Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #1 Опубликовано: 5 января 2013 У меня есть 60 ка, покупалась НОВОЙ,с резервации из Японии с пробегом 15 тыс км (сейчас 34 тыс км),бензинка,3F, механика, зовут Зверюга,вот такая Это что имеем,а вот такую хотелось бы построить Заменив движку или на 3F E от 80 ки или 2 UZ от 100 ки.Возможно ли у нас найти НОРМАЛЬНЫХ мастеров для постройки машины или это только мечта.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #2 Опубликовано: 5 января 2013 Давай в личке обсудим. У таких проектов есть нюанс- конечный бюджет неопределим... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #3 Опубликовано: 5 января 2013 Обратись туда же в резервацию,купи,строиться дороже выйдет.если в японит нет,на натовском найдешь подходящего динозавра. Зила 157 захара вспомнил.зачем он? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #4 Опубликовано: 5 января 2013 В Штатах точно построят и бюджет выйдет как посчитано.Вот я и боюсь "НЕОПРЕДЕЛИМОСТИ КОНЕЧНОГО БЮДЖЕТА",хотя цены на работы известны и на запчасти то же,на покраску и сварку цены известны,почему же нет конечного бюджета? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #5 Опубликовано: 5 января 2013 Имхо- оставил бы двухосником, поставил бы 2UZ, чуть удлинил бы задний свес и поставил бы туда жилой модуль. Ну и по желанию- акпп, перекидка руля, лифт и тд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #6 Опубликовано: 5 января 2013 В Штатах точно построят и бюджет выйдет как посчитано.Вот я и боюсь "НЕОПРЕДЕЛИМОСТИ КОНЕЧНОГО БЮДЖЕТА",хотя цены на работы известны и на запчасти то же,на покраску и сварку цены известны,почему же нет конечного бюджета? Посчитать можно. Как правило у заказчиков аппетит во время еды приходит и конечный проект сильно от первоначального отличается. Дело только в этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7 Опубликовано: 5 января 2013 Трёхоски не едут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #8 Опубликовано: 5 января 2013 Сдается мне, что не к жестянщику надо а к мастеру фотошопа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #9 Опубликовано: 5 января 2013 А какой утилитарный смысл в таком трехоснике? Грузоподъемность? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #10 Опубликовано: 5 января 2013 Сдается мне, что не к жестянщику надо а к мастеру фотошопа + верно подмечено Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grim Reaper Откуда: Москва Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE #11 Опубликовано: 5 января 2013 А сколько ты за это готова заплатить? Назови максимальное число. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АУ-2 Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса. Машина: Троллейбус #12 Опубликовано: 5 января 2013 Посчитать можно. Как правило у заказчиков аппетит во время еды приходит и конечный проект сильно от первоначального отличается. Дело только в этом. А еще в России на что бы то ни было аппетит часто приходит у исполнителей...и дело еще и в этом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #13 Опубликовано: 5 января 2013 Дело как раз в том, что исполнители часто берутся за работу, представления о которой не имеют вообще. Называют примерную сумму, а когда с проблемами сталкиваются, что бы не казаться криворукими, начинают ценник драть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #14 Опубликовано: 5 января 2013 А еще в России на что бы то ни было аппетит часто приходит у исполнителей...и дело еще и в этом... Опишу ситуацию. Человеку надо заменить мотор на турбовый. Стоит такая работа- 10 тыс. Договорились, делаем. При замене видим изношенное сцепление- говорим- давай заменим. Диск стоит столько, корзина столько, выжимной столько. Он начинает- вы говорили бюджет будет 10 тыс, вы меня обманываете , аппетит у вас приходит и тд. Собираем с изношенным сцеплением. Через неделю прибегает - сцепление полетело. Говорим- давай заменим, только снять поставить кпп с рк будет стоит 6 тыс.... Точно так же бывает когда надо потом и , скажем , кондишен заправить. Мотор заменили, за кондишен отдельно- вроде все просто, но некоторым непонятно. Многие считают что за эту десятку мы обязаны и сцепление с ремнями заменить и кондер заправить, и диагностику мотора с всеми регулировками сделать и тд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #15 Опубликовано: 5 января 2013 Люди обычно понимают так, как им говорят. Если сказали "это стоит столькото", значит столько, а не так, мы вам каждый болтик посчитаем отдельно, а если что н@ебнеца, то мы тут не при чем клиенту надо говорит, сколько и чего стоит, многие в авто не разбираются и поэтому думают, что замена мотора за 10 тыщ это реально "замена", а не просто перекидывание чугунных болванок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyurasov Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск) Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997) #16 Опубликовано: 5 января 2013 Несколько раз видел лимузин Хаммер. Возможно, есть лимузин - Крузер. Тогда на его базе (мне кажется) лучше сделать такое чудо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #17 Опубликовано: 5 января 2013 Интересно с какого донора будет средний мост?ну так навскидку даж ничего не приходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #18 Опубликовано: 5 января 2013 Дело как раз в том, что исполнители часто берутся за работу, представления о которой не имеют вообще. Называют примерную сумму, а когда с проблемами сталкиваются, что бы не казаться криворукими, начинают ценник драть я обычно так и попадаю. Имхо- оставил бы двухосником, поставил бы 2UZ, чуть удлинил бы задний свес и поставил бы туда жилой модуль. Ну и по желанию- акпп, перекидка руля, лифт и тд. Ну во первых моя лифтована,задний свес и так планировала увеличить и поставить жилой модуль,сверху хотела бак для воды,вот и возникла идея еще одной оси,т к вес автомобиля будет большой.Руль меня не напрягает,а вот движку я бы поменяла,если это возможно на более новую и более тяговитую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #19 Опубликовано: 5 января 2013 Дело даже не в обсчете стоимость работ , за это трех мостовое чудо А то что нет у нас по сути , что бы все было в одном флаконе Т,е мост дополнительный вкатят и карданы сделают , с жестянкой и по краской , придется бежать в другое место и наоборот. Либо будут тюнингисты, советовать своих корешей / соседей маляров , а потом , слесарь будет винить, жестянщика и сварного, что они не дотянули и наоборот Ни один сервис ровно до гайки не просчитает , стоимость работ и запчастей И т,д т. П Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #20 Опубликовано: 5 января 2013 Родной, как и задний. Там же не камазовская схема( с проходным средним), а скорее кразовская- с отдельными карданами к среднему и заднему мостам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах