Перейти к публикации
Мореход

Ну вот и я купил мечту. 76 "Европеец", 2013мг. Жена не знает...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Какая модель в пользовании?

    У меня самый обыкновенный чистокровный китайский на 0.8 квт. Уже пользуюсь и очень давно. В этом году на стройке из -за урагана трое суток света небыло, так он спокойно бетономишалку на 180 литров объема тянул. Расход маленьки, все работает. За 12 лет поменял только ручку стартера.

    Как называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Ну, тахометр и крыша в белом цвете проходимости, безусловно, добавят )

    Гы)

    Эстетически тоже все должно быть красиво. Не люблю, когда ТС на помойку похоже, будь это автомобиль или яхта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Какая модель в пользовании?

    Как называется?

    Он чистый китаец, то есть с Китая. Я на него инструкцию переводил, потому что тогда их еще особо не было. Завтра гляну название и фото сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Задний бампер купил, с двумя калитками (+ 40-50л воды или топлива лишними не будут)

    Дык бампер с двумя калитками - само по себе + кг 70, значит это минус 70 л. воды или топлива.

    Себе поставил только ради калитки под 36ю запаску. Иначе бы он нахрен не нужен был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Дык бампер с двумя калитками - само по себе + кг 70, значит это минус 70 л. воды или топлива.

    Себе поставил только ради калитки под 36ю запаску. Иначе бы он нахрен не нужен был.

    Не вижу прямой зависимости. Мотор справится. Рессоры +400 тоже. А куда посоветуете запихнуть эти канистры? В салон? У меня там спальник, помимо этого 2 канистры по 25 - солярка, одна 20-ка под бензин, и это не считая воду и пр. На багажник тоже не айс... Шмурдяка и там хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Фото салона можно ?

    Со спальником

    И естественно Поздравлямс с обновкой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Не вижу прямой зависимости. Мотор справится. Рессоры +400 тоже. А куда посоветуете запихнуть эти канистры? В салон? У меня там спальник, помимо этого 2 канистры по 25 - солярка, одна 20-ка под бензин, и это не считая воду и пр. На багажник тоже не айс... Шмурдяка и там хватает.

    А зачем канистры? Ставь второй бак, можно штатный на 90, а можно вместо него поставить увеличенный до 200 литров.

    PS: Хотя 200 можно в 78 запихать, в 76 наверное чутка меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А зачем канистры? Ставь второй бак, можно штатный на 90, а можно вместо него поставить увеличенный до 200 литров.

    PS: Хотя 200 можно в 78 запихать, в 76 наверное чутка меньше.

    у него родной на 130, а заменитель на 166

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    у него родной на 130, а заменитель на 166

    Это что-то новенькое. Сколько ТТХ на 76 видел, везде пишут или 90 или 90+90. Откуда 130 взялось?

    PS: http://cars.auto.ru/...6492-5bb64.html - вот единственное встреченное предложение со 130 литрами или такая комплектация с 2013 года пошла?

    PSS: Нашел инфу - с 2012 пошел увеличенный бак. А второй бак в 76 принципиально не ставится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Фото салона можно ?

    Со спальником

    И естественно Поздравлямс с обновкой))

    Машина в процессе постройки. Вчера Алексею отогнал, шноркель, сидения, ходовую и аккумуляторы поменять. Потом перекраска в серозеленый. Далее шумо-виброизоляция и электрика акцент, далее обвес, потом спальник. Делать собираюсь у Скитальца, на сайте у него можно глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    у него родной на 130, а заменитель на 166

    Ну да, смысла особого менять нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Это что-то новенькое. Сколько ТТХ на 76 видел, везде пишут или 90 или 90+90. Откуда 130 взялось?

    PS: http://cars.auto.ru/...6492-5bb64.html - вот единственное встреченное предложение со 130 литрами или такая комплектация с 2013 года пошла?

    PSS: Нашел инфу - с 2012 пошел увеличенный бак. А второй бак в 76 принципиально не ставится?

    Туда и второй акк принципиально не ставится. На его месте блок ABS стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC Prado KZJ78, TLC FZJ80

    А шноркель зачем меняешь, цельный хочешь? А там изолировать стыки никак не получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не вижу прямой зависимости. Мотор справится. Рессоры +400 тоже. А куда посоветуете запихнуть эти канистры? В салон? У меня там спальник, помимо этого 2 канистры по 25 - солярка, одна 20-ка под бензин, и это не считая воду и пр. На багажник тоже не айс... Шмурдяка и там хватает.

    Посоветую поставить увеличенный бак вместо штатного, и можно второй на бестолковое место глушителя, а его перенести вправо.

    Лишний вес - это лишний вес, хоть ты какие рессоры ставь :)

    С нами в поездке по Уралу перегруженный патруль порвал 5 колёс, а нормально загруженная 80ка на такой же резине, и с более развиздяйской манерой езды - ни одного.

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/115238/#post

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    А шноркель зачем меняешь, цельный хочешь? А там изолировать стыки никак не получится?

    Можно конечно старый оставить.. видел как их делают, решил поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Посоветую поставить увеличенный бак вместо штатного, и можно второй на бестолковое место глушителя, а его перенести вправо.

    Лишний вес - это лишний вес, хоть ты какие рессоры ставь :)

    С нами в поездке по Уралу перегруженный патруль порвал 5 колёс, а нормально загруженная 80ка на такой же резине, и с более развиздяйской манерой езды - ни одного.

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_70/lapocruiser/journal/115238/#post

    Второй, рассматривал такой вариант, попробую пока так, там посмотрим, мож и поставлю.

    Думаю, может на диету сесть?! 115кг - это уже перебор..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Я, за место штатного бака 90лит. поставил бак на 166лит. из алюминия с подогревом от печки, топлива хватает на 1200км и в добавок топливо теплое при -30, а бензогенератор использую ELEMAX SHX 2000.

    Изменено пользователем виктор 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Это что-то новенькое. Сколько ТТХ на 76 видел, везде пишут или 90 или 90+90. Откуда 130 взялось?

    PS: http://cars.auto.ru/...6492-5bb64.html - вот единственное встреченное предложение со 130 литрами или такая комплектация с 2013 года пошла?

    PSS: Нашел инфу - с 2012 пошел увеличенный бак. А второй бак в 76 принципиально не ставится?

    Ты ведь искал себе 78 кузов, а там 2 бака. В Патрулях новых которые 4,2 тоже два бака 90+40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я, за место штатного бака 90лит. поставил бак на 166лит. из алюминия с подогревом от печки, топлива хватает на 1200км и в добавок топливо теплое при -30.

    Расскажи по-подробнее, как подогрев организован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Расскажи по-подробнее, как подогрев организован?

    Все готовил заранее, сначало заказал бак, попросил установить змеевик в месте отбора топлива, изготовил самовар из нержавейки, установил перед топливным фильтром, купил вебасто, ну а затем установка. Вебасто установил, как капот открываешь с левой стороны около фары, закрепил на раму, есть готовые отверстие, выше установил бак для вебасто из нержавейки 6лит.

    Схема соединения: разорвал цепь печька-двигатель. С вебасто тепло идет на двигатель с двигателя на самовер (хорошо греет фильтр в -30, фильтр +30), с самовара на салонную печку, с печки тепло идет на бак и с бака возвращается к вебасто. Все шланги и самовар утеплил. Есть задумка в цепь поставить бошовскую помпу, я ее заказал, должен на днях получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.