Перейти к публикации
Мореход

Ну вот и я купил мечту. 76 "Европеец", 2013мг. Жена не знает...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я внимательно читаю, "В этом варианте я бы купил FTE

    Он конечно прогрессивнее, но всяко менее надёжен чем HD или HZ

    Но с чем безоговорочно согласен - что турбировать-тюнинговать нормальный двиг не стОит.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    post-33837-0-82375200-1359573253_thumb.jpg1. Если, как Вы выразились, экономить ни на чём не собираетесь, то, в этом случае, шины, всё-таки, лучше установить MICKEY THOMPSON MTZ. Проверено, и по асфальту хорошо идут и по гамну (очищаются быстро), да и в тайге не подвели.

    2. По мотору, совет очень правильный. Хотя у меня и коротыш, но при полной его загрузке (салона и багажника) из грязюки по самые арки, бывало ему с этим мотором тяжеловато вылазить. Поэтому в 80-ке 1HZ поменяли на HD-T.

    3. Заднюю лебёдку не советую делать съёмной. Уже сталкивались с тем, что когда машина "тонет" в яме либо канаве под углом более 45 град. (капотом вверх) её (лебёдку) просто невозможно установить.

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я внимательно читаю,

    Если бы читал внимательно, то прочел бы до конца и целиком - всего одно предложение: В этом варианте я бы купил FTE, так как это наиболее доработанный и свежий мотор из всего семейства, и поставил бы на него механическую топливную от FT.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Лукавишь :no: сравнил мех с электро :sarcastic_hand:

    У меня одна единственная электронная примочка на всю машину - ЭДИК, за две тысячи км от дома начала мозг парить ( вылечил, просто сдернул тягу с ТНВД) и то неприятно было :guru:

    даёшь 3В на новый авто! у меня пару штук разобранных есть! :) :) :) :)

    типа шутка!

    моё мнение что наша тяжёлая серия должна быть с надёжным и тяговитым мотором, а скоростя это уже личное предпочтение, не будет хватать человеку мотора, поставит другой, тем более что вариантов много!

    Тюнинга одного на год плотной работы :) :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Сравним крутящ

    моё мнение что наша тяжёлая серия должна быть с надёжным и тяговитым мотором

    Сравним крутящий момент 3в и 1 hdt?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Про HZ иногда, еще можно услышать, что он миллионник

    А во то же про HD с Е, без Е - можно сказать ?

    На вкус и цвет, как говорится.

    Вот это точно - кому ресурс важне,. кому веселость

    Сравним крутящий момент 3в и 1 hdt?

    Может с 15ВT, корректнее сравнить?

    Спорить на избитую тему здесь нет смысла и желания, дабы не "закакивать" тему человеку.

    Извиняюсь, я умолк :bee:

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    post-33837-0-82375200-1359573253_thumb.jpg1. Если, как Вы выразились, экономить ни на чём не собираетесь, то, в этом случае, шины, всё-таки, лучше установить MICKEY THOMPSON MTZ. Проверено, и по асфальту хорошо идут и по гамну (очищаются быстро), да и в тайге не подвели.

    2. По мотору, совет очень правильный. Хотя у меня и коротыш, но при полной его загрузке (салона и багажника) из грязюки по самые арки, бывало ему с этим мотором тяжеловато вылазить. Поэтому в 80-ке 1HZ поменяли на HD-T.

    3. Заднюю лебёдку не советую делать съёмной. Уже сталкивались с тем, что когда машина "тонет" в яме либо канаве под углом более 45 град. (капотом вверх) её (лебёдку) просто невозможно установить.

    Я писал что не особо сильно экономлю..

    По поводу этих шин: а) С нами на Чухломе была машинка на этой резине, мне не понравилось как она вела себя в грязи, может проблема была в прокладке?.. Но осадок остался..

    б) Почитал этот тест: http://news.colesa.ru/news/10831.html почему-то они в конце..

    Меня этот мотор пока полностью устраивает, пока не поезжу на нем сезон, делать ничего не буду. Там посмотрим..

    На счет 3-го пункта, когда такая ситуация - согласен. Если ситуация другая - хз. Вообще сейчас не уверен что мне вторая нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    моё мнение что наша тяжёлая серия должна быть с надёжным и тяговитым мотором, а скоростя это уже личное предпочтение, не будет хватать человеку мотора, поставит другой

    Все верно)

    Хотел бы другой мотор, купил бы в Австралии машину..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    В этом варианте я бы купил FTE, так как это наиболее доработанный и свежий мотор из всего семейства, и поставил бы на него механическую топливную от FT.

    А в чем принципиальная разница между моторами FTE и FT? Почему просто FT сразу не взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Я писал что не особо сильно экономлю..

    По поводу этих шин: а) С нами на Чухломе была машинка на этой резине, мне не понравилось как она вела себя в грязи, может проблема была в прокладке?.. Но осадок остался..

    б) Почитал этот тест: http://news.colesa.ru/news/10831.html почему-то они в конце..

    Меня этот мотор пока полностью устраивает, пока не поезжу на нем сезон, делать ничего не буду. Там посмотрим..

    На счет 3-го пункта, когда такая ситуация - согласен. Если ситуация другая - хз. Вообще сейчас не уверен что мне вторая нужна.

    1. У нас почитать можно всё, что угодно. В одном месте пишут одно, в другом - всё наоборот. Одним словом, кто платит, тот и заказывает музыку.

    2. А вот насчёт Австралии... Круто... Тут Вы явно погорячились. И триал бы Вам уже в этом не помог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Тут Вы явно погорячились. И триал бы Вам уже в этом не помог

    Спору нет, Вам видней...

    Триал то тут причем??? Не расстрайвайте меня, неужели думаете привезти машину из Австралии такая большая проблема?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Спору нет, Вам видней...

    Триал то тут причем??? Не расстрайвайте меня, неужели думаете привезти машину из Австралии такая большая проблема?!

    Привезти то не проблема, но в Австралии вряд ли найдете леворульную машину.

    На праворульной машине ездить на дальние расстояния по нашим дорогам сомнительное удовольствие.

    Фуры обгонять, на праворульной машине, да еще на таком двигателе. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    ИМХО (никого задеть не хочу), этот вариант совсем не правильный (сафари-турбирование).

    А почему неправильный? Дорогой, конечно вариант - Турбосистема Safari Power 130 тыс. руб, сцепление Xtreme Outback 35 тыс. руб. В февральском номере журнала 4х4 Клуб есть статья, где этот комплект на 105-ку поставили, всю обвешенную железом. Вроде довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В рекламе вообще все всегда всем довольны :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Если бы читал внимательно, то прочел бы до конца и целиком - всего одно предложение: В этом варианте я бы купил FTE, так как это наиболее доработанный и свежий мотор из всего семейства, и поставил бы на него механическую топливную от FT.

    Я дочитал до буквы F :biggrin:

    Знакомые дизелисты-ремонтёры говорят о меньшей надёжности 24клапанников. Сам видел один двиг в ремонте, другой разобранный - у обоих проблемы с ГБЦ. Дырявая голова здоровья не добавляет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск ЗАО
    • Машина: 76FZ-FE, Saab9000

    Привезти то не проблема, но в Австралии вряд ли найдете леворульную машину.

    На праворульной машине ездить на дальние расстояния по нашим дорогам сомнительное удовольствие.

    Фуры обгонять, на праворульной машине, да еще на таком двигателе. :focus:

    После обновления, как говорят специалисты, замена правого руля на левый плевое дело. На новой панели все элементы симметричны.

    А двигатель там как на 200-ке.

    Но я хотел именно такой как купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я дочитал до буквы F :biggrin:

    Знакомые дизелисты-ремонтёры говорят о меньшей надёжности 24клапанников. Сам видел один двиг в ремонте, другой разобранный - у обоих проблемы с ГБЦ. Дырявая голова здоровья не добавляет :)

    У него еще форсунки двухпружинные

    Это был в свое время небольшой этап в развитии дизельного впрыска, сейчас от двухпружинных отказались

    для ремонта этих форсунок нужно спец оборудование, сервисы это оборудование не охотно приобретают, по тому как таких форсунок мало

    Так что такие форсунки толком у нас ни кто не ремонтирует,по уму, только замена на новые - это к разговору об "ослинной моче"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    +1.

    Из десятка 80 с ФТ, которые есть у нас в городе- восемь капиталили движок. Почти все. Не капиталенный у меня и еще один - праворульный. Кстати и у него , и у меня движки без ЕГР. У Вадима тоже кстати движок капиталенный. Кстати, многие соточные ФТЕ ходят дольше. Почему? Сотки с ФТЕ обслуживались большинство у дилеров, с заменой масла через 5 тыс км. 80- обслуживались зачастую абы как, с вероятностью попадалова на левое масло. Ну не терпит 24кл головка плохого масла, редкой замены и тд. Поэтому просто "Т" для экспедиционника лучше. И считаю я его надежней, чем атмосферник. Вскрой голову любому 1HZ- увидишь трещины. Когда-то журналисты окрестили его миллионником и неубиваемым, а народ подхватил. А что касается электроники- ее нет на всех 80-х дизелях и в этом отношении они абсолютно равны.

    Сравнивать же 3B и 1HD-T(FT)- вообще некорректно, 93 и 160-170 лошадей, какое тут сравнение. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Наиль, ну трещины в форкамерах 1HZ - это не трещины в голове. Форкамера - недорогая, легко заменяемая деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Чем заливал?

    НУ рас уж так всё глобально - даёшь всё днище Raptor U-POL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.