Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Значит особенность 105-ки или колдовство! :guru: А мануала нет почитать как чего нужно на 105-ке включать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Значит особенность 105-ки или колдовство! :guru: А мануала нет почитать как чего нужно на 105-ке включать?

    Мануалы есть пойду ща почитаю для прикола :party: , но по всему видно что это просто такой алгоритм работы на 105х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Нашел подтверждение и в мануале " Дифференциал будет отблокирован так же если вы переключите рычаг регулятора привода на четыре колеса в положение Н2 или Н"

    ЗЫ это все лирика , а как же сделать шоб на повышенной блочились дифы?

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Нашел подтверждение и в мануале " Дифференциал будет отблокирован так же если вы переключите рычаг регулятора привода на четыре колеса в положение Н2 или Н"

    ЗЫ это все лирика , а как же сделать шоб на повышенной блочились дифы?

    Могу предложить сделать ложный концевик включения понижайки. Типа как на кнопочку нажал, ложная земля пошла в обход концевика, компутер думает, что все окей и дает включить блокировки, вот только по мне так это не нужно. Я не помню случаев в своей практике когда локи мостов нужны были на повышенной. Эт своего рода защита от дурака, на повышенной свернуть нутря моста легче, чем на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Могу предложить сделать ложный концевик включения понижайки. Типа как на кнопочку нажал, ложная земля пошла в обход концевика, компутер думает, что все окей и дает включить блокировки, вот только по мне так это не нужно. Я не помню случаев в своей практике когда локи мостов нужны были на повышенной. Эт своего рода защита от дурака, на повышенной свернуть нутря моста легче, чем на пониженной.

    Да вот тут зимой как то под колесами лед накатал, а в раскачку буквально чутка не хватало оборотов колес шоб выскочить- нагрузки то ни какой нет. А еще у меня раньше была Волга 29 так я туда поставил самоблок от БТРа, так мне очень нравилось по снегу делать развороты практически на месте :party: ну нравится мне ездить с управляемым заносом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    а у меня и на повышенной включаются, вот только индикаторы моргают. мож на понижайке не будут? завтра попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Леха, не должны они моргать, должны включаться, я проверял... На 80-х проверенно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Андрей, всё включается и на повышеной и на пониженой, всё блокируется. моргают, заразы, хоть ты тресни. датчики замыкаются, в проводке сопротивление есть....... чудеса!!!!!!!!! мож какая ошибка в мозгах? сбросить нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не Лёх, если моргают значит не включились... Там физически все происходит, если включилась блокировка, то то она подвинулась и подвинула шарик на датчике включения, иначе нихрена не включится и лампочка моргает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Значит шток в раздатке. У меня мысли кончились. Можно совершить обряд очищения от злых духов, ну там водичкой святой окропить или по колесу пнуть, обойти вокруг машины и поматериться, возможно этого злые духи испугаются и сбегут к соседу на 80ку. Ну не бывает на свете чудес, просто надо брать себя в руки и идти искать проблему. Я когда искал причину в заднем блоке весь мозг себе сломал, спалил компутер. На прямую крутится моторчик, а через компутер не хочет, ставишь заблокированным, крутилкой все разблокируется и все, заблокировать можно только напрямую, подав питание на два провода. Плюнул на все, посмотрел цену на новый компьютер и забыл про колесные блокировки на год с лишним. Купил комп, моторчик и все заработало.

    Понимашь в чем дело, рэле щелкает!, моторчик жужит!, я даже слышу как моторцик при включении делает еле слышный щелчек (дзынь)) включился!) но тцука на холодную не одного промоха все включается а на рорячую НЕТ!!! Сегодня вышел из дома прогрел поехал все включается, проехав тридцать км включаю а там БОЛТ!!! не включается((((( Вот так я сегодня друга вытаскивал сам чуть не прилип((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Не Лёх, если моргают значит не включились... Там физически все происходит, если включилась блокировка, то то она подвинулась и подвинула шарик на датчике включения, иначе нихрена не включится и лампочка моргает...

    Могут моргать лампочки блокеровок если дачики включения не исправны а блоки работать будут! ПРОВЕРЕННО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Олёкминск
    • Машина: TLC80 1HD-FT АККП
    Добрые люди, я сделал все, как тут говорилось и писалось. Перебрал всю проводку (потому что старая была в очень плачевном состоянии), снял блок, почистил все. Приклеил отклеившиеся магнитики, но моторчик все равно не работает, замыкал напрямую от акамулятора, искра есть - действий нет и полярность менял (щеточки прилегают хорошо), мож я че не так праверяю ..... нелп ми плиззз!!!!

    Чтоб проверить моторчик надо вытащить потроха т.к. они могут подклинивать (у меня так было искрил но не крутился) Полностью сними его с редуктора, отмачи в саляре, сам мотор промой в бензине и высуши, потом смаж и собери мотор без шестеренок и проверь. Еще может зажимать ротор статором при этом нужно открутить три болтика и подключить к аккуму (у карифана была такая проблема победили подложив прокладку из паранита 0,5)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Могут моргать лампочки блокеровок если дачики включения не исправны а блоки работать будут! ПРОВЕРЕННО!

    У меня с задней так. Включается, выключается прекрасно, но моргает. Пока забил, потеплеет, буду смотреть проводку, датчик работает-проверен. Один фиг салон разбирать, шумкой клеить буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Могут моргать лампочки блокеровок если дачики включения не исправны а блоки работать будут! ПРОВЕРЕННО!

    Ну в принципе может и так... Но если жужжит, не вариант что включилась! Чтобы проверить проводку к датчику включения блокировки (любой) достаточно открутить его, подключить провод и нажать на шарик, чтобы произошло замыкание, если и дальше моргать будет, значит где-то обрыв...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    У меня с задней так. Включается, выключается прекрасно, но моргает. Пока забил, потеплеет, буду смотреть проводку, датчик работает-проверен. Один фиг салон разбирать, шумкой клеить буду.

    У меня другая проблема. Моторчик срабатывает, блокировка срабатывает, но до конца не доходит и соответсвенно не дожимает концевик. Тож пока не могу придумать что делать, пока забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    У меня другая проблема. Моторчик срабатывает, блокировка срабатывает, но до конца не доходит и соответсвенно не дожимает концевик. Тож пока не могу придумать что делать, пока забил.

    Подскажите по межосевой... Идет провод, с коннекторами, к раздатке...

    Как я понял от блока управления...От провода идут типа отводов, на датчик включения межосевой, на датчик пониженой, на нейтраль.. Отвод на датчик включения межосевой состоит из пары концов...Один непосредственно на сам датчик, а второй, из пары тонких проводов,- рядом..Что это за пара проводов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Подскажите по межосевой... Идет провод, с коннекторами, к раздатке...

    Как я понял от блока управления...От провода идут типа отводов, на датчик включения межосевой, на датчик пониженой, на нейтраль.. Отвод на датчик включения межосевой состоит из пары концов...Один непосредственно на сам датчик, а второй, из пары тонких проводов,- рядом..Что это за пара проводов?

    Как-то оно сложно. Если будет фото,думаю можно разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    У меня другая проблема. Моторчик срабатывает, блокировка срабатывает, но до конца не доходит и соответсвенно не дожимает концевик. Тож пока не могу придумать что делать, пока забил.

    Если концевик и проводка целы, скорее всего кто-то электроблокировку снимал, а потом не правильно установил. На маленькой шестерёнке и на корпусе электроблока есть метки, их надо совместить (лучше для этого батарейку или маломощный аккумулятор подключить) и это будет соответствовать включеной блокировке, зубч.рейку в редукторе моста отвёрткой передвинуть до включения блока (проверить можно горит ли лампа в приборке постоянно), в таком положении можно ставить электроблокировку, в салоне всё, что необходимо для срабатывания колёсной блокировки включить, только тогда включить зажигание. После этого всё должно нормально заработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Точно так же и на межосевую нужно актуатор ставить...Включение в положение "блок" против часовой стрелки?????Поворот шестерни имеется в виду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Если концевик и проводка целы, скорее всего кто-то электроблокировку снимал, а потом не правильно установил. На маленькой шестерёнке и на корпусе электроблока есть метки, их надо совместить (лучше для этого батарейку или маломощный аккумулятор подключить) и это будет соответствовать включеной блокировке, зубч.рейку в редукторе моста отвёрткой передвинуть до включения блока (проверить можно горит ли лампа в приборке постоянно), в таком положении можно ставить электроблокировку, в салоне всё, что необходимо для срабатывания колёсной блокировки включить, только тогда включить зажигание. После этого всё должно нормально заработать.

    Да, да, да... В книгу вот только прочитал это, попробую так сделать, обычно снимаю, блокирую в разобраном виде все и вставляю-прикручиваю. Самое что интересное всётаки, в первые часы езды всё показывает замечательно, чуть только поездил и всё, опять руководствоваться ощущениями. Оттаит в гараже и снова всё нормально работает)))) Минут 30))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.