самое главное считай и пропадет.

    Не думаю, что конструкцию начнет рвать в месте стыка из-за этих дополнительных 20см. Надо просто ставить подушки под модуль не пикаповские, а такие как на 76,78, на них и будет вся деформация. Я, кстати, не знаю, что там за подушки под кузовом 79-го, просто на L200, который у меня был до этого, подушек под кузовом вообще не было, прикручивался жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Если убрать стенку и укоротить кабину,

    убрать стенку - не значит укоротить кабину.

    на моём пикапе 75-ка 1998 г. - откручиваются - потолок кабины; задние стойки и задняя стенка со стеклом до середины (на уровне бортов кузова); переднее стекло со стойками можно сложить вперёд на капот.

    заднюю стенку полностью снять наверное можно - вроде там точечная сварка.

    кузов лежит на обычных проставках типа трансп. ленты (возможно это всё колхоз предыдущих хозяев).

    могу скинуть фото рамы со снятым кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    После этого: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158799 решил поставить назад 105-й мост, раз уж свой чулок все равно пришел в негодность. Основная цель - это выравнивание передней и задней колеи и уход таким образом от задних проставок. Не совсем, правда, выравнивание, теперь задний мост не уже на 95мм переднего, а шире на 30мм. Заодно была цель поставить дисковые тормоза.

    Был найден 105-й мост с дисковыми тормозами, правда без блокировки. Но это не было большой проблемой, т.к. редуктор в сборе планировал поставить свой. Мост оказался не в самом лучшем состоянии, немного к тому же гнутый. Купил 25-и тонный домкрат, сварил стапель и поправил. Дня два, правда, пришлось повозиться, ни разу чулки не правил. Срезал все лишнее с чулка и заметил, что он как будто немного легче родного. Взвесил, так и есть, на 3кг легче. Решил немного усилить. Сварил новый стапель и обварил. Обваривал используя 4-х миллиметровую трубу и такую-же полосу, т.к. считаю, что чрезмерное усиление тоже ни к чему, чулок должен немного "играть".

     

    178591654.jpg

     

    178591655.jpg

     

    Т.к. чулок был не лочный, для установки редуктора немного подрезал болгаркой отверстие под редуктор в месте прохода блокировки. И поменял короткие шпильки на длинные с родного чулка.

     

    178591658.jpg

     

    Да, еще потребовалось купить другую правую полуось. Она отличается от не лочной длиной шлицов.

    Сразу наварил площадки под доп пружины, раньше они были съемными.

     

    178591659.jpg

     

    Редуктор на 105-м мосту немного смещен влево относительно 70-го. И родной редуктор стоит не строго напротив раздатки, этот же смещен уже заметнее. Пришлось подрезать бак под воду.

     

    178591661.jpg

     

    Угол кардана при этом изменился не критично.

     

    178591660.jpg

     

    Поведение машины с более широким мостом понравилось, поперечная раскачка на пересеченке уменьшилась.

    По дисковым тормозам отпишусь завтра.

     

     

    У меня такой вопрос: если поменяли мост от 105, то почему было не перейти на пружинную подвеску, а не ограничиваться только тормозами? Ведь осталось то переделать немного.... если я правильно все понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Зад тяжелый, в том числе и за задней осью. Побоялся изламывающего момента в месте упора пружин в раму. В случае с рессорами точка приложения этого усилия распределяется по двум разнесенным точкам. А у меня даже по трем, т.к. стоят дополнительные пружины. Плюс принципиально не хочу варить раму, т.к. думаю, что хорошо обработать ее после сварки изнутри не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Есть ещё один момент, между выездами хочу пикап использовать по хозяйству в доме, устанавливая на этот период кузов.

     

    Мне кажется это не реально, т.к. кроме самого соединения необходимо будет отключать газ, воду, электрику и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Есть ещё один момент, между выездами хочу пикап использовать по хозяйству в доме, устанавливая на этот период кузов.

    и какие есть идеи на этот счёт ???

    тоже никак не могу решиться снять кузов и сделать кунг, т.к. по хозяйству бывает нужно что-то перевезти в грузовом кузовке.

    раскажи как будешь ставить кунг - снимать кузов.

    потом ставить кузов -снимать кунг.

    и так 2 раза в неделю.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В Монголии встречали немцев на пикапе. Здоровый Форд с ещё более здоровым модулем в кузове. Модуль выходит за габариты и там видны места для стоек. Типа, поддомкратил за 4 точки и выехал из-под него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    это уже нюансы.

    С подставками можно снимать где угодно - и во дворе дома.

     

    Кстати, мало найдётся гаражей с воротами 3х3 м :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    imho если универсальность и съёмность делать, можно и через улицу походить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Соглашусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тфу-тфу-тфу, все нормально.)) Нигде ничего не треснуло.

    Автобусы тоже из алюминия варят? Не думаю, что сильно перестарался с запасом прочности. Да и на чем еще можно было вес сэкономить? Профиль и так стенка 2мм, кроме пола, а обшивку меньше 2мм уже нормально не приваришь, сильно поведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    !

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может новую тему ? а тут не будем изменять тему 

    post-248-0-43297100-1416841751_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я не начал новое обсуждение, а выясняю некоторые вопросы представляющие для меня интерес, когда буду полностью готов возможно и будет тема о постройке авто.

    я написал Ромарио 

     

     

     

    Пы СЫ у Владимира есть шикарные фото с этого года , Монголия , Алтай , а делиться не хочет , почему то 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, мне не жалко, сюда выложить? Прям уж шикарные.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    скромность это наверно хорошо  :biggrin:

    но не в этом случае  :buzz:

    не удалось в Барнауле пересечься перед Монголией , очень сожалею об этом 

    но с радостью посмотрел бы фото , твоих поездок . Тем более там есть на что посмотреть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.