Перейти к публикации
denissyslo

Купил мужик новый 78 и начал его резать болгаркой :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@denissyslo, Видео как едет машина по колее смотрел в теме? И это на 36м симексе... Это из-за лишнего веса, рессор-якорей, разной колеии перед-зад и зажатой подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Да,да смотрел - мое мнение, что посто перевес задней оси. я считаю, что для кемпера идеал - 6х6. арктик трак делает 6х6 хайлюксы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    @@vvr,

    А обрезал кузов вот так

    Это вам, кстати, не дырку для шнрокеля в крыле сделать. Сам неделю настраивался.

    ктоб сомневался.

    конечно.

    огромная работа проведена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    @@vvr - зодчий!

    любовался!

    особенно впечатлила целостность проекта

    всё исполнено сполна, даже документы добил!

    для меня это подвиг...

    только почему на нашем форуме отчёта нет?

    Изменено пользователем letswatch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Видео как едет машина по колее смотрел в теме? И это на 36м симексе...

    Любая другая машина там стояла бы точно также с задратой мордой . :)

    А 36 симекс не едет совсем , пока ему обрезание не сделаешь . :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...интересный проэкт, акуратно сделано, на забугорный манер, только не очень понравилось, что каркас сталь, да и уничтожение такого кузова ради по сути такого же "ящика" не ясно, в фототчёте со слёта тойот за бугром (который сдесь выливали), были более интересные решения на базе длинной трёхдверки, с функционалом не многим хуже кмк, а так всё равно радует, глядишь разовьётся культура такого рода авто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Тормозить я думаю тоже лучше не стала после передела, по сути спальник поставить и тоже самое будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Мне проект непонятен, зачем было отрезать кузов и городить почти то же самое, только видимо тяжелее... Рессоры сзади как были так и остались, разная колея мостов тоже (или я не увидел), ну и т.п.

    Че пристали к рессорам - они понадежнее и комфортнее пружин будут.

    И дисковые тормоза туда не надо. Я вот пока 78 была все хотел переделать. Сейчас на 76 дисковые - в грязи колодок на день.

    А на 78 барабанные правильно отрегулированные в грязях полгода прослужат без вопросов и тормозят не хуже!

    Респект и уважуха vvr за проделанную работу! Это очень круто! Прочитайте его отчет по ссылке и многие вопросы отпадут.

    Побольше бы таких талантов на наших просторах!

    Изменено пользователем Айван 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    И дисковые тормоза туда не надо. Я вот пока 78 была все хотел переделать. Сейчас на 76 дисковые - в грязи колодок на день.

    Что, реально каждый день меняешь? :sarcastic_hand:

    Ты не путай чухломскую грязьку и грязь "вообще". Я меняю колодки примерно раз в год, и в грязь при этом лазаю (задние на 80-ке дисковые), Перед Чухломой поставил в прошлом году новые. Вернулся - задние стерты в ноль. Сменил, год проездил, пока не менял.

    По проекту. Объем работы и смелость мастера впечатляет. Непросчитанность проекта - огрчает (с точки зрения избыточного веса каркаса, материала - той же фанеры). Когда это каркасный домик на фундаменте, не страшно, только денег потрачено избыточно. А вот когда переутяжеленность домика на колесах - это не только лишние деньги, но и проблемы с "движухой". Мне представляется, при реализации подобных проектов вопрос веса применяемых материалов должен быть "космическим" - ни одного лишнего килограмма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    По проекту. Объем работы и смелость мастера впечатляет. Непросчитанность проекта - огрчает (с точки зрения избыточного веса каркаса, материала - той же фанеры). Когда это каркасный домик на фундаменте, не страшно, только денег потрачено избыточно. А вот когда переутяжеленность домика на колесах - это не только лишние деньги, но и проблемы с "движухой". Мне представляется, при реализации подобных проектов вопрос веса применяемых материалов должен быть "космическим" - ни одного лишнего килограмма.
    +1 ,работа проделана на отлично,а вот расчеты под сомнение,там видео лежит когда машина по колее идет и на выходе морда поднимаеться,имхо конечно ,но вроде как из-за домика,такое ощущение что перевешивает он.А по внутреннему комфорту не поспоришь,хотя мне ближе концепция машины Beerova( видел его авто когда он к Паше заезжал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Что, реально каждый день меняешь? :sarcastic_hand:

    Ты не путай чухломскую грязьку и грязь "вообще". Я меняю колодки примерно раз в год, и в грязь при этом лазаю (задние на 80-ке дисковые), Перед Чухломой поставил в прошлом году новые. Вернулся - задние стерты в ноль. Сменил, год проездил, пока не менял.

    По проекту. Объем работы и смелость мастера впечатляет. Непросчитанность проекта - огрчает (с точки зрения избыточного веса каркаса, материала - той же фанеры). Когда это каркасный домик на фундаменте, не страшно, только денег потрачено избыточно. А вот когда переутяжеленность домика на колесах - это не только лишние деньги, но и проблемы с "движухой". Мне представляется, при реализации подобных проектов вопрос веса применяемых материалов должен быть "космическим" - ни одного лишнего килограмма.

    Данет. Если бы. В карелию ездили по весне - еще снег был, за два дня - до металла. Ехали потом да Санька ( спасибо ему) он дал недобитые на них до мск дошли. Там грязи то - одни лужи. Так что я не только по чухломе смотрю...

    Про вес - уверен что афтор будет в состоянии подкорректировать творение...

    +1 ,работа проделана на отлично,а вот расчеты под сомнение,там видео лежит когда машина по колее идет и на выходе морда поднимаеться,имхо конечно ,но вроде как из-за домика,такое ощущение что перевешивает он.А по внутреннему комфорту не поспоришь,хотя мне ближе концепция машины Beerova( видел его авто когда он к Паше заезжал)

    Какой нахер домик. Там ресоры сзади.

    Все! Абсолютно все 78 так вывешиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Все! Абсолютно все 78 так вывешиваются.

    Вот в этом то и дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Интересно. Почитаю.

    Но как увидел каркас, сразу возник вопрос - кроме кормы на сколько увличивается размер по высоте и ширине в см?

    Ощущение, что по высоте никак, по ширине чуть чуть.

    Есть ли размеры до и после?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Спасибо всем, кто поддержал. Ну а кто не понял... Значит у нас с вами разные представления об отдыхе, и соответственно, об экспедиционном автомобиле.

    Кратко. Зачем мне все это?

    - Любой автомобиль, как впрочем и многое в этой жизни - это компромисс. Улучшая одно, практически не возможно не ухудшить другое. И кузов джипа, являясь по сути универсалом, накладывает слишком много ограничений.

    - Езжу часто, практически каждые выходные. В основном охота, рыбалка. Два, три раза в год двух-, трехнедельные выезды. Что вдаль, что поближе все, как правило, в ибиня. Практически всегда в одну машину, экипаж - я и жена. Полная автономность, надежда только на себя и на надежность авто. Отсюда, собственно, и выбор - TLC 70-ка. Патруля, правда, тоже рассматривал, но не долго.

    - Прошлый авто - L200. В процессе постройки установил палатку на крышу, завел туда отопление посредством воздушного планара. Заказал на палатку тент, на случай дождя и для зимы. И на какое-то время был полностью доволен. Но все-же палатка - есть палатка. В сильный ветер корежит, а если еще и с дождем... В общем пришел к выводу, что нужен нормальный, всепогодный жилой модуль. Рассчитанный и на зимнюю эксплуатацию. Да, кто-то считает, что обычная палатка на земле - комфорт и романтика. Раз в месяц и в лабораторных условиях да, наверное.

    - Покушать тоже надо приготовить. Костер, газовая плитка на столике... Тоже пионерские варианты. Нужна нормальная газовая плита, нормальные баллоны, причем плита внутри, баллоны снаружи. И возможность приготовить в любую погоду.

    - Не бегать с канистрами для воды, не искать, куда их пристроить. Желательно просто открыть кран.

    - Разделение чистого жилого модуля с чистой постелью, чистой одеждой и всевозможного грязного, не всегда ароматного, брякающего шмурдяка.

    Воплотить все это в стандартном кузове практически невозможно. Ну или это к скептикам, которые считают, что получилось то же самое.

    Совсем не то же самое. Не случайно у меня получилось столько отсеков и дверей. В каждом лежит что-то свое. В одном два газовых баллона, в другом два ящика с инструментом, мангал, уголь. В третьем бензопила, троса, шаклы, стропа, вейдерсы, сапоги и другие внедорожные мелочи. Еще два маленьких отсека под зип, масла, жидкости, в т.ч. для бензопилы. В основном, заднем багажнике раскладные столик, стулья, тент и т.д. Все имеет свое место. И самое главное, достать можно быстро и снаружи.

    Спальное место получилось 200см. в длину. Плюс багажник в заднем свесе шириной под большой пластиковый ящик. Доступ в него сзади и справа.

    Изначально хотел взять пикап, 79-й, но это у нас совсем экзотка. Помыкался, поискал, попробовал заказать, сам даже хотел в Эмираты съездить... И если бы не заморочки с растаможкой (Евро4), наверное так бы и сделал. Потом думаю, да хрен с ними, с этими лишними 20см. базы, зато блокировки родные и возможность попасть из кабины в модуль не выходя на улицу. В общем взял имеющийся в наличии в триалмоторс 78-й. Теперь думаю, что даже хорошо, что так получилось.

    Да, скептиков спешу порадовать, с металлокаркасом переборщил. Ни к чему такая прочность, вес добавися существенно... Постепенно настраиваю себя на постройку нового модуля, на алюминиевом каркасе, пока читаю теорию по агронодуговой сварке. Не боги горшки обжигают. Может через годик, другой...

    Рессоры, дисковые тормоза... Правильно конечно, но это мелочь. Со временем доберусь, эта машина у меня теперь надолго.

    А в том ролике просто тракторная колея, автомобилей там кроме моего в этом году не было вообще. Немудрено было повиснуть.

    Кратко что-то не получилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    В любом случае молодец!!! Остается только позавидовать терпению, интузазизму и рукам растущим из нужного места!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Какой нахер домик. Там ресоры сзади. Все! Абсолютно все 78 так вывешиваются
    Так это из за рессор? Я сейчас тяжелую машину планирую делать,и тоже в сторону рессор посматриваю,или тогда пружины делать? просвятите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Это из-за колеи. просто она там очень глубокая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Так это из за рессор? Я сейчас тяжелую машину планирую делать,и тоже в сторону рессор посматриваю,или тогда пружины делать? просвятите?

    Могу накинуть неск фоток на не рессорных. Все дело в колее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это из-за колеи. просто она там очень глубокая.

    +1

    https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=0zITtpnUulk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@vvr, Расскажи про сварочный аппарат пожалуйста, я так понял просто купил и начал варить, без подготовки? Тоже хочу заняться сваркой, но опыта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.