Перейти к публикации
denissyslo

Купил мужик новый 78 и начал его резать болгаркой :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Окончательный внешний вид, внутри еще не доделал:

     

    179445714.jpg

     

    179445715.jpg

     

    179445716.jpg

     

    179445717.jpg

     

    Покрытие Z-pro:

     

    179445718.jpg

     

    После безуспешный поисков мишлен XZL нашел АТ-ку в 36" размере FALKEN WILDPEAK A/T 325/80R16LT:

     

    179445719.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Окончательный внешний вид, внутри еще не доделал:

    Отлично! :ok:  Другое дело, а то эстетика была мммм - на любителя ;)

    Сколько покрытие обошлось и какую дают гарантию на него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Окончательный внешний вид, внутри еще не доделал:

     

    179445714.jpg

     

    179445715.jpg

     

    179445716.jpg

     

    179445717.jpg

     

    Покрытие Z-pro:

     

    179445718.jpg

     

    После безуспешный поисков мишлен XZL нашел АТ-ку в 36" размере FALKEN WILDPEAK A/T 325/80R16LT:

     

    179445719.gif

    Интересная у нас страна в лице ГИБДД, конструкторы и распилы покончали, а здесь человек для себя болгаркой (и не только) потрудился и все можно. Наверное "пороги оббивал" в гаевне, чтобы согласовать такое переоборудование?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Интересная у нас страна в лице ГИБДД, конструкторы и распилы покончали, а здесь человек для себя болгаркой (и не только) потрудился и все можно. Наверное "пороги оббивал" в гаевне, чтобы согласовать такое переоборудование?

    У нас в страну ввезти такое не реально, а переоборудование легко делается, не сложнее узаконивания силовых бамперов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    смутные чувства вызывает все это

     

    красиво, молодец, но блин .......... ну теперь только в кругостветку, иначе зачем все это ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У нас в страну ввезти такое не реально, а переоборудование легко делается, не сложнее узаконивания силовых бамперов :)

     

    Все верно. Я когда оформлял переоборудование, вписывал все изменения сразу, и бампера, и люстру, и колеса. Больше вопросов было по бамперу и люстре, чем по самой переделке.

     

    смутные чувства вызывает все это

     

    красиво, молодец, но блин .......... ну теперь только в кругостветку, иначе зачем все это ......

     

    У каждого свой взгляд на жизнь, свои ценности, порой мне тоже совсем не понятные. Ну и что теперь?.. Я не один год шел к этой концепции и в рамки стандартного кузова она никак не укладывалась. Кругосветка... Прикинул сейчас, в общей сложности я провожу на природе около 3-х месяцев в году, причем в самых глухих местах. И с палаткой и котелком на костре это хорошо максимум неделю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сколько покрытие обошлось и какую дают гарантию на него?

    80 т.р. Гарантия... Сложно сказать не предвзято, кто делал, клянутся что оно вечное.)) Покрытие действительно очень прочное, визуально как будто весь автомобиль закатан в пластмассу. Кое где пришлось подчищать болгаркой, берет с трудом. Я так понимаю долговечность напрямую зависит от агдезии. Через пару лет видно будет.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Володя,молодец!!!Просто в восторге.Золотые руки у тебя.Пусть авто тебя радует и доставляет тебе удовольствие в дали от дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

     

    У каждого свой взгляд на жизнь, свои ценности, порой мне тоже совсем не понятные. Ну и что теперь?.. 

     

    да я без негатива, ценности то как раз понятные, смутность в самой концепции для меня
     

    причем в самых глухих местах. И с палаткой и котелком на костре это хорошо максимум неделю...

     

    для глухих мест как раз легкая машина нужна, а это больше экспедиционник - длительно все возить с собой, нет если сразу на 3 мес, то все верно разумеется, вот образно и написал про "кругосветку-автономку" 

     

    да и глушь понятие разное для каждого 

    Изменено пользователем World Altai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Для меня глушь - это когда весной едешь, и видишь только свои осенние замерзшие следы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Дружище. Покажи детально переход от кабины в модуль с наружи и в нутри как выполненно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Отлично! :ok: Другое дело, а то эстетика была мммм - на любителя ;)

    Плюсуюсь, этот модуль, в отличии от прежнего, по эстетике смотрится отлично :ok: Снимаю шляпу :thank: Владимир, ВЫ молодец !

    По функционалу есть конечно вопросы. Почему дверь, например, опять с левой стороны? И очень интересно посмотреть эскиз планировки внутреннего пространства. Если есть наброски покажите.

     

    Окончательный внешний вид, внутри еще не доделал:

     

    А вот тут, кажется мне, что еще не окончательный вариант. Будут еще переделки.

    По проделанной работе видно, что дух строителя кемперов, в Вас не менее силен, чем дух кемпероэксплуататора.

    Подскажу Вашему первому духу, в следующий этап строительства, обратить внимание на подъемную крышу. Все же в полный рост, жить на стоянках комфортней.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Дружище. Покажи детально переход от кабины в модуль с наружи и в нутри как выполненно

     

    Пару недель еще думаю мне надо, чтобы закончить с нутрянкой, потом сфотаю, конечно.

     

    По функционалу есть конечно вопросы. Почему дверь, например, опять с левой стороны? 

     

    А вот тут, кажется мне, что еще не окончательный вариант. Будут еще переделки.

    По проделанной работе видно, что дух строителя кемперов, в Вас не менее силен, чем дух кемпероэксплуататора.

    Подскажу Вашему первому духу, в следующий этап строительства, обратить внимание на подъемную крышу. Все же в полный рост, жить на стоянках комфортней.

     

    Дверь с правой стороны удобнее только если ехать в модуле и выходить не на дорогу. Мне это не актуально, т.к. в дороге в нем никто не находится. А при правосторонней двери пришлось что-то решать с горловиной второго бака.

    Про подъемную крышу думал, конечно, но решил не заморачиваться. Усложнение, утяжеление конструкции, потеря жесткости, меньшая погодо независимость... Да и чего там стоять-то.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Подьемная крышка в разных конструктивных решениях смогла бы выполнять и разную функциональную нагрузку. К примеру откинул крышку, натянулся полог. Под крышкой пол вот и палатка с люком из модуля.

    Еще я сейчас рассматриваю откидную полку на улицу по длинне модуля с права. откинул, натянулся тенти получил доп полку (спальное место) у меня 3 детей и Супруга, надо чтоб спали они гдето. Хотя можно их всех на улицу выгнать и спать где хош в машине )

    По двери согласен. Она с права логичнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Колоссальная работа проделана, желаю , что бы руки не опускались и кошелек не оскудел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Про подъемную крышу думал, конечно, но решил не заморачиваться. Усложнение, утяжеление конструкции, потеря жесткости, меньшая погодо независимость... Да и чего там стоять-то.))

     

     

    Просто тебе пока несчем сравнить, одну жилую площадь когда "на полусогнутых", с той же площадью, но в полный рост.

    По своему опыту катераэксплуататора, в каютах с подобной разницей по высоте, комфорт обитания отличается - как небо и земля, даже когда проживаешь всего одни выходные. Да и любой дальнобой подтвердит то же, если попросить его сравнить кабину одной марки где разная высота потолка.

    Короче, ждем нового проекта :popcorn: (через годик-два), думаю на достигнутом все равно не успокоишься.

    ПС. Фотка забавная попалась, Люди даже на Самурае умудрились сделать кемпер, еще и с подъемной крышей.

    post-8870-0-67286400-1398518310_thumb.jpg

    Экстрим конечно, но тем не менее :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Короче, ждем нового проекта :popcorn: (через годик-два), думаю на достигнутом все равно не успокоишься.

    Нет уж, хватит.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Нет уж, хватит.))

     

    Не зарекайся, станет скучно, захочется что-то менять...

    полагаю это будет более мощный мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    порой смотришь на тюнинг всякий экспедиционный и думаешь, ну удобно, ну крепко

    а тут просто от радости распирает. красиво ведь сделано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.