Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если в  ГП  появится люфт больше  ,  чем  он был настроен при регулировке  , то ГП  не  жилец  - сначала гул , потом  обрыв  зубьев   и  довольно быстро это все  происходит.  

    Вот и я о том же, но постоянно в темах про люфты трансмиссии натыкаюсь на мифический "люфт главной пары".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Вот и я о том же, но постоянно в темах про люфты трансмиссии натыкаюсь на мифический "люфт главной пары".

    Вот потому я просил уточнить что ты имел ввиду под люфтом ГП. Речь не о люфте между планетаркой и морковкой , а люфте в дифе главной передачи. А он может достигать существенных значений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    то же самое с люфтами на стуками на D и R.  на подъемнике, при вращении заднего кардана идет отчетливый  стук в левой задней ступице. Либо это люфт в ГП, либо это люфт в полуоси. Надо делать вскрытие.  Вопрос к знатокам, возможно убрать люфт в ГП регулировкой или заказывать новый узел? TLC 100, 4.7, АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Вопрос к знатокам, возможно убрать люфт в ГП регулировкой или заказывать новый узел? TLC 100, 4.7, АКПП.

    Он убирается регулировкой Подбираются шайбы на на оси сателлитов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    шайбы идут ремкоплектом? просто мне на ваз2106 когда-то так отрегулировали редуктор, что он начал выть  и гудеть. Боюсь , что бы здесь история не повторилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    просто мне на ваз2106 когда-то так отрегулировали редуктор

    Выть он начал не из-за этой регулировки , а потому что регулировщик полез в ГП пла нетарка-морковка. Чаще всего только шайбами дело не обойдется . Будет износ осей и самих сателлитов. Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот потому я просил уточнить что ты имел ввиду под люфтом ГП. Речь не о люфте между планетаркой и морковкой , а люфте в дифе главной передачи. А он может достигать существенных значений.

    Так и пиши про "люфт в дифференциале".

    Он убирается регулировкой Подбираются шайбы на на оси сателлитов

    Не на оси, а под полуосевыми шестернями.

    шайбы идут ремкоплектом? просто мне на ваз2106 когда-то так отрегулировали редуктор, что он начал выть  и гудеть. Боюсь , что бы здесь история не повторилась.

    Это совершенно разные шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Если важно - заеду в Автокэмп посмотрю ... она там одна такая для карданов ...

    Но - действительно попробую ямаховскую - хорошая идея - для водной техники !!))

    Ну и, конечно, пинки пинкам - рознь ... всё субъективно ... может моих пинков кто то и не почуствует вовсе )) Но - кризис ... буду юзать до последнего без ремонтов ... Пока какая нить проблема уже явно не нарисуется ...

    Бери ямалюбу только у оф дилеров ЯМАХИ,она синего цвета в тубусах,есть в тюбиках то же синего цвета но это для другого.Не дешёвая,но очень эфективная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    сегодня все продергал- шлицы заднего кардана и заглушки ступиц- 100 % замена. Можете подсказать номера заглушек? сотка бенз, пруль, дорестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Можете подсказать номера заглушек?
    Какие заглушки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово МО
    • Машина: Land-Cruiser-100 2001 года

    Езжу уже 400 т.км с ударом при переключении. В процессе заменил всё что можно (в том числе и сами карданы). В итоге мастера сказали не париться и ждать когда умрет раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    умрет раздатка.
    А она сука живучая 440 прошла и живет сука такая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово МО
    • Машина: Land-Cruiser-100 2001 года

    Ну а значит ждемс и продолжаем получать удовольствие от машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну а значит ждемс и продолжаем получать удовольствие от машины.

    Ну и правильно . Повторюсь , не дави на газ при смене вектора нагрузки ,пусть АКПП сама выберет люфты , а потом джазу на полную , к этому не сложно привыкнуть , а когда привыкнешь , перестанешь замечать удар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А она сука живучая 440 прошла и живет сука такая. 

    А в гараже лежит запасная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Приветствую !!!

     

    Коллеги, думаю многим известна проблема толчка "удара" при переключении АКПП с режима D на R, и наоборот...

    разговоров на эту тему в форуме, предостаточно...

    вот и у меня такая же проблемка... НО !!! с одним маленьким исключением...

    если в момент переключения с реверса на драйв или наоборот, машина находится на уклоне (даже не большом, градусов 10-15), то этого удара, нет ВПРИНЦИПЕ... тоже самое, если колеса находятся на размокшей почве, в снегу или нагружены на ось как то по другому... то тоже...удара НЕТ ВООБЩЕ....

    вот и решил я поинтересоваться у профессионалов диагнозом и вопросом решения данной проблемки....

    не то что бы она меня напрягала (нареканий к работе АКПП при движении НЕТ )...просто для себя интересно...,

    да и не люблю я какие то косяки....у меня в авто должно быть все идеально )))

     

    P.S. TLC 100 4,7 бенз, 1999г/в

     

    Заранее всем спасибо

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    кто нибудь сам менял фланцы ступиц? есть вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    кто нибудь сам менял фланцы ступиц? есть вопрос

    Это совсем не сложно. Откручиваешь гайки , потом медной выколоткой бьешь по шпилькам , чтоб достать конуса. Собственно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    да я вроде не тупинь :) там все просто. У меня проблема в другом, новые фланцы не залазят на шлицы гранаты? на сколько туго фланец должен одеваться на шлицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    на сколько туго фланец должен одеваться на шлицы?

    От руки свободно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.