Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: москва
  • Машина: toyota lc prado 2000 1kd

Прадо 90, 1kd, 2000. пробег 350 тысяч.

купил 40 тысяч назад. плохо заводился! начали разбираться! почистили шину на свечи. теперь заводится при минус. но долго крутит. провели эксперимент с подачей топлива. оказалось крышка топливного фильтра плохо работает. (топливо уходит в бак после нескольких часов после того ка машина заглушена) сейчас собираюсь ее менять потом посмотрим что дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХАЛИН
  • Машина: ПРАДОj95

ВСЕМ ПРИВЕТ И С НОВЫМ ГОДОМ

Вот и меня коснулась ПРОБЛЕМА на прадо 95 P1226. Куплю новые форсы и не буду замарачиваться ! ДВА СУПЕР ЭЛЕКТРИКА ВЕЧНО ЗАНЯТЫ ,ЗАВТРА ТРЕТИЙ ОБЕЩАЛ ПРОЗВОНИТЬ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

А я вот продал 1KDс пробегом 450 ткм.

Из них 270 ткм мои.

А это: 

3 замены форсунок на новые,

2 ремонта турбины и в итоге покупка новой,

замена масла каждые 5 ткм,

ошибка топливной, которую никто не мог диагносцировать в городе. Ни bosh сервисы с кучей сертификатов и стендов, ни электрики с осцилографами и сканерами...

В итоге перебрал все блоки, оказалась банальная грязь в соленоидах управления тнвд (даже нашёл уже их коды denso и почти заказал через китай), отмыл в керосине - помогло.

 

 

И вот какой вывод я делаю по итогу 14 лет езды на дизеле: common rail можно покупать только новым и продавать до 100 000 пробега. Потом затраты на ремонт превысят всю экономию от дизеля. 

Пересел на бензин и обратно не вернусь.

 

Изменено пользователем Идущий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: САХАЛИН
  • Машина: ПРАДОj95

Всем привет! купил новые форсунки денсо заурчал как новенький ! Спасибо всем за подсказки ! Из 4 форсунок двум пипец.одна из первой пары а вторая из второй !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: тайота прадо 95

Я юзаю 5й год Прадо 95, 2002 г.в. 1кд, пробег 260000 - полет радует, вопрос ТНВД как часто требует чистки, АКПП какой ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: тайота прадо 95

Прадос мой стоковый, 3 года стояли амморы ekiko оригинал, сделал реставрацию попросил парней +100 если получится сделали, теперь едем на отдых машина полная на скорости 110-120 качает из стороны в сторону, че за,,,,, причина что не так????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

Hilux 2013г 1KD. Пробег 243000км. Чипован на 118тыс. Егр заглушен программно и физически. Ранее масло Тойота и Мобил 5w40, сейчас года 3 уже только Ликви Моли 5w30 TT4300. Замена масла 7-10тыс в зависимости от моточасов. Увеличен мощность момент примерно до 212сил/490нм. Прет нормально. По жпс масксималка 185кмч. Динамика ну примерно как прадо 4.0 до 60кмч.  Далее сливает конечно. Проблем нет. ДТ только Лукойл одни и теже АЗС. По коррекциям только вот пол года назад смотрел форсунки - все менее 1.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: тайота прадо 95
17 часов назад, KNIGHT81 сказал:

Hilux 2013г 1KD. Пробег 243000км. Чипован на 118тыс. Егр заглушен программно и физически. Ранее масло Тойота и Мобил 5w40, сейчас года 3 уже только Ликви Моли 5w30 TT4300. Замена масла 7-10тыс в зависимости от моточасов. Увеличен мощность момент примерно до 212сил/490нм. Прет нормально. По жпс масксималка 185кмч. Динамика ну примерно как прадо 4.0 до 60кмч.  Далее сливает конечно. Проблем нет. ДТ только Лукойл одни и теже АЗС. По коррекциям только вот пол года назад смотрел форсунки - все менее 1.0.

У меня 1 КД, 2002 н.в. , интересно разница есть с 1КД 2013м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

На сколько я знаю есть точно есть разница по поршням, форсункам, ГРМ, блоку управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

Могу сравнить 163лс 2002 со 173лс 2008 года. Разница как попа и палец. Новый работает тише и мягче (спасибо предвпрыску) и крутящего момента почти на четверть больше, что ооочень сильно чувствуется. Но по сравнению с бензинками или нормальными дизелями все же понимаешь, что кд это унылое, не едущее г...но. Один плюс это невысокий расход керосина. Но как уже народ писал, кд настолько экономичен, насколько он нифига не едет :)

1ГР (4.0) как раз "прыгает" с места намного резче и динамичней 1КД (173лс). Это сразу чувствуется, когда пересел на бензин. При этом на трассе (обгоны) поначалу разницы особо не ощущал, даже где-то писал, что сопоставимы 1гр с 1кд. Проехав уже прилично на бензине могу однозначно сказать, что кд проигрывает бензину в плане динамики по всем пунктам везде. Но в грязи и снегу на понижайке приятней ползать на тракторе.

 

не грм, а егр другой... еще другой тнвд, старое поколение тнвд теперь стОит неприличных денег (в два раза дороже чем тнвд следующих поколений).

163лс самый "глупенький", тупенький и поэтому самый беспроблемный 1кд по моему личному мнению, ему не характерна ни одна проблема последующих поколений кд.

ЗЫ мой старичок попросил замену одной форсунки на пробеге в 400 (это по спидометру) и где-то в районе 350 менял клапан егр, но только по причине того что, вокруг штока клапана началось запотевание, хотелось эстетизЬма, сам клапан исправен. Масло не жрет, никогда не доливал, налил по максимуму и до следующей замены. Уровень мог понизиться максимум миллиметра на 3-4 за интервал. Были некоторые проблемы/глюки из-за проблем с усохшей проводкой, но не критично. Проблемы были больше в моей голове :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

В старых KD регулировка зазора клапанов шайбами, а в новых - толкателями (стаканами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров
  • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

150ый 2012 год,только что первый раз поменяны все 4 форсунки по причине слива в обратку и P0093.

IMG_20200915_183046.jpg

Изменено пользователем migel1
ОРФОГРАФИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Estonia
  • Машина: Lc150

Нихуа не делал 240 000, масло каждые 15 000.

Весь пробег европа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бровары
  • Машина: LC200 D-4D, Fortuner D-4D

310 т. ничего не делал. Замена масла каждые 10 т. км. Топливо только премиум. Fortuner 2007 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.