Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

Подскажите номер салонного фильтра - плиз ))))

Все нашел - вопрос отпал. 88568-60010

Скажите на екзисте ктонить аналоги заказывал - какие подходят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

@@Vladimir24, я потихоньку прихожу к выводу, что японцами просчитано сопротивление основного и дополнительного радиаторов, которое примерно одинаково. При дисбалансе сопротивления эффект недостаточной теплоотдачи увеличивается, усугубляясь перераспределением объёмов жидкости. Как вариант - поставить жиклёр в задний контур. Однако странно следующее: ни разу не слышал о проблемах с задней печкой. Почему всегда страдает верхний радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Северобайкальск
  • Машина: На всем, что движется.
что японцами просчитано сопротивление основного и дополнительного радиаторов

Каким образом

которое примерно одинаково
точные размеры не помню, на перед диаметр 18-19 на зад 12-14 как оно может быть одинаковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курган
  • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

@@Vladimir24, я потихоньку прихожу к выводу, что японцами просчитано сопротивление основного и дополнительного радиаторов, которое примерно одинаково. При дисбалансе сопротивления эффект недостаточной теплоотдачи увеличивается, усугубляясь перераспределением объёмов жидкости. Как вариант - поставить жиклёр в задний контур. Однако странно следующее: ни разу не слышал о проблемах с задней печкой. Почему всегда страдает верхний радиатор?

Прворукий авто принципиально отличается системой отопления, вообще, в них проблем нет! если в сотке леворукой он стоит то в праворукой он лежит , радиатор в плане, размеры разные, не заменяются. Изменено пользователем Fire_of_Honduras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

@@kykyruzer341, Есть такая наука - гидродинамика, кажется, вот при её помощи. Вода как и ток идёт всегда по пути наименьшего сопротивления, со всеми вытекающими.

Перёд диаметром 18????? Улыбнуло. Ты издали смотрел, наверное, или перепутал с электротехникой, это там ток по поверхности идёт. Вода же идёт по внутренности, и если померить проходное сечение крана печки, то в нём мы увидим всего 10 или 12 мм, точно уже не помню. А теперь после крана ставь хоть метр диаметра, протока жидкости больше, чем может пройти через 12 мм никогда не получишь. Кораблики пускал по лужам? Те же печки, по сути. Так вот, если предположить, что задний радиатор новый и чистый (ну почему-же он никогда не забивается-то, а?) то в заднюю печку идёт 9-10 мм внутреннего, там тонкостенные трубки. Следовательно, остальному надо куда-то деться, было-то 12! А остальное достаётся забитому переднему, который и так работает половиной сот из-за закупорок. Особенно ярко дисбаланс отопителей виден при сильном удлинении основного контура - например вебастой в передний бампер. При -50 сильно заметно: под дополнительной коврики плавятся, а из передней прохладой веет.

Ну надеюсь, что считать надо не диаметры (это я для наглядности) а площадь сечения все поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

А может все проблемы связаны с тем, что первоначально машина проектировалась праворукой, а уже потом приспасабливалась под лр путем искривления патрубков и пр...?

Вон у лр как загружен левый угол подкапотного! Убрали рулевое и педали справа и теперь слева куча!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

А разве подключение печек не одинаковое? Из нижнего левого угла блока через кран и "подкову" на тройник печек.

Да, кстати имел лично три случая, когда на сотках и ЛХ470 разваливались текстолитовые тройники печек. Они крошатся как сахарные.

Изменено пользователем Dead Moroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

@@Dead Moroz, Изгиб патрубков разный, а это может влиять на отложения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Западная сибирь
  • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб
Как вариант - поставить жиклёр в задний контур. Однако странно следующее: ни разу не слышал о проблемах с задней печкой. Почему всегда страдает верхний радиатор?
Пробовал ставить жиклер на заднюю печку. Магистраль диаметром 14мм а жиклер ставил с отверстием 5мм и результата практически никакого. Помогла замена передней печки. Если передняя печка не забитая то горячего антифриза хватает на обе печки без жиклеров. Задняя печка не забивается потому что к ней трубки подходят и выходят снизу. А на переднюю печку трубки сверху подходят и сверху выходят потому и работает она как отстойник и собирает всю грязь. Еще тройники надо смотреть. Если стоят от наше марок то если заглянуть внутрь тройника то можно увидеть как отверстие почти наполовину перекрыто трубочкой которая приварена перпендикулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красродарский край
  • Машина: ГИППОПОТАМ

Я из за печки,(экзист не прислал) С 10 декабря без машины. Лучшеб так ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser 100

100 2uz-fe 1999ujl  Недавно столкнулся с проблемой , сначала печка стала дуть холодом в ноги. а через неделю перестала греть совсем, прошлой зимой все было хорошо. Друг посоветовал поменять местами патрубки на вводе к печке и эффект был моментальный , печка жарит очень хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
1 час назад, Леха л сказал:

100 2uz-fe 1999ujl  Недавно столкнулся с проблемой , сначала печка стала дуть холодом в ноги. а через неделю перестала греть совсем, прошлой зимой все было хорошо. Друг посоветовал поменять местами патрубки на вводе к печке и эффект был моментальный , печка жарит очень хорошо. 

Надеюсь, физику процесса понимаете? И последствия после изменения направления циркуляции печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
2 часа назад, T_CRUZ сказал:

Надеюсь, физику процесса понимаете? И последствия после изменения направления циркуляции печки?

а с этого момента поподробнее можно?!я про последствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Если просто перекинули патрубки, то вся грязь из печки пойдет в систему охлаждения. Мера временная.

Перекидка уместна, если изначально не верно была подключена печка (кто ж знает, что с машиной делали). Но и в этом случае грязь может пойти в систему, лучше промыть. Хотя, на тубе есть отзывы, что промывка помогает не надолго.

Изменено пользователем T_CRUZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
1 час назад, T_CRUZ сказал:

то вся грязь из печки пойдет в систему охлаждения

И чо? Откуда пришла, туда и ушла, через неделю-две снова будет на своем месте, в печке, только в другом бачке радиатора. И вот так, меняя шланги местами можно без ущерба для бюджета скоротать зиму, а на следующий год это станет уже привычным делом.:sarcastic_hand:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бердск
  • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

Была такая же проблема печтка плохо грела, поменял родной мотор печки на сат(если не ошибаюсь), работать стала шумнее но и греть стало лучше!Раньше зимой на максимальной температуре ездил, а сейчас за бортом -40 было, печку включал на половину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить по миру.
31.01.2013 в 20:23, Иван МСК сказал:

А в Москве есть кто может помочь с такой хитрой системой очистки ?

тоже бы озадачился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Лен. обл.
  • Машина: TLC 80
1 час назад, vaksa сказал:

тоже бы озадачился

сделай сам. отсоедини входящий и выходящий . оба патрубка той печки которую собираешься прочистить. залей каустик или другую дрянь. их сейчас в продаже тьма... потом инструкция по применению. далее промываем . давление из под крана будет достаточно что бы промыть  . и будет тебе тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уральск Казахстан
  • Машина: LX570 TLC105

Если радиатор отопителя алюминиевый то нужно заливать очиститтели на базе кислоты, например лимонку, если медный то на базе щелочи иначе можно ушатать радиатор в попытке промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: TLC 100

А как подлезть к заслонкам печки,чтобы проверить работают они или нет? У меня такая ситуация-если забор воздуха с улицы,то передняя печка дует прохладным воздухом. А если забор воздуха из салона,то горячим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.