Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Меняй спеца. Он в этих моторах не разбирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    камерный фокамерный впрыск!? Почему мне местный спец сказал что 20 норма??

    на хдт - непосредственный впрыск (без форкамер)

    20- оч. мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Спасибо други..Вот и верь местным "спецам"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Может попробовать замерить другой приспособой комрессию, пежде чем менять спеца. Взять например на день в аренду из сервиса приспособу или мастера на выезд пригласить. Глядишь и результат будет другим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Прибор взял хороший и руки откуда надо приделаны.. вот фото

    ea7d1a25e893.jpg32d3896bd324.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А скажите други мне реально поставить похожий двиг -. 4.2 дизель 136 л.с., подойдет он если дешевле встанет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    мастер не тот! все в мануле прописано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    А скажите други мне реально поставить похожий двиг -. 4.2 дизель 136 л.с., подойдет он если дешевле встанет??

    Если дешево и живой отдают - можно поставить. Если контракт - смысла в атмосфернике нет, тк стоит он почти столько же, а едет хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    С такой компрессией он по идее должен масло ведрами жрать, ниехать вообще и греться! Может клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Масло не жрал, ехал.. и не грелся, при температуре ниже 0 сам не заводился..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HD-T, мкпп

    Может его откапиталить? разбери, померяй цилиндры, посмотри поршня, если запускали эфиром или чем-нибудь подобным, могло их раздолбить, я бы наверное откапиталил его и все, HD-T хороший двиг, только нужно до ума довести...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    кто подскажет как выкрутить болт крепления шкива коленвала, провернуло шкив, а болт выкрутить не могу, поломал 2 воротка, болт не ржавый, наверное на болте сорвало резьбу, вопрос он каленый? и как его выкрутить. завтра поеду куплю силовой вороток, но млин поможет ли?? выкрутился примерно на 1см, и дальше никуда ни вперед ни обратно....и если сорву смогу ли я высверлить болт??? шкив планирую завтулить, но к нему подобраться никак не могу чтоб увидеть картину..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Масло не жрал, ехал.. и не грелся, при температуре ниже 0 сам не заводился..

    В смысле не грелся? Вообще не грелся? А заводился тогда как? По идее должно быть наоборот, если поршневая на исходе, то должен ни ехать, и греться как верблюд в пустыне!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    ну вот сегодня в течении 4х часов откручивали болт....грел феном остужал спец жидкостью болт до -43гр... в итоге силовым воротком 3/4 и трубой 1 метр, вдвоем с передышкой, так как силь реально не хватало выкрутил болт...

    итог на болту в самом конце сожрана резьба, а в колене поело резьбу наоборот на самом входе....завтра мечиком поправлю....наверно мне повезло, но колено не поело, шкив от удара видать лопнул на 3 части, даже шпонка как новая внутри лежала, ....думаю я отделался меньшими проблемами...даже крышку снимать не надо,....post-31681-0-05208200-1360419033_thumb.jpg post-31681-0-55376100-1360419046_thumb.jpg post-31681-0-58062900-1360419058_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Отпишусь по своему двигу вдруг кому интересно, все таки причины и их следствие.

    В общем турбина пашет до сих пор, она вообще не причем, там осень была, машина постояла с летней соляркой и залепило сетку в баке, машину что бы завести потаскали немного, это прикончило итак на ладан дышащий ТНВД,

    он весь был убитый даже корпус под замену. сальник потек на ТНВД, соляру погнало в масло разжидило его, отсюда уход  вразнос, кстати разнос это не так уж страшно как его иногда описывают, 4я передача, и тормозом удерживая машинку глушим.

    Распредвал купили неовый нашли за 5 тыр по моему не помню.

    Двиг перебрали частично вкладыши колечки, голова вся, ТНВД у Дизельмастера, спасибо ему. Теперь всё гуд.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Ну вот видишь- молодец что не опустил руки. Респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.