Перейти к публикации
denissyslo

Купил мужик новый 78 и начал его резать болгаркой :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    Кто варил ТИГом, тот поймет, насколько это было геморно. Да и непростой материал этот алюминий.

    В этот раз не видно заклёпок, неужели всё будет проварено, это же очень большой объём весьма непростой работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Эх - тоже хочу свою мастерскую, чтобы в свое удовольствие строить что задумал. Завидую по белому такому подходу - придумал и сам реализовал  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, вытяжных заклепок не будет, все на сварку. Алюминий "ведет", как не старался. Так что поверхности будут не идеально ровными. Решил с этим смириться. По окончании думаю Line-X покрыть, или может аналогом каким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Эх - тоже хочу свою мастерскую, чтобы в свое удовольствие строить что задумал. Завидую по белому такому подходу - придумал и сам реализовал  :ok:

    Вот я и готовлю сначала мастерскую, конечно всё сам сделать не смогу, это в основном касается сварки каркаса, а остальное не торопясь своими руками буду делать.

     

     

    Да, вытяжных заклепок не будет, все на сварку. Алюминий "ведет", как не старался. Так что поверхности будут не идеально ровными. Решил с этим смириться. По окончании думаю Line-X покрыть, или может аналогом каким.

    Читал и не раз о том что листы при сварке ведёт, поэтому себе буду клепать.

    Смотрю на сделанное и завидую. А какие вообще планы по доработкам на будущее кроме кунга, помню ты писал о установке назад дисковых тормозов и переделке подвески на пружинную.

    А по дискам с бедлоками проблем не выявилось или может есть какие-то особенности эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Идею с пружинной задней подвеской, скорее всего, воплощать не буду. Задний свес все-таки длинный и тяжелый, боюсь рама этого не перенесет.))) Может пневму добавлю вместо дополнительных пружин... Дисковые тормоза теоретически в планах. Только не в близких.

    Диски с бэдлоками начали преподносить сюрпризы. В Монголии сломались 4 болта на задних колесах. Постепенно, в течении нескольких дней, по одному начали терять шляпки. Выворачивал плоскогубцами остатки и вкручивал новые из ЗИПа. Хрен знает, вроде почти год на них отъездил... По приезду поменял все болты на задних колесах на новые, надеюсь более прочные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Может пневму добавлю вместо дополнительных пружин...

    Гал ругался на пневмо, большие нагрузки не держит и рвется в самый неподходящий момент. Лучше еще доп пружину между рессорой и рамой поставить, бюджет меньше и неубиваемая конструкция. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Как продвигается постройка модуля, есть новые фотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Добрался до обшивки:

     

    178078727.jpg

     

    178078730.jpg

     

    Понемногу приходит понимание нюансов TIG-сварки. И если крышу и корму повело довольно заметно, то бортами я уже доволен.

    Место под газовую колонку для душа:

     

    178078728.jpg

     

    178078732.jpg

     

    178078733.jpg

     

    178078735.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

     

    Место под газовую колонку для душа:

     

    178078728.jpg

     

    Отдельное место с доступом снаружи видимо выбрано не просто так, наверняка это подсказано эксплуатацией предыдущей версии модуля, если это так, то пожалуйста расскажи о причинах такой компоновки.

    Тут в соседней теме идёт обсуждение выбора подогрева воды, наверняка тебе тоже есть что сказать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143743&page=19#entry2314952

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Понемногу приходит понимание нюансов TIG-сварки. И если крышу и корму повело довольно заметно, то бортами я уже доволен.

     

    ИМХО наружные панели обшивки лучше клепать на герметик, сохранится возможность замены, обеспечится герметичность швов, снизится вероятность посторонних скрипов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сейчас так и есть, не нравится. Теперь будет на сварку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
    • Машина: Prado 150

    Владимир,

     

    Красота выходит!

     

     

    Можно поподробней, что за сварочный аппарат у тебя?

    220В или 380В?

    Горелка с воздушным или с водяным охлаждением?

    Какую алюминиевую проволоку добавляешь при сварке?

    Где покупал, почем?

     

    С уважением,

    Антон

    Изменено пользователем Борт-388

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Привет, Антон.

     

    Аппарат такой: http://svarog-spb.ru/catalog1/invertors/tig_acdc_pulse/tig_200p_acdc_r60/, 220В. Вроде нормальный аппарат, хотя мне сравнить не с чем.))) Меньше 200А ток лучше не брать, не всегда будет хватать. Горелка тоже обычная, уже вторая правда. Присадка 4043 для каркаса и 5356 для листа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Меньше 200А ток лучше не брать, не всегда будет хватать.

     

    А как на таких токах варишь ? У меня  электрод 3,2  сгорает очень  быстро .

    Думаю водяное охлаждение  приделать , но у нас нигде  таких насадок на горелку  нет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Там ведь еще от баланса зависит нагрузка на электрод. Подобрал, чтобы он перестал синеть и варю. Ну и газ после сварки по дольше. Все равно, конечно, подгорают, но на пару недель вроде электрода хватает. Электрод с синим концом. Водяное охлаждение не пробовал, не знаю насколько это эффективно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там ведь еще от баланса зависит нагрузка на электрод.

    Ну  для меня  пока  все эти крутилки  на аппарате  темный  лес  . :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Мос.Обл.
    • Машина: Prado 150

     Водяное охлаждение не пробовал, не знаю насколько это эффективно. 

    При сварочном токе 180-200 А водяная горелка позволит работать с существенно меньшими перерывами на охлаждение горелки + сама горелка проживет намного дольше.Для производства это важно. Для разовых бытовых поделок можно обходиться воздушной.

     

    При бОльших токах водяное охлаждение уже становится необходимостью.

     

    Антон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    @@vvr, как продвигается постройка нового кунга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Закончил обшивку алюминием, проварил все стыки листов. Прикупил холодильник: http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1478, люк морской в крышу, кое-что по мелочам. Вообще сейчас немного притормозил стройку, осень - сезон охоты. С ноября планирую заняться уже вплотную.

    Надо придумать какую-нибудь приспособу, чтобы можно было прямо в гараже снять старый и примерить-поставить новый модуль. Высота гаража ограничена, пока ничего путнего в голову не идет.

    Еще думаю, как бы сделать какое-нибудь гальваническое покрытие, чтобы закрыть вопрос с коррозией.

    Так что дельным советам по этим двум вопросам буду рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Надо придумать какую-нибудь приспособу, чтобы можно было прямо в гараже снять старый и примерить-поставить новый модуль. Высота гаража ограничена, пока ничего путнего в голову не идет.

     

    Я на двух машинах снимал кузов в низком гараже - в плиту потолка вкручивал анкера, подвешивал кузов, снимал колеса и выкатывал из под него раму с двигателем, раз на дисках без шин, другой прям на задних тормозных барабанах по доскам. А еще мне надо было на долгий срок поставить машину в металлический гараж куда по высоте она не входила, тогда я то же снял колеса и поставил старые железные диски с кольцами, на них без резины я туда спокойно заехал и выехал своим ходом.

    Если у тебя гараж с двумя воротами, то можно оба модуля подвешивать и ездить туда-обратно, поднимая под них раму домкратами и мерить, может достаточно будет снимать только задние колеса

     

    Еще думаю, как бы сделать какое-нибудь гальваническое покрытие, чтобы закрыть вопрос с коррозией.

     

    На катерных форумах про гальваническую коррозию темки встречал, может полезно чего будет, например про протекторную защиту:

     

    http://forum.katera.ru/index.php?/topic/15881-eschyo-raz-o-korrozii-i-protektornoi-zaschite/

    http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=994988&t=994712#reply_994988

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.